Программа тьюторского сопровождения развития компетентности управленческих кадров общеобразовательных учреждений Приволжского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
системное единство педагогических знаний, опыта, свойств и качеств педагога, позволяющих эффективно осуществлять педагогическую деятельность, целенаправленно.
Advertisements

Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Хороший учитель начинается с осознания кризиса собственной компетентности.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
Первые шаги реализации деятельности стажировочной площадки по организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС Школа социального развития.
Методический центр 2008 Планирование работы методических объединений Методические рекомендации.
Внутришкольные условия качества образования МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 14»: наличие актуальной и эффективной Программы развития школы, обеспечивающей.
План работы Научно – методического центра в учебном году.
Вопросы повышения качества образовательного процесса Инновационные технологии обучения и внедрение их в образовательный процесс Совершенствование форм.
ОТКРЫТАЯ ДИСКУССИОННАЯ ПЛОЩАДКА. Не забывайте, что почва, на которой строится ваше педагогическое мастерство, - в самом ребёнке, в его отношении к вам,
МОДЕЛЬ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ РАЗВИТИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ В ОСНОВНОЙ И СТАРШЕЙ ШКОЛЕ Тема опытно- экспериментальной работы.
Создание модели методического сопровождения перехода ОУ НОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создание предпосылок для реализации.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия 2» Великий Новгород.
Тема педсовета «Профессиональное саморазвитие педагога как условие конкурентоспособности образовательного учреждения»
Критерии осуществление учреждением образования методической, организационной, информационной, консультационной поддержки деятельности других учреждений.
И.Ш. Галеева, методист Городского методического центра Педагогическая инноватика в образовательном пространстве города Казани.
Организация работы муниципальной базовой площадки и методическое сопровождение внедрения ФГОС основного общего образования в Приозерском районе МОУ ДОД.
«Создание условий личностного роста всех субъектов образовательного процесса ».
Транксрипт:

Программа тьюторского сопровождения развития компетентности управленческих кадров общеобразовательных учреждений Приволжского района

Цель программы: формирование профессиональной компетенции руководителей общеобразовательных учреждений

Задачи: повышение мотивации к научно- исследовательской деятельности руководителей общеобразовательных учреждений влияние на формирование личностных компетентностей, на профессиональное совершенствование

Принципы В целях повышения эффективности реализации программы следует придерживаться следующих принципов: - добровольности участия в занятиях - сотрудничества - личностной ориентации - диалога

Основные направления работы: - оказание методической поддержки - повышение эффективности педагогического процесса и обеспечение качества обучения

Формы работы: -презентации - практикумы мастер-класс

Предполагаемые результаты: Создание условий эффективной системы управления инновационными процессами в районе: - высокая заинтересованность заместителей директора в качественных образовательных результатах; - создание инновационной образовательной среды на основе компетентностного подхода в ОУ

Сроки реализации программы: 2 года

Организация инновационной деятельности в образовательном учреждении Тема занятияДата Форма проведения Категория участников 1 1.Инновационная, исследовательская деятельность педагога 2Практическая часть Заполнение информационной карты инновационного проекта Февраль Семинар- практикум Заместители директора, ответственные за инновационную работу в ОУ 2 Организация экспериментальной работы в ОУ МартСеминар Заместители директора, ответственные за инновацион. работу в ОУ

3 1. Структура программы эксперимента 2.Практическая часть. Определение целей и задач эксперимента МартСеминар- практикум Заместители директора, ответственные за инновационную работу в ОУ 4 Лидерская компетенция руководителя образовательного учреждения – фактор мотивации профессионального роста педагога АпрельСеминар- практикум Заместители директора, ответственные за инновационную работу в ОУ

2 год Формирование личностных компетентностей руководителя ОУ Дата Форма проведения Категория участников 1 Компетентностная модель современного учителя ноябрьСеминар- практикум Заместители директора, ответственные за инновационную работу в ОУ 2 Современные подходы к содержанию и формам методической работы январьСеминар Заместители директора, ответственные за инновацион. работу в ОУ

3 1.Методологическая культура педагогической деятельности. МартСеминар- практикум Заместители директора, ответственные за инновационну ю работу в ОУ 4 Итоговый семинар Апрель Заместители директора, ответственные за инновационну ю работу в ОУ