Программа Межрегионального Благотворительного Общественного Фонда Интеркультура «AFS- Россия » МОУ СОШ 21, г. Рыбинск. Татьяна Дмитриевна Яковлева, зам.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОРПУС НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ КОРПУС ДЛЯ 5 – 11 КЛАССОВ.
Advertisements

Тема: «Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики»
Единичный проект модернизации образовательной системы основной ступени Проблемно-ориентированный анализ образовательных целей освоения обучающимися основной.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Вятская средняя общеобразовательная школа Духовно-нравственное воспитание в условиях перехода к ФГОС второго.
Анализ ресурсов школьной образовательной среды, обеспечивающих достижение личностных результатов в соответствии с требованиями ФГОС Г.А.Полынцева, директор.
Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся на уроке английского языка: УМК «Английский в фокусе» Ю.Е. Ваулина О.Е. Подоляко.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
МБОУ СОШ 11 ст. Запорожская УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Слободян Наталья Федоровна.
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Иванова И.В., зам. директора по ВР 2014 Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Большой Рой Уржумского.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 21 Город Рыбинск Межведомственный семинар «Профилактика участия несовершеннолетних.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Создание условий для формирования положительных взглядов, ценностных ориентаций, социальных мотивов, потребностей, интересов, способствующих.
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК УСЛОВИЕ СТАНОВЛЕНИЯ НОВЫХ ОТНОШЕНИЙ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАНИЯ Татьяна Дмитриевна Яковлева, заместитель директора МОУ.
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего.
Новое качество образования и воспитания: запросы, оценки, пути достижения учитель математики высшей квалификационной категории Васюкова Ж. А год.
ФГОС и государственная программа города Москвы на среднесрочный период ( гг.) «Развитие образования города Москвы («Столичное образование»)» как.
К РИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ.
Взаимосвязь урочной, внеурочной, воспитательной деятельности в образовательном учреждении Учитель начальных классов МБОУ «Гора-Подольская СОШ» Коломиец.
Комплексный учебный курс "Основы религиозных культур и светской этики» : цели, задачи, принципы апробации.
Нагрелли Елена Артуровна, канд.пед.наук, проректор по НМР МАОУ ДПО ИПК
Транксрипт:

Программа Межрегионального Благотворительного Общественного Фонда Интеркультура «AFS- Россия » МОУ СОШ 21, г. Рыбинск. Татьяна Дмитриевна Яковлева, зам. директора по НМР

Миссия AFS- межкультурное обучение и глобальное образование, дающее молодым людям знания, необходимые для жизни и эффективной работы в любой точке земного шара, способствующие развитию личности, воспитанию толерантности, уважения к другим культурам и жизненным ценностям людей других национальностей

Стандарт 13. AFS стремиться сделать все возможное, чтобы участник получил позитивный обучающий опыт пребывания в другой стране, но не может гарантировать его / ее здоровье и безопасность, а также не может защитить участника в случае нарушения им законов принимающей страны.

Стандарт 14. AFS – добровольческая организация, ее работа, прежде всего, обеспечивается волонтерами, которые поддерживаются небольшим профессиональным штатом сотрудников. AFS волонтеры тратят для работы в организации свое время и знания, потому что они верят в миссию AFS. Их личное участие расширяет рамки AFS программы. Взаимодействие AFS студентов, принимающих семей и волонтеров обогащает межкультурным опытом все участвующие стороны. Для эффективного функционирования AFS проводит соответствующий отбор, обучение, поддержку своих волонтеров, а также обеспечивает их методическими материалами и пособиями.

Ирвинг Вивес Мартинес ( Мексика )

Камила Мендес Нансименто ( Бразилия ) Писит Чинанупан ( Тайланд )

Джакомо Бреббиа ( Италия )

ФГОС основного общего образования. Личностные результаты формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира; формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;