«ФГОС общего образования –базовый инструмент реализации конституционных прав на качественное образование детей» Секция социальных педагогов и педагогов-психологов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«ФГОС общего образования –базовый инструмент реализации конституционных прав на качественное образование детей» секция директоров и заместителей директоров.
Advertisements

Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Стратегические цели Правительства РФ в Федеральной программе развития образования на 2011 – 2015 г.г. Буйлова М.М., учитель истории ГБОУ СОШ 402.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Начальник отдела дошкольного образования департамента образования и науки Наталья Валентиновна Гребёнкина, к.п.н. Департамент образования и науки Тюменской.
Заведующая сектором дошкольного образования департамента образования и науки Наталья Валентиновна Гребёнкина, к.п.н. Департамент образования и науки Тюменской.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
«О формировании бюджетной заявки по отрасли «Образование» в условиях подготовки доклада о результатах и основных направлениях деятельности» Комитет общего.
Анализ воспитательной работы В ГБС(К)ОУ школе учебный год.
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОЦП «Р АЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
Тема: Организация духовно- нравственного развития и воспитания учащихся начальных классов МОУ Корсукская СОШ.
Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области Ленинградский областной институт развития образования Секция 2014 год.
1 Организация внеучебной деятельности школьников.
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Организация внеурочной деятельности обучающихся на начальной ступени общего образования.
Система образования в России: структура и управление 1. Основные нормативные документы в области образования. 2. Структура и особенности современной системы.
1 Правительство Новгородской области Департамент образования, науки и молодежной политики Новгородской области Приветствуем участников II областного педагогического.
О КОРРЕКТИРОВКЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ О.О. Хроменкова,
Транксрипт:

«ФГОС общего образования –базовый инструмент реализации конституционных прав на качественное образование детей» Секция социальных педагогов и педагогов-психологов. 11 сентября 2012г.

Что такое качественное образование? В Законе РФ «Об образовании» под образованием понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государственных образовательных уровней (образовательных цензов). Качество образования - это способность образовательного продукта или услуги соответствовать предъявляемым нормам государственного стандарта и социального заказа.

Результат и эффект воспитания Результат – это то, что стало непосредственным итогом участия школьника в деятельности (например, школьник приобрел некое знание, пережил и прочувствовал нечто как ценность, приобрел опыт действия). Эффект – это последствие результата; то, к чему привело достижение результата. Развитие личности ребенка – это эффект.

образовательные результаты внеурочной деятельности школьников могут быть трех уровней Первый уровень результатов – приобретение школьником социальных знаний. Второй уровень результатов – формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом. Третий уровень результатов – получение школьником опыта самостоятельного социального действия.

Результаты изучения готовности учащихся к рискованному поведению. 11кл. Мальчики , Проезд б/билета 51, Брань 47,00 53,153,253 Курение 28,50 22, Пиво 36,67 29,134,126 Др.спитр.напитки 30,61 34,733,824 Наркотики 1,21 2,962,782 Уклонение от налогов 27,88 24, Получ.взятки 32,42 29,734,931 Дача взятки 36, ,938

Результаты изучения готовности учащихся к рискованному поведению. 11кл. Девочки , Проезд б/билета49,43 56,55553 Брань37,12 45,643,941 Курение23,84 16, Пиво28,03 26, Др.спитр.напитки31, ,428 Наркотики0,95 0,361,21 Уклонение от налогов 20,83 18,215,821 Получ.взятки25,56 31,125,427 Дача взятки34, , 238

Результаты изучения динамики личностного роста выпускников 11 классов за три года. шкалы Отношение школьников к семье 11, 718,1312,05 2Отношение школьников к Отечеству 8, 096,468,69 3Отношение школьников к Земле не изучалось5,337,09 4Отношение школьников к мируне изучалось5,6 7,47 5Отношение школьников к труду 11, 017,9910, 03 6 Отношение школьников к культуре 8, 625,557,51 7 Отношение школьников к знаниям не изучалось6,83 9,57 8 Отношение школьников к человеку как таковому не изучалось5,59 7,75 9 Отношение школьников к человеку как к Другому не изучалось5,81 8, Отношение школьников к человеку как Иному не изучалось5,25 5,94 11 Отношение школьников телесному Я не изучалось6,62 10,52 12 Отношение школьников к внутреннему миру не изучалось5,43 5,56 13 Отношение школьников к духовному миру 11,357,0210,05

у\г у\г у\г Средний балл 3,444,232,95 Результаты изучения удовлетворенности родителей учащихся 11 классов работой ОУ за три года у/г у/г у/г Средний балл 2, 673,62,8 Результаты изучения удовлетворенности учащихся 11 классов школьной жизнью за три года.

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "Развитие образования и молодежной политики Хабаровского края" УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Хабаровского края от пр

Цель программы - обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально- экономического развития Хабаровского края Задачи программы - достижение современного качества образования как института социального развития; создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации детей и молодежи; приведение структуры и качества профессионального образования в соответствие с потребностями инновационного развития экономики края

Целевые показатели (индикаторы) программы доля детей и молодежи в возрасте 6 – 18 лет, охваченных организованными формами отдыха, оздоровления и занятости (процентов от общего числа молодежи 6 – 18 лет (ДКЦП "Развитие системы оздоровления и отдыха детей в Хабаровском крае на 2013 – 2015 годы"); охват детей и молодежи в возрасте 5 – 18 лет, обучающихся по программам дополнительного образования, в общей численности детей и молодежи 5 – 18 лет; доля молодых людей, участвующих в мероприятиях (конкурсах, фестивалях, олимпиадах) научно-технической и творческой направленности, в общей численности молодежи края 14 – 30 лет;

доля образовательных учреждений, в которых созданы необходимые условия для обеспечения доступности качественного образования доля детей, нуждающихся в психолого-медико- педагогической помощи, в общем числе образовательных учреждений края; доля детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации (на усыновление (удочерение) и под опеку (попечительство), в том числе по договору о приемной семье либо в случаях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации, по договору о патронате, патронатном воспитании); удовлетворенность населения качеством общего образования

Цель деятельности службы сопровождения способствовать становлению готовности школьников к самоопределению в нравственной, коммуникативной, гражданско-правовой сферах деятельности, развитии индивидуальности каждого обучающегося и воспитании его как субъекта социализации

Задачи службы сопровождения на уч.год 1. Расширение знаний учащихся о вреде ПАВ через совершенствование качества воспитательных мероприятий с учащимися. 2. Формирование позитивного отношения к базовым ценностям (Культура. Земля, Человек. Духовность) через реализацию моделей индивидуального сопровождения учащихся. 3. Создание условий для получения учащимися возможности приобретения положительного социального опыта через участие в разработке социальных проектов и социальных проб. 4.Создание условий для улучшения морально- психологического климата в учреждениях образования чрез совершенствование качества работы с педагогами и учащимися.