Портфолио учителя физики Павлычевой Н.Е. МОУ СОШ 1 Г. Гороховец.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методический портфолио учителя Семеновой Т.И.. Семенова Татьяна Ивановна Должность : учитель физики Место работы : МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
РОЛЬ НОУ В СТАНОВЛЕНИИ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ. МКОУ СОШ с.Дружба Глушак Н.Д.
Методическое объединение учителей математики, физики и информатики МОУ «Первомайская СОШ» уч.г. Руководитель МО Чарикова Н.Я.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. Учитель истории Стаж педагогической работы – 7 лет. Высшая квалификационная категория.
Министерство образования РМ Портфолио Имайчевой Елены Викторовны учителя МБОУ «Комсомольская средняя общеобразовательная школа 1» Дата рождения:
Муниципальное общеобразовательное учреждение Денисовская средняя общеобразовательная школа Гороховецкого района Владимирской области Электронный портфолио.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. 2012г. Учитель истории и обществознания Стаж педагогической работы – 6 лет. Высшая квалификационная.
Министерство образования РМ Портфолио Ивановой Галины Ивановны, учителя МОУ «Гимназия » г.о.Саранск Дата рождения: Профессиональное образование:
Информация о портфолио Портфолио учителя – это собрание его педагогических достижений, описание основных форм и направлений творческой активности: разработка.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ МОУ СОШ 70 Московского района г. Нижнего Новгорода ФИРУЛИНОЙ НАТАЛИИ ВСЕВОЛОДОВНЫ.
Портфолио учителя математики и социального педагога Манапова Магомеда Манаповича.
Министерство образования РМ Портфолио Четверговой Марины Ивановны, учителя начальных классов МОБУ « Ичалковская СОШ» с.Ичалки. Дата рождения: 28 сентября1968.
Профессиональная деятельность учителя географии МОУ «Куянковская ОПСШ» Параньгинского района РМЭ Габдуллиной Земфиры Файазовны П. Параньга 2008 г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Результаты профессиональной деятельности и инновационной работы Чупровой Галины Владимировны Публичная презентация Создана 16 мая 2011 года.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 35» г. Оренбурга ПОРТФОЛИО учителя начальных классов предмет Долматовой Натальи.
Моё педагогическое кредо «Ни дня без любви, творчества, новых знаний и добрых дел.» Образование – высшее Стаж работы – 20 лет Квалификационная категория.
Министерство образования РМ Портфолио Тюрькиной Анастасии Тимофеевны, учителя МБОУ «Ковылкинская СОШ 2» г. Ковылкино Дата рождения: г. Профессиональное.
Профессиональная деятельность учителя физики МОУ « СОШ 3 п.Советский» п.Советский, 2007 г.
Транксрипт:

Портфолио учителя физики Павлычевой Н.Е. МОУ СОШ 1 Г. Гороховец

Содержание: Общие сведения; Общие сведения; Программно-методическое обеспечение; Программно-методическое обеспечение; Результаты практической деятельности; Результаты практической деятельности; Показатели и индикаторы; Показатели и индикаторы; Внеурочная деятельность по предмету. Внеурочная деятельность по предмету. Дипломы различных конкурсов Дипломы различных конкурсов Награды, грамоты, благодарности; Награды, грамоты, благодарности;

Общие сведения. Павлычева Наталья Евгеньевна- учитель физики и астрономии МОУ СОШ 1 г. Гороховца Владимирской области. Павлычева Наталья Евгеньевна- учитель физики и астрономии МОУ СОШ 1 г. Гороховца Владимирской области. Образование: Горьковский государственный педагогический институт им. Горького по специальности «физика и астрономия» 1973г., с квалификацией учителя физики и астрономии. Образование: Горьковский государственный педагогический институт им. Горького по специальности «физика и астрономия» 1973г., с квалификацией учителя физики и астрономии. Трудовой стаж работы: 40лет. Трудовой стаж работы: 40лет. Педагогический стаж: 39лет. Педагогический стаж: 39лет. Стаж работы в данной школе 23 года Стаж работы в данной школе 23 года

Программно-методическое обеспечение. В работе использую следующие учебно-методические материалы: В работе использую следующие учебно-методические материалы: Учебники: Учебники: Физика 7 класс А.В. Перышкин Физика 7 класс А.В. Перышкин Физика 8 класс А.В. Перышкин Физика 8 класс А.В. Перышкин Физика 9 класс А.В. Перышкин, Е.М. Гутник Физика 9 класс А.В. Перышкин, Е.М. Гутник Физика класс (классический курс) Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, Н.Н. Сотский Физика класс (классический курс) Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, Н.Н. Сотский Электронные пособия: Электронные пособия: Комплект электронных пособий по курсу физики, Открытая физика, Живая физика Комплект электронных пособий по курсу физики, Открытая физика, Живая физика Тестовые задания к учебникам 7, 8, 9, 10 кл. (все уровни ЕГЭ), Физика-Тесты Изд. ДРОФА (10-11кл.) Тестовые задания к учебникам 7, 8, 9, 10 кл. (все уровни ЕГЭ), Физика-Тесты Изд. ДРОФА (10-11кл.) В своей работе использую новые технологии: Информационно- коммуникативные технологии проблемного обучения и развивающего обучения; В своей работе использую новые технологии: Информационно- коммуникативные технологии проблемного обучения и развивающего обучения; Провожу нетрадиционные уроки: уроки-диспуты; уроки-деловые игры; Провожу нетрадиционные уроки: уроки-диспуты; уроки-деловые игры; уроки-экскурсии; уроки-конференции. уроки-экскурсии; уроки-конференции.

Результаты практической деятельности. Процент качества знаний учеников за последние 3 года составляет: Процент качества знаний учеников за последние 3 года составляет: учебный год учебный год- 7б кл-44%; 8б кл-35%; 9 кл. – 53%; 10а кл. – 50%; 7б кл-44%; 8б кл-35%; 9 кл. – 53%; 10а кл. – 50%; 10б кл.- 47%; 11а кл. - 48% 10б кл.- 47%; 11а кл. - 48% учебный год учебный год- 7а кл. – 41%; 8б кл. - 60%; 9б кл. – 44%; 10а кл. – 49%; 7а кл. – 41%; 8б кл. - 60%; 9б кл. – 44%; 10а кл. – 49%; учебный год – учебный год – 8а кл. - 53%; 8б кл. - 36%; 9а кл.- 40%; 9б кл.- 60%; 10а кл. – 46%; 10б кл. - 57%; 11а кл. – 59%; 11б кл. - 38% 8а кл. - 53%; 8б кл. - 36%; 9а кл.- 40%; 9б кл.- 60%; 10а кл. – 46%; 10б кл. - 57%; 11а кл. – 59%; 11б кл. - 38%

Показатели и индикаторы. Количество победителей и призеров олимпиад по физике : Количество победителей и призеров олимпиад по физике : учебный год - 2 место (10 класс ) учебный год - 2 место (10 класс ) учебный год - призер (10 класс ) учебный год - призер (10 класс ) учебный год - победитель учебный год - победитель (11 класс ) (11 класс )

Показатели и индикаторы. Итоговая аттестация выпускников 9 класса: Итоговая аттестация выпускников 9 класса: учебный год: сдавали-16 человек, из них: на» Хорошо и Отлично» сдали-10 человек, получили удовлетворительную оценку-2 человека учебный год: сдавали-20 человек, из них: на хорошо и отлично сдали-13 человек, получили удовлетворительную оценку-9 человек

Внеурочная деятельность. Веду факультативные занятия. Являюсь руководителем научного общества учащихся (секция физики). Веду факультативные занятия. Являюсь руководителем научного общества учащихся (секция физики). Научное общество учащихся секции физики действует с ноября 1994г.Имеет свое название, эмблему и девиз; которые придумали сами учащиеся: Научное общество учащихся секции физики действует с ноября 1994г.Имеет свое название, эмблему и девиз; которые придумали сами учащиеся: «Естественные науки в мире едины. «Естественные науки в мире едины. Для всех они просто необходимы. Для всех они просто необходимы. Вопрос-«Нам физика нужна?» Вопрос-«Нам физика нужна?» И мы ответим:«Да! Да! Да!» И мы ответим:«Да! Да! Да!» Задачи НОУ: Задачи НОУ: 1.раннее раскрытие интересов и склонностей учащихся к научно поисковой деятельности; 1.раннее раскрытие интересов и склонностей учащихся к научно поисковой деятельности; 2.содействие эффективности профориентации к профотбору выпускников школы 1; 2.содействие эффективности профориентации к профотбору выпускников школы 1; 3.воспитание активной гражданской позиции. 3.воспитание активной гражданской позиции.

Внеурочная деятельность. Образовательно-воспитательные задачи решаются на 3-х уровнях: Образовательно-воспитательные задачи решаются на 3-х уровнях: ~информационном- получение уч-ся новых знаний. ~информационном- получение уч-ся новых знаний. ~эмоциональном- через радость творчества, более глубокое и многогранное восприятие окружающего мира, осознание внутренней свободы к самодостаточности личности. ~эмоциональном- через радость творчества, более глубокое и многогранное восприятие окружающего мира, осознание внутренней свободы к самодостаточности личности. ~нравственно- психологическом- через формирование психологической устойчивости, воспитание воли, нравственных принципов. ~нравственно- психологическом- через формирование психологической устойчивости, воспитание воли, нравственных принципов. В научном обществе работают следующие секции: В научном обществе работают следующие секции: -лекторское бюро -лекторское бюро -теоретический отдел -теоретический отдел -отдел занимательной физики -отдел занимательной физики Темы, которые вызывают интерес членов НОУ: Люди науки; Бионика; Космонавтика; Изучение состояния атмосферы и магнитосферы Земли. Темы, которые вызывают интерес членов НОУ: Люди науки; Бионика; Космонавтика; Изучение состояния атмосферы и магнитосферы Земли.

Внеурочная деятельность. Внеурочная работа приучает учащихся к самостоятельной творческой деятельности, развивает инициативу, углубляет и расширяет знания, способствует развитию личности в коллективе, воспитывает чувство ответственности, готовит к дальнейшей жизненной деятельности, развивает умение работать с различными источниками информации, формирует коммуникативные навыки. Внеурочная работа приучает учащихся к самостоятельной творческой деятельности, развивает инициативу, углубляет и расширяет знания, способствует развитию личности в коллективе, воспитывает чувство ответственности, готовит к дальнейшей жизненной деятельности, развивает умение работать с различными источниками информации, формирует коммуникативные навыки. Сочетание классной и внеклассной форм работы обогащает урок, делает его более интересным для учащихся и наполняет его новым содержанием. Сочетание классной и внеклассной форм работы обогащает урок, делает его более интересным для учащихся и наполняет его новым содержанием.

Дипломы различных конкурсов -Диплом за 1-е место в районном конкурсе на лучший кабинет 2010год; -Диплом за 1-е место в районном конкурсе на лучший кабинет 2010год; -Диплом победителя конкурса «Лучший методический материал 2009года» в номинации «Методическая разработка». -Диплом победителя конкурса «Лучший методический материал 2009года» в номинации «Методическая разработка». - Диплом победителя конкурса 2011г. «Мастерская творчества педагога» - Диплом победителя конкурса 2011г. «Поиск-2011» - Диплом призера областного конкурса 2011г. «Поиск-2011»

Результативность участия в конкурсах, конференциях. Научно-практическая конференция «Шаг в будущее»-2 место (2008 год); Научно-практическая конференция «Шаг в будущее»-2 место (2008 год); Конкурс «Лучший классный руководитель»-1 место (2009 год); Конкурс «Лучший классный руководитель»-1 место (2009 год); Конкурс «Лучшее методическое объединение»-1 место (2009 год). Конкурс «Лучшее методическое объединение»-1 место (2009 год).

Награды, грамоты, благодарности. Благодарность за подготовку и проведение праздника в честь 40-летия школы (2002 год); Благодарность за подготовку и проведение праздника в честь 40-летия школы (2002 год); Грамота отдел народного образования (2003 год); Грамота отдел народного образования (2003 год); Присвоено звание «Соросовский учитель»; Присвоено звание «Соросовский учитель»; Почетная грамота Министерства образования и науки Р.Ф.(2004год) Почетная грамота Министерства образования и науки Р.Ф.(2004год) Благодарность за подготовку учащихся к школьной конференции. Благодарность за подготовку учащихся к школьной конференции.