1. Основные нормативно-правовые документы, регламентирующие процедуру государственной аккредитации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Об изменениях в законодательстве РФ по вопросам государственной аккредитации образовательных учреждений в 2011 году.
Advertisements

Об изменениях законодательства об образовании в связи с принятием Федерального закона 293-ФЗ от в части государственной аккредитации образовательных.
Нормативно-правовое обеспечение деятельности экспертов и экспертных организаций при проведении аккредитационной экспертизы Москва 2014 Федеральное государственное.
ДЕПАРТАМЕНТ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ МО РС(Я) Государственная аккредитация образовательных учреждений Федоров Афанасий Протасьевич, руководитель отдела регламентации.
Государственная аккредитация ОУ. Государственная аккредитация Права ОУ на выдачу своим выпускникам документа государственного образца о соответствующем.
Законодательные основы проведения экспертизы в сфере образования Руководитель инспекции по надзору в сфере образования Архангельской области Е.Н. Горяшина.
Нормативно-правовые основы процедур лицензирования и государственной аккредитации образовательных учреждений среднего профессионального образования Очеретина.
Нормативно-правовые и организационно- методические основы деятельности эксперта.
Нормативное правовое обеспечение деятельности экспертов при проведении аккредитационной экспертизы Москва 2014 Федеральное государственное бюджетное учреждение.
ОТДЕЛ СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ.
Об изменении правового регулирования государственной аккредитации образовательной деятельности Скорогонова Светлана Алексеевна, начальник отдела федерального.
Государственная аккредитация ОУ. Государственная аккредитация Права ОУ на выдачу своим выпускникам документа государственного образца о соответствующем.
С.М. Акчурина, консультант Управления по надзору и контролю в сфере образования Министерства образования и науки Самарской области О новом порядке государственной.
Лицензирование образовательной деятельности и государственная аккредитация образовательных учреждений, реализующих программы начального и среднего профессионального.
г. Москва. Аккредитационная экспертиза выявляет соответствие содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников образовательного учреждения.
Государственная аккредитация. Федеральный закон от 8 ноября 2010 г. 293-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ: МОДЕЛЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ Владимир Викторович Абрамов, старший государственный.
Условия эффективности прохождения образовательными учреждениями процедуры государственной аккредитации: проблемы, решения, оформление документов.
Аттестация педагогических работников образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
Транксрипт:

1. Основные нормативно-правовые документы, регламентирующие процедуру государственной аккредитации

Закон «Об образовании» Статья Государственная аккредитация образовательных учреждений, научных организаций

Постановление Правительства Российской Федерации от Об утверждении положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 13 июня 2012 г. N 483 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕДАННЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

П.1. Цели государственной аккредитации образовательного учреждения: 1.Подтверждение соответствия качества образования по образовательным программам, реализуемым образовательным учреждением, федеральным государственным образовательным стандартам 2.Установление государственного статуса образовательного учреждения

П. 3 Государственная аккредитация образовательной программы, реализуемой в образовательном учреждении, научной организации или их филиалах, проводится при наличии обучающихся, завершающих обучение по этой образовательной программе в текущем учебном году.

П.6 При проведении государственной аккредитации основных профессиональных образовательных программ аккредитационный орган принимает решение о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации в отношении каждой укрупненной группы направлений подготовки и специальностей, к которой относятся заявленные для государственной аккредитации основные профессиональные образовательные программы (с учетом уровня образования и присваиваемой квалификации (степени).

Приказ Минобрнауки России от Об утверждении перечней показателей деятельности образовательных учреждений высшего профессионального, среднего профессионального и начального профессионального образования, необходимых для установления их государственного статуса

Приказ Рособрнадзора от Об утверждении критериев показателей, необходимых для определения типа и вида образовательного учреждения высшего профессионального и среднего профессионального образования

Приказ министерства образования и науки Хабаровского края от года 16 Об утверждении критериев показателей, необходимых для определения типа и вида образовательного учреждения начального профессионального образования

П.7 Проведению государственной аккредитации предшествует проведение образовательным учреждением или научной организацией самообследования. Материалы самообследования рассматриваются при проведении аккредитационной экспертизы.

Приказ Минобрнауки России от Об утверждении правил проведения образовательным учреждением или научной организацией самообследования

П.10. Виды аккредитационной экспертизы 1) экспертиза соответствия содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников образовательного учреждения по заявленным для государственной аккредитации образовательным программам ФГОС; 2) экспертиза показателей деятельности образовательного учреждения, необходимых для определения его типа и вида

П.13. Аккредитационная экспертиза Экспертом является физическое лицо, которое обладает специальными знаниями в области предмета аккредитационной экспертизы, имеет высшее профессиональное образование и стаж работы в сфере образовательной или управленческой деятельности не менее чем три года, отвечает квалификационным требованиям к экспертам, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно- правовому регулированию в сфере образования, и сведения о котором внесены в установленном порядке в реестр экспертов.

Приказ Минобрнауки России от Об утверждении квалификационных требований к экспертам в области проведения государственной аккредитации образовательного учреждения и научной организации

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НАУКИ РОССИЙСКОЙ фЕДЕРАЦИИ от 5 декабря 2011 г. N 2788 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА АТТЕСТАЦИИ ЭКСПЕРТОВ В ОБЛАСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И НАУЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ОТБОРА ЭКСПЕРТОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ АККРЕДИТАЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ И ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИХ К ПРОВЕДЕНИЮ АККРЕДИТАЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

Распоряжение министерства образования и науки Хабаровского края от г О создании Комиссии по аттестации экспертов в области проведения государственной аккредитации образовательных учреждений