УЦ «Прагматик» Команда adekvat.me1 Модерация Совещаний, рабочих групп и стратегических сессий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тренинги, Семинары, Проекты; 1 Тренинг «Базовые Навыки Руководителя» О чем это?
Advertisements

Савельева Елена Николаевна МАОУ гимназия 100, педагог - психолог.
- сформировать у школьников первичные умения критически оценивать любую социальную ситуацию и представляющуюся возможность и делать обоснованный выбор.
ГМО МЕТОДИСТОВ УДОД г. ВОЛЖСКА ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОУ По материалам методического пособия для руководителей образовательных учреждений Как разработать программу.
2011 год «Хочу», «могу» и «буду». Что первично? Выбор сотрудника Выбор собственника.
Тьюторское сопровождение индивидуальных образовательных маршрутов.
Этапы планирования потребности в персонале
Программа индивидуального консультирования «Развитие карьеры: стратегии, достижения»
Примирительные встречи Отдел психолого-педагогического сопровождения Центра «Созвездие» г. Советский март 2010г.
МЕТОД ПРОЕКТОВ В ТЕХНОЛОГИИ. Проектный метод обучения "Технологии" предполагает, что проектирование выполняется не под опекой преподавателя, а вместе с.
Чернышева Р.И., доцент кафедры, к.х.н.. Какие изменения принесет новый стандарт общему среднему образованию? Если кратко сформулировать ответ, то получим.
Метод проектов в начальной школе.. Что такое «метод проектов»? Педагогическая технология. Педагогическая технология. Метод обучения, основанный на постановке.
2 ЧТО ЭТО ТАКОЕ? «Моя жизнь и Я» - это путешествие длиной в несколько месяцев в глубины Вашей биографии. На курсе Вы исследуете свое Прошлое и сами выстраиваете.
Поделитесь проблемой! Главная Краткая история создания рубрики: Как-то разговаривая с классным наставником мы обсуждали так сказать проблемы нашей подростковой.
Семинар-практикум Вопрос воспитания для современных обществ – вопрос жизни и смерти, вопрос, от которого зависит будущее. Э. Ренан.
Тренинг, коучинг, консалтинг… Как выбирать?. Сравним форматы: Потребитель пассивен Потребитель активен Индивиду альная работа КонсультацииКоучинг.
Заседание творческой группы Руководитель Л.А. Панова.
Урок на основе системно- деятельностного подхода Методическое совещание Март 2013г.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ: АЛГОРИТМ СОЗДАНИЯ ПРОЕКТА Долматова Людмила Алексеевна, преподаватель кафедры дошкольного образования СПб АППО 2011.
Постановка целей и контроль качества их исполнения Рабочая тетрадь Участник.
Транксрипт:

УЦ «Прагматик» Команда adekvat.me1 Модерация Совещаний, рабочих групп и стратегических сессий

УЦ «Прагматик» Команда adekvat.me2 Бывает так, что… I. Сталкиваетесь с негативными проявлениями, ощущаете наличие причины, но не знаете (или не уверены) в чем проблема? II. Знаете, в чем проблема, но не знаете, с какого конца взяться за решение? III. Знаете, в чем проблема, есть несколько способов решения, но не можете выбрать, какой более целесообразный, недорогой и эффективный, и начать? IV. Есть план для решения проблемы (даже запустили его), но столкнулись с трудностями и препятствиями?

УЦ «Прагматик» Команда adekvat.me3 Чем мы можем быть полезны 1. Поможем понять, в чем именно проблема; или удостовериться, что дело именно в том, что предполагаете 3. Поможем принять решение об оптимальном варианте, построить внятный план и разработать способ приведения его в действие; либо убедиться, что овчинка выделки не стоит 4. Поможем запустить реализацию плана, выработать и воплотить меры преодоления трудностей, возьмемся за авторское внешнее сопровождение реализации 2. Поможем выйти на понимание ключевых моментов, их взаимного влияния и причинно- следственных связей, найти способы и варианты разрешения ситуации

УЦ «Прагматик» Команда adekvat.me4 В чем основной результат переходим к скольжению по волне –Когда правильно прилагаемые усилия приводят к тому, что далее нужны всё меньшие усилия От беличьего колеса –Когда прилагаемые усилия приводят к тому, что нужны еще большие усилия

УЦ «Прагматик» Команда adekvat.me5 В чем основные «побочные эффекты» Если это никому не надо – это станет очевидно сразу Нежизнеспособное умирает сразу, несмотря на желание тешить себя иллюзией С теми, кто не готов быть честным с собой и опираться на здравый смысл, работа прекращается немедленно

УЦ «Прагматик» Команда adekvat.me6 Приложения 1.В чем основные «фишки» наших методов работы 2.Как построена работа, ключевые моменты 3.Сколько стоит, как попробовать 4.Контакты

УЦ «Прагматик» Команда adekvat.me7 В чем основные «фишки» наших методов работы 1.Разговор на объективном языке: Условие Правильного Понимания Перевод со специфического на общечеловеческий - и обратно Достижение однозначности понимания всеми участвующими сторонами Использование объективных оценок = измеримость обсуждаемого Понятность получающихся в процессе наработок другим людям, не участвовавшим в обсуждении и разработке

УЦ «Прагматик» Команда adekvat.me8 В чем основные «фишки» наших методов работы 2.Разделение: в задачах - Целей и Способов, а в людях – ролей Заказчика и Руководителя Проекта (РП) Избавление от «болезни теней» Не РП, как «тень Заказчика», начинает говорить ему «что должно быть в итоге, и что правильно а что нет» - а предлагает Заказчику способы Не Заказчик, как «тень РП», начинает говорить ему «как правильно делать» - а уточняет для РП, что именно хочет Снятие фиксации на способах и средствах Вместо технологической ориентированности «что делаем, и как правильно» - результатная ориентированность «чего нужно достичь»

УЦ «Прагматик» Команда adekvat.me9 В чем основные «фишки» наших методов работы 3.Модерирование: только вопросы и комментарии. Ответы – от участников Нет вмешательства в содержание происходящего, все что рождается – рождается участниками Ибо им же самим потом это делать Параллельно участники учатся то же самое делать самостоятельно Вопросы, которые задаются – обычно неожиданные, неудобные и потому всегда правильные и вовремя Честность сторонней непредвзятой оценки: правда всплывает раньше, чем ее отсутствие принесет убытки

УЦ «Прагматик» Команда adekvat.me10 Как это бывает Модерация отдельных совещаний Сквозная модерация рабочих групп по конкретным проектам и задачам Модерация стратегических сессий

УЦ «Прагматик» Команда adekvat.me11 Схема работы с модератором Участники проекта: 1.Ставят Вопросы и Задачи себе и друг другу 2.Ведут Диалоги и Обсуждения 3.Занимаются Постановкой Задач Проекта 4.Занимаются Оценка Результатов Проекта 5.Делают Проработку Решений 6.Делают Выбор Решений Модератор: Дает Комментарии Задает Встречные вопросы и Вопросы на прояснение Дает Непредвзятые оценки Задает Неудобные вопросы Требует объективизации, выражения через цифры Помогает сделать те или иные вещи, по ходу обучая подходам и технологиям Тот, кому НАДО (Внутренний Заказчик) Тот, кто МОЖЕТ (внутренний подрядчик, руководитель проекта) Модератор

УЦ «Прагматик» Команда adekvat.me12 Важные моменты Как правило, в процессе работы всплывает настоящий вопрос, часто отличающийся от изначального Качественный переход невозможен без кризиса посередине – и этот кризис назревает, проходит и разрешается Объем результатов пропорционален желанию участников, скорость получения результатов пропорциональна активности участников

УЦ «Прагматик» Команда adekvat.me13 В чем основные дополнительные плюсы Системность работы – закладываются основы для дальнейшей работы на большой период Отсутствие побочных эффектов; всё происходящее и получаемое – продукт желания и собственных инициатив участников Жизнеспособность участвующей системы (компания, группа, отдел и пр.) увеличивается

УЦ «Прагматик» Команда adekvat.me14 Сколько это стоит Оплата почасовая В зависимости от продолжительности проекта, состава участников и сложности задач, цена часа составляет от 8 до 16 тыс.р./час

УЦ «Прагматик» Команда adekvat.me15 Если не уверен или сомневаюсь – как попробовать Маленькими порциями, объем каждой из которых – в рамках СНЖ (Сколько Не Жалко) –Час, если да – еще час или два, если да – еще, и т.д. Поэтапная пост-оплата –Сделали маленький блок – довольны тем что получено, что и как было – оплата и следующий блок

УЦ «Прагматик» Команда adekvat.me16 Контакты Руководитель проекта: Виталий Жандаров skype: frigate_captain