Открытый урок по математике в 3 «А» классе учитель Одинцова О.В. Тема: Решение задач Цель: Систематизация навыков принятия персональных действий, воспитание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: Выявить,описать и доказать целесообразность использования нетрадиционных подходов работы над сказкой на уроках литературного чтения в начальных классах.
Advertisements

Бочурова Т.А. – воспитатель старшей группы. «Человек по-настоящему красив лишь тогда, когда у него красивая душа, а не только внешность» «Человек по-настоящему.
Воспитатели: Союстова Ольга Валентиновна. Игра – вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в её результатах, а в самом процессе. Цель.
Заседание педагогического совета «Развитие творческого пространства как психологического состояния педагогического коллектива» январь 2010г.
МДОУ д/с 1 комбинированного вида Интегративный подход к организации развивающих центров активности детей (В соответствии с ФГТ) подготовила: ст. воспитатель.
А.) Изучая различные литературные произведения, будем обдумывать и оценивать поступки героев, в той или иной ситуации. Б.) Каждый из участников клуба,
Духовно-нравственное развитие младших школьников в УМК «Литературное чтение» авторов Г.М. Грехневой, К.Е. Кореповой.
Пояснительная записка В дошкольных образовательных учреждениях экспериментирование может быть организовано в трех основных направлениях: специально организованное.
Актуальность знакомства дошкольников с художественной литературой в свете ФГОС ДО РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ включает … знакомство с книжной культурой, детской.
Образовательная область «Труд» Ручной труд. Работа с природным материалом формирует у детей умение создавать сувениры, фигуры людей, животных, птиц из.
Мир, окружающий ребёнка – это, прежде всего, мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник.
Электронное учебно – практическое пособие по русскому языку для 2 – 3 классов « Состав слова »
«Литературное чтение, должным образом поставленное, является школой взглядов, понятий, языка: литературное чтение – почти единственный в школе предмет,
Веряскина Наталья Васильевна
МБОУ ЖЕРЕБЦОВСКАЯ ООШ 39 Организационная модель введения ФГОС.
Проектный метод обучения английскому языку Преподаватель английского языка Дяденко Е.Г.
Цели: Продолжать развивать интерес к художественной литературе. Развивать связную речь, общие речевые навыки, речевой слух, творческую способность. Воспитывать.
Задачи урока: Обобщить знания детей о шипящих звуках Обобщить знания детей о шипящих звуках Формировать умения правильно писать сочетания с шипящими звуками.
Кукольный театр- форма искусства и средство воспитания.
Бышко Маргарита Николаевна, Афанасова Ирина Ивановна – педагоги дополнительного образования ГБОУ Гимназии 1567 Данная разработка – сценарий литературно-музыкального.
Транксрипт:

Открытый урок по математике в 3 «А» классе учитель Одинцова О.В. Тема: Решение задач Цель: Систематизация навыков принятия персональных действий, воспитание чувств солидарности; исследование и оценка предоставленной информации, формирование межличностных отношений, развитие творческого мышления

Открытый урок русского языка в 4 «В» классе учитель Мельникова Н.А. Тема урока: «Гласные в суффиксах -ик, -ек» Цель: формирование орфографической зоркости, систематизация умения распознавать суффиксы – ик, -ек, развитие речи, мышления, внимания, воспитание самостоятельной активности на уроке, взаимоуважения при работе в коллективе

Открытый урок по литературному чтению во 2 «Б» классе учитель Солошенко Л.В. Тема: «Айога» (нанайская народная сказка) Цель: продолжить работу по формированию навыков чтения, выявить особенности сказок как литературного жанра, понимать эмоциональный настрой произведения, учить умению оценивать поступки героев, развивать умение самостоятельно работать с текстом, воспитывать нравственные качества личности ребёнка.

Открытый урок по познанию мира в 3 «Г» классе учитель Гунбина Е.Н. Тема: Методы изучения живой и неживой природы. Цель: способствовать формированию специальных умений и навыков по изучению природы и природных явлений