Эффективный корпоративный сайт: постановка задачи, выбор исполнителя, маркетинговые и технические аспекты разработки Алексей Раменский Тэглайн (исследование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роковые ошибки при разработке интернет-проекта Грамотный менеджмент исполнителя Докладчики: Николай Никульников директор WEBROVER Денис Ключников дизайнер.
Advertisements

Факторы влияющие на стоимость разработки корпоративного сайта Денис Болтиков Студия интернет-решений Медвед 2009.
Директор по развитию ВЫБОР КОМПАНИИ РАЗРАБОТЧИКА Алексей Довжиков.
Корпоративный портал: специфика продвижения, возможности и сложности. В погоне за покупателем. Екатерина Типкова,
Директор по развитию КАК ВЫБРАТЬ РАЗРАБОТЧИКА? И КАК С НИМ РАБОТАТЬ? Алексей Довжиков.
ОНЛАЙН: С ЧЕГО НАЧАТЬ?. БАНАЛЬНАЯ ФОРМУЛА БИЗНЕСА Бизнес 1: Доходы – расходы = прибыль N руб. N руб. N руб. Бизнес 2: Доходы – расходы = прибыль N руб.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
Разработка Веб - проектов, от требований заказчика до запуска. Прозрачность разработки как средство формирования ожиданий заказчика.
Правильный старт онлайн-бизнеса. Какой сайт нужен именно вам? Алексей Тихомиров руководитель отдела веб-разработки компании «Синерго»
Наши преимущества: Опыт. Разработка сложных высоконагруженных проектов (нестандартные интернет-магазины, интернет- порталы, веб-приложения Компетентность.
+7 (812) Критерии выбора SEO/SEM компании. Оценка эффективности. Чупрун Александр Борисович руководитель по международным связям.
Коротко о нас Мы работаем с 1997 года Агентство полного цикла – представитель Ваших интересов в сети интернет Более 250 созданных проектов Более 500 клиентов.
| Как сделать сайт с первого раза и не пожалеть о результате... Оксана Богомаз.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
С чего начать свой бизнес онлайн? От идеи до прибыли Алексей Егошин Генеральный директор ООО Компания «Цитрус» Формула сайта: Эффективный интернет-магазин.
«Как удобство сайта влияет на продажи? Удобство для покупателя - залог вашего успеха» Елатонцев Николай – директор компании WebGK Формула сайта: интернет-магазин.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Докладчик: Дмитрий Салко Принципы работы с веб-агентствами. Как правильно организовать процесс?
Social Media Marketing Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Транксрипт:

Эффективный корпоративный сайт: постановка задачи, выбор исполнителя, маркетинговые и технические аспекты разработки Алексей Раменский Тэглайн (исследование и рейтинг Топ-100 веб- студий России) Сибирская интернет-неделя

Ведение интернет-маркетинга компаний с 1998 года 100+ клиентов, 300+ проведенных рекламных кампаний

С чего начать? Какие есть инструменты? Сколько это все стоит? Зачем это нужно? Когда принесет отдачу?

Ознакомление с сайтом как риск не-продажи Любой зашедший на сайт клиент потенциальный покупатель. Возможно постоянный Возможно ваш бесплатный рекламный агент Возможно opinion leader Возможно человек, которому сайт настолько не понравится, что он использует свои связи для снижения ваших доходов ;-) Любой элемент сайта и пункт в сценарии работы с ним возможность получить этого клиента или потерять его

Эффективнее ли продвижение в интернете? Что будет завтра?

Как будем считать эффективность (по интернету и другим медиа)? Акции и скидки только на сайте Вплоть до печати купонов с сайта или называния их номеров по приходу или телефонному обращению в компанию «Перезвонить мне» ICQ, Skype, и другие контакты, которые есть только на сайте Специальный телефон на сайте, который больше нигде не встречается Интерактив FAQ, идентифицирующий человека окно с мессенджером

Конверсия. Какая бывает Показы-клики (рекламы) Клики-посещения (сайта) Посещения-активность (пользователей) Посещения-обращения (в компанию) Обращения-заказы (продажи) Свойства клиентов и заказов: долгосрочность-регулярность маржинальность клиента стоимость пресейлза коэффициент транслируемости (рекомендации) каждый привлеченный клиент стоит разных денег в каких-то рекламоносителях водятся более интересные для бизнеса клиенты

Выбор подрядчика С кем и как работать? Критерии выбора подрядчика

Как бывает обычно Идеальное агентство: 1. Имеет представление о бизнесе Клиента и целевой аудитории 2. Следит за шагами конкурентов, предлагает ответные ходы 3. Предлагает решения, а не спрашивает «что делать» 4. Часто подкидывает интересные идеи 5. Находит оригинальные решения поставленных задач 6. Менеджеры приятны, умны, хорошо организованы, всегда на местах или доступны 7. Входит в ситуацию, готово на уступки 8. Реалистичный бюджет, высокое качество работ и исполнение в срок 9. Может проконсультировать и помочь советом и контактами 10. При необходимости может работать очень оперативно 11. Держит свои обязательства, готово нести финансовые потери 12. Не мелочится Роман Овчинников / Individ Как разобраться в тех, кто разбирается? Доклад конференции «Сайт-2009» 9

Сколько же стоит сайт? Польза для бизнеса Польза для сотрудников

Отчего зависит стоимость сайта Степень проработанности ТЗ Степень проработанности ТЗ Количество этапов разработки Количество этапов разработки Сроки разработки Сроки разработки Суточная и пиковая нагрузка Суточная и пиковая нагрузка Величина заказчика Величина заказчика Степень загруженности подрядчика Степень загруженности подрядчика Использование готовых решений Использование готовых решений Опыт работы Опыт работы Профессионализм Профессионализм Портфолио Портфолио Отзывы клиентов Отзывы клиентов История История Внимание к деталям\ Внимание к деталям\

Эксклюзивность контента Эксклюзивность контента Использование изображений, персонажей созданных под конкретный сайт. Использование изображений, персонажей созданных под конкретный сайт. Фотосессии. Фотосессии. Оригинальные тексты. Оригинальные тексты. Известность бренда разработчика Известность бренда разработчика Регион Регион Фактор взаимоотношений Фактор взаимоотношений Давно работаете вместе? Давно работаете вместе? Пришли по рекомендации? Пришли по рекомендации? Понравился проект? Понравился проект? Вредный и капризный клиент? Вредный и капризный клиент? Непрофессиональный и непрозрачный разработчик? Непрофессиональный и непрозрачный разработчик?

Кому отдать сопровождение сайта и рекламных кампаний? Своему сотруднику или подрядчику?

Взаимодействие Процесс разработки сайта довольно сложное дело, которое требует детального учета интересов, четкой расстановки приоритетов и сроков Разработка сайта это сотрудничество, а не игра с целью выставить противоположную сторону невменяемой, с попутным созданием плохого проекта Нужно определить глубину анализа при принятии решения и оценки отчетности клиентом

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ Обратить внимание Обратить внимание Согласование внутри компании с реальными пользователями и лицами, принимающими решение Согласование внутри компании с реальными пользователями и лицами, принимающими решение Не подписывать ТЗ, если что-то непонятно. Приветствуется наличие прототипа или хотя бы макеты страниц Не подписывать ТЗ, если что-то непонятно. Приветствуется наличие прототипа или хотя бы макеты страниц Попросить презентовать проект внутри компании Попросить презентовать проект внутри компании Прописать риски и корректировки по срокам Прописать риски и корректировки по срокам Свериться с договором Свериться с договором Алексей Довжиков / TRINET ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ И КОНТРОЛЬ ИСПОЛНИТЕЛЯ В ПРОЦЕССЕ РАЗРАБОТКИ САЙТА Доклад конференции «Сайт-2009»

Из-за чего получаются плохие сайты, недовольные Клиенты и Исполнители Ошибки в менеджменте с обеих сторон Ошибки в менеджменте с обеих сторон Некорректная постановка/понимание задачи Некорректная постановка/понимание задачи Потери в коммуникациях Потери в коммуникациях Изменение требований, некорректная оценка технологических рисков Изменение требований, некорректная оценка технологических рисков

Основные инструменты продвижения 1. SEO 2. Контекстная реклама 3. Медийная реклама 4. Их комбинации 5. Самостоятельная работа с небольшими площадками 6. Social media (комьюнити на блогхостингах, блоги на собственном сайте, работа в соц.сетях, управление дискуссиями) 7. Сложное (промо-вирусы, брендинг рекламоносителей под себя и т.д.)

Сколько стоит продвижение?

Что требуется от клиента до начала работ 1. Все тексты и материалы, которые могут помочь при создании сайта 2. Понимание своих задач маркетинга и коммуникации 3. Структура маркетингового бюджета и метрики оценки эффективности по другим каналам

Что требуется от клиента постоянно 1. Содержательная поддержка сайта 2. Реагирование на маркетинговые раздражители 3. Обработка и отработка обращений

Статистика и ее анализ

Типичные ошибки 1. Плохо заметные контакты 2. Неочевидная навигация 3. Неявное позиционирование компании и продукта 4. Плохо работающий поиск 5. Каталог и прайс-лист в разных местах 6. Плохая работа с конверсией контакты не на всех страницах, отсутствие мотиваторов для покупки, отсутствие инструментов для облегчения выбора, отсутствие конкурентных преимуществ 7. Неудобная верстка текстов 8. Неактуальная информация 9. Проблемы с обработкой обращений

«Почему мы все сделали правильно, а клиентов все равно нет?»

Что почитать и посмотреть? Материалы конференции «Сайт-2009» (site-2009.ru) Материалы конференций eTarget (etarget.ru) Материалы конференций «Сибирской интернет-недели» (sibinetweek.ru)

Контакты (383) ramensky.moikrug.ruezhe.ru/fri/692