АИС «Метролог» версии 3.0 ООО Фирма «ПАЛИТРА СИСТЕМ» Информационная система для автоматизации метрологической службы небольших предприятий и компаний.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АВТОМАТИЗАЦИЯ МЕТРОЛОГИЧЕСКИХ СЛУЖБ ОТ АВТОМАТИЗАЦИИ РАБОЧЕГО МЕСТА МЕТРОЛОГА ДО СОЗДАНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ МЕТРОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБОЙ.
Advertisements

АВТОМАТИЗАЦИЯ МЕТРОЛОГИЧЕСКИХ СЛУЖБ ООО Фирма «ПАЛИТРА СИСТЕМ» ОТ АВТОМАТИЗАЦИИ РАБОЧЕГО МЕСТА МЕТРОЛОГА ДО СОЗДАНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ.
ООО Фирма «Палитра систем». Назначение и функциональные задачи Программный комплекс предназначен для автоматизации метрологической деятельности предприятия:
СУБД Microsoft Access 2003 ЗНАКОМСТВО. Что такое Access? Access – Приложение, входящее в состав пакета Microsoft Office (разработано компанией Microsoft).
Автоматизация деятельности архивной отрасли Система «АРХИВНЫЙ ФОНД» (версия 4.1) Управление государственной архивной службы Новосибирской области 2010.
Научно-производственный центр «Космос-2» АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА.
Администрирование информационных систем Лекция 4. Система управления базами данных.
Быстрая разработка кадастровых приложений муниципального уровня с использованием системы «ИнМета» Вячеслав Томилин ООО НВЦ «Интеграционные технологии»
Слайд 1 из 11 Преимущества торговых решений на платформе 1С: Предприятие 8.2 Заржецкий Александр Руководитель департамента автоматизации непродовольственн.
Неограниченный простор для работы парторганизаций Киев Система «ПАРТИЙНЫЙ УЧЕТ»
Программный комплекс Rapid SCADA Эффективная быстрая диспетчеризация.
KS.Clinic Программное обеспечение автоматизации деятельности клиники.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
1. Краткая характеристика MS Access1. Краткая характеристика MS Access 2. Достоинства и недостатки 3. Типы БД 4. Базы данных и системы управления базами.
Система сбора данных мобильной торговли Разработка ООО «Элтокс-АРМ»
Система программ «1 С: ПРЕДПРИЯТИЕ» Структура Элементы Средства.
Проекты ONLINE Ведение проектов в распределённом режиме, с участием заказчиков, исполнителей и соисполнителей Назначение.
Новософт 2010 Автоматизированная система обработки метрологической информации « АСОМИ » о системе.
ГСНТИ задание 2.2«Разработать сервер доступа к библиотечным информационным ресурсам по протоколу z39.50 и систему обслуживания по принципу «Одно.
DControl программа для автоматизации документооборота в лаборатории ДСТУ ISO Версия 1.0 ООО НПП Квалитет
Транксрипт:

АИС «Метролог» версии 3.0 ООО Фирма «ПАЛИТРА СИСТЕМ» Информационная система для автоматизации метрологической службы небольших предприятий и компаний

Цели внедрения АИС Метролог версии 3.0 Содействие обеспечению единства и требуемой точности измерений средствами информационных технологий. Повышение эффективности деятельности метрологической службы за счет следующих факторов: - уменьшения трудозатрат на выполнение рутинных операций: документирования результатов обслуживания; планирования и контроля выполнения обслуживания СИ; подготовки справок и отчетности для руководства, смежных служб и внешних организаций; - использования накопленной в базах данных информации путем ее аналитической обработки; - повышения метрологической дисциплины, отслеживаемой на уровне логики базы данных; - повышение квалификации персонала за счет: быстрого доступа к любой информации в области метрологического обеспечения производственных процессов, хранящейся в базе данных АИС Метролог версии 3.0 и связанных с ней информационных хранилищах; возможности получить сведения о состоянии и применении парка СИ в любых информационных сечениях в рамках поставленной перед инженером-метрологом задачи. ООО Фирма «ПАЛИТРА СИСТЕМ»

АИС Метролог версии 3.0 автоматизирует деятельность метрологической службы по следующим направлениям: - Учет парка СИ, эталонов, испытательного оборудования, измерительных каналов и комплексов; - Ведение истории эксплуатации СИ: событий поверки, калибровки, ТО, ремонтов, метрологических и явных отказов; - Обработка накопленной статистики по эксплуатации СИ; - Планирование обслуживания СИ на основе регламентов метрологического обслуживания, ремонтов, ТО, в том числе затрат на обслуживание и трудозатрат. - Контроль соблюдения графиков; - Учет драгметаллов; - Учет нормативной базы МО; - Анализ состояния и применения парка СИ в любых информационных сечениях; - Учет комплектов поверочного оборудования (КСП) в привязке к группам поверяемых СИ в соответствии с МИ «Кодификатор групп средств измерений»; - Ведение данных об организационной структуре и кадровом составе МС, а также о внешних организациях, выполняющих работы по метрологическому обеспечению. ООО Фирма «ПАЛИТРА СИСТЕМ»

Раздел базы данных «Типоразмеры СИ» Раздел содержит основную учетную информацию: - принадлежность к кодификатору МИ наименование и обозначение типа; - диапазон измерений и характеристику точности; - конструктивное исполнение; - по Госреестру и пр. Кроме того для каждого типа СИ можно указать: - перечень измеряемых параметров данного типа; - содержание драгметаллов для типа; - вид используемого поверительного или калибровочного клейма; - нормы времени на обслуживание; - нормативный документы, на основании которых производится поверка; - другие дополнительные сведения в виде текста. ООО Фирма «ПАЛИТРА СИСТЕМ» Раздел данных «Типоразмеры» содержит описания номенклатуры применяемых на предприятии типов СИ и определяет соответствующие правила обслуживания парка СИ. Раздел играет роль корпоративного Реестра СИ, допущенных к применению.

Типы СИ (номер по Госреестру, вид клейма, Организации – исполнители, Периодичность, Тарифы) Области измерений и назначений Инфологическая модель раздела «Типоразмеры СИ» ООО Фирма «ПАЛИТРА СИСТЕМ» Измеряемые параметры для типов СИ Содержание драгметаллов

Журнал Типы СИ. Экранная форма

Тип СИ. Экранная форма 1

Тип СИ. Экранная форма 2

Журнал экземпляров СИ - основная экранная форма для учета СИ обеспечивает: - создание и редактирование электронных паспортов; - просмотр выбранных подмножеств электронных паспортов в настраиваемых табличных формах; - анализ состояния парка СИ в любых информационных сечениях с использованием запросов к базе данных и отчетов в Excel и InfoPath; - формирование справок типа «Перечень СИ» по любой выборке электронных паспортов; - формирование печатных форм паспортов. Назначение раздела «Экземпляры СИ» ООО Фирма «ПАЛИТРА СИСТЕМ»

Инфологическая модель раздела «Экземпляры СИ» ООО Фирма «ПАЛИТРА СИСТЕМ»

Экземпляры СИ. Журнал

Электронный паспорт СИ. Основные свойства

Электронный паспорт СИ. Местонахождение и состояние

Электронный паспорт СИ. История состояний

Печатная форма паспорта на СИ (вариант1)

Печатная форма паспорта на СИ (вариант2)

Назначение истории состояний при эксплуатации СИ Сведения об истории эксплуатации СИ (метрологический контроль, ремонт) вносятся в паспорта СИ. Записи об этих событиях создаются автоматически при переходе в следующее состояние – согласно заданной диаграмме состояний СИ Основное назначение истории состояний СИ: - ввод и редактирование данных о событии; - просмотр любой заданной выборки событий; - анализ выполненных работ по обслуживанию СИ в различных информационных сечениях (с помощью отчетов в Excel); - анализ надежности СИ (запросы к базе по метрологическим и явным отказам); - формирование различного рода справок по выборке событий.

Карточка состояния СИ

Формы отчетов по состояниям СИ, ремонтов, МО могут быть доработаны в соответствии с требованиями Заказчика. Шаблон документа создается в Excel (итоговые таблицы). Все данные документа, которые могут быть заполнены на основании паспорта – заполняются автоматически. Остальная информация вносится пользователем. Документ может быть сохранен в электронном виде. Отчеты по состояниям СИ, ремонтам, МО

Назначение раздела «Организации по МО» Ведется основная информация по структуре и кадровому составу собственной метрологической службы, а также по внешним организациям, выполняющим работы по метрологическому обеспечению. Организации - представляют из себя древовидную структуру, позволяющую хранить по принципу Головные предприятия – Филиалы. Вложенность дерева – не ограничена. По каждой организации может быть указана организационная структура, реквизиты, виды деятельности, сведения о персонале. ООО Фирма «ПАЛИТРА СИСТЕМ»

Карточка организации. Экранная форма

АИС «Метролог» версии 3.0 обеспечивает автоматическое планирование обслуживания (поверок, калибровок, других видов МК); График МК на любой заданный год формируется в виде итоговой таблицы плановых событий МК (в Excel), которые должны произойти в течение года. Исходной информацией для планирования является очередное плановое событие, хранящееся в паспорте экземпляра СИ. Планирование обслуживания СИ ООО Фирма «ПАЛИТРА СИСТЕМ» Формирование регламентных отчетов по базе данных реализуется с помощью фильтров. Под «регламентными» понимаются отчеты установленной формы, которые создаются периодически. К таким отчетам относятся: - различного рода перечни СИ (сводные, развернутые, с применением различного рода выборок, сортировок, группировок данных); - сводные и развернутые ведомости отказов СИ; - графики обслуживания (сводные, развернутые, по месяцам, для ЦСМ и пр.); - аналитические отчеты, например сравнительные объемы выполнения работ в поверочных лабораториях; возрастной состав парка СИ и пр. Регламентные отчеты.

График поверки (в InfoPath)

График поверки (в Excel)

График МО СИ по месяцам. Отчет в Excel

При настройке отчета пользователь определяет подмножество СИ или других объектов, представленных в базе данных, сведения о которых будут выведены в отчет. Задать условие вхождения в отчет можно блоком фильтров самой программы, фильтрами отчета в Excel, либо их комбинацией. Регламентные отчеты. Блок фильтров программы

Регламентные отчеты. Настройка выборки данных (Excel)

1. Совместимость с программой АИС Метрконтроль на уровне обмена данными в формате XML – согласно документа Требования к совместимости программно-аппаратных средств метрологической службы юридического лица с АИС Метрконтроль. 2. Независимость от сервера базы данных. При разработке программы был использован доступ к данным на основе передовой технологии ORM с использованием продукта ECO6 фирмы CapableObjects ( В основе данной продвинутой технологии лежит UML – моделирование структуры и бизнес – процессов. Уровень бизнес логики программы – отделен от уровня доступа к данным. Благодаря этому программа может быть (по желанию заказчика) в течение 1 дня перенастроена на работу с любым сервером базы данных из списка: Oracle, MSSql, Sql CE, Sybase, DB2, Firebird, Interbase, MySql, SQL Nexus, Sqlite, Xml - файл; По умолчанию используется СУБД MS SQL Server 2005 и выше. 3. Адаптируемость к объему парка СИ. Если парк СИ небольшой (до 10 тыс.), то целесообразно выбрать "легкую" СУБД. Например MsSQL CE, Sqlite, FireBird. Такой выбор – не потребует сложного администрирования базы. Для большого парка (свыше 100 тыс. приборов ) - может использоваться MSSQL или Oracle - на усмотрение заказчика. 4. Бизнес - логика отделена от интерфейса пользователя. Благодаря этому возможна ускоренная разработка других пользовательских интерфейсов (WEB и т.д.) – по желанию заказчика. 5. Многоуровневая технология. Программа функционирует на 2 или 3 независимых уровнях: клиент, сервер приложений, сервер базы данных. Что позволяет использовать программу как распределенное в сети приложение, оптимально использующее ресурсы сети. Это также улучшает модульность программы, упрощает разработку и дальнейшее сопровождение. Технологические преимущества, особенности и отличия от конкурирующих программ.

6. Возможность работы через интернет (скоростной). Модуль доступа к данным –может находиться на сервере в интернете. Доступ к нему – с клиентских машин по протоколам Tcp или Http 7. Многопользовательский режим. Синхронизация клиентов, одновременно работающих в локальной сети. Благодаря серверу синхронизации - изменения, сделанные одним клиентом, автоматически становятся видны остальным клиентам - в течение короткого промежутка времени. При этом нет обращения к серверу базы данных, и объем данных, передаваемых по сети – не значителен. Это в целом – ускоряет работу программы. 8. Быстрота работы. Данные предварительно перекачиваются (кэшируются) на клиентскую машину. Благодаря чему – нет лишних обращений к серверу БД, работа происходит в памяти компьютера (в кэше). Это ускоряет поиск, сортировку и т.д. 9. Интеграция с MS Office. Пользователь имеет возможность работать в привычной для себя среде MS Office, создавая гибкие аналитические отчеты и графики в Excel и InfoPath. Количество новых отчетов - неограниченно. При выборке данных для отчета - используется простой и одновременно мощный блок фильтров программы. На компьютере клиента должны быть предварительно установлены Excel и InfoPath, входящие в Microsoft Office Поддержка групп пользователей. Гибкая настройка функциональности программы в зависимости от группы, в которую входит пользователь. Реализованы права доступа к бизнес - объектам. Каждому пользователю могут быть предоставлены определенные права на работу с конкретным бизнес – объектом программы или к визуальной форме. 11. Возможен обмен данными с любыми другими программами - через универсальный формат XML. Технологические преимущества, особенности и отличия от конкурирующих программ.

12. Гибкость. Широкое использование иерархических справочников - с неограниченной вложенностью. 13. Возможность использования шаблонов для ускоренного ввода данных. 14. Бизнес – модель данной программы была разработана максимально универсально. Это позволяет использовать ее в других предметных областях для создания других программ с новой бизнес - логикой. Например – для обслуживания любого другого оборудования. Конкретный пример: c использованием бизнес модели данной программы была создана новая программа - для обслуживания оборудования на предприятиях водоканала. Идеология, структура, и технология, использованная в данной программе, содержит большие потенциальные возможности для развития, и может служить хорошей основой для разработки других программ – по желанию заказчика. 15. Простота использования программы и современный функционально богатый интерфейс. Для интерфейса пользователя применена лучшая в настоящее время библиотека визуальных компонентов DevExpress ( с богатыми функциональными возможностями (настройка внешнего вида таблиц, перечня полей и т.д.) Программа работает под управлением современной платформы.Net Framework 4.0 Языки, инструменты и технологии, использованные для разработки: UML, C#, MS Visual Studio 2010, XML, OCL, ECO6 от CapableObjects - Ключевая особенность технологии ECO – кардинальное увеличение скорости разработки: от 2 раз и более. Причем, чем сложнее бизнес логика, тем выигрыш по времени больше - по сравнению с обычными технологиями. Технологические преимущества, особенности и отличия от конкурирующих программ.

Благодарим за внимание Коллектив ООО Фирма «ПАЛИТРА СИСТЕМ» Вы можете получить подробную информацию, отправив запрос на электронную почту: Офис расположен по адресу: г. Москва, Каширское шоссе, дом 22, корпус 3 За дополнительной информацией обращайтесь по телефону +7 (499) Наш адрес в интернете