Анализ сайтов медицинских клиник. Основные ошибки и удачные решения Автор : Игорь Серов, РА МедиаПалитра.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
MedIndex.SU/версия 2.0. Медицинским центрамПредпосылки. Потребность частных медицинских центров в независимой информационной площадке - специализированном.
Advertisements

Взаимодействие с медицинскими учреждениями Симаков О.В.
Medvoyage.info – независимый русскоязычный информационный портал о медицинском туризме (лечение, оздоровление и проведение диагностики за границей). Русский.
Итоги мониторинга сайтов (критерии РИА Новости). Технологичность – 85% 1.Доступность с разных браузеров – 100% 2.Карта сайта – 75% 3.Размещение материалов.
UMSSoft Ltd. Все права защищены МедицинскийИнформационныйПортал Портал является частью проекта «Медицинская информационная система.
Добровольное медицинское Страхование Преимущества ВСК 2014 г.
Москва 2010 Презентация для брендов. Презентация компании «Мнеметрика» для брендов, Москва 2010 Самые удачливые из моих знакомых - те, которые больше.
Презентация услуг по продвижению клиники Medihost MASTER LAB8 (499)
Титульный проект пермского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше 8 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010) Мы.
Результаты исследования обеспеченности медицинских учреждений IT- специалистами Мягкова Елена Георгиевна, доцент кафедры медицинской информатики и инновационных.
Зачем нужен сайт? Алексей Третьяков, коммерческий директор, Регионинфо.
Титульный проект самарского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше 6 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010) Мы.
НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АСПЕКТ ВЕДЕНИЯ САЙТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Директор МИАЦ Владимирской области Мария Ивановна Дегтерева ИТ в медицине 2011, Москва, г-ца Космос тел.: (4922)
Титульный проект ростовского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше 1,5 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010)
Сайт - жизненная необходимость или дань моде. Определение Сайт - это определенное место в Интернете, где можно расположить любую информацию, сделав её.
Титульный проект казанского сайта это свыше посетителей в месяц, которые просматривают свыше 1,5 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май.
Описание проекта Bukabench это информация о книгах, авторах и издательствах. Личные рекомендации и литературное сообщество Bukabench это книжная кибер-лавка,
Вопрос: Обязана ли образовательная организация создать и вести свой официальный сайт в сети Интернет? Ответ: - до не обязано; - с
Региональный медицинский интернет-портал Medsovet.info (Санкт-Петербург) Медсовет.Инфо - создан для всех, кто ищет медицинскую помощь.
Транксрипт:

Анализ сайтов медицинских клиник. Основные ошибки и удачные решения Автор : Игорь Серов, РА МедиаПалитра

На сегодняшний день, собственный сайт медицинской организации становится эффективным инструментом, позволяющим наладить взаимодействие с потенциальными пациентами, ориентироваться на их запросы и пожелания, убедить их в высокой репутации медицинской организации и качестве предоставляемых услуг Рынок медицинских услуг в Интернете характеризуется выраженной асимметрией: отмечается преобладание сайтов частных клиник.

- За год среднесуточная аудитория сектора «Медицина» выросла на 60% - 24,6% аудитории медсектора – из столиц, 33% – из-за рубежа и 42,45% - из регионов РФ - Численность сайтов медсектора за год увеличилась примерно на 12% - По статистике, изредка или часто болеют 74% пользователей рунета. Год назад таковых было 72% - 49% пользователей медицинского сектора в рунете читают медицинскую литературу для ознакомления, еще 27% обращаются к ней по принципу «всегда, когда болею» - 37% пользователей всегда проверяют рекомендации врачей в интернете, еще 33% опрошенных выбрали ответ «если рекомендации врача вызывают сомнения» - 4,2% пользователей хотя бы раз в месяц заказывает лекарства онлайн. *по данным онлайн-опросника RUМетрика, годы

Юзабилити (англ. usability дословно «возможность использования», «способность быть использованным», «полезность») понятие в интернет-маркетинге, отображающее степень удобности сайта для применения пользователями при достижении определённых целей в некотором контексте. Термин имеет связь с понятием «эргономичность», но в отличие от последнего меньше ассоциируется с технической эстетикой, с внешним видом и более привязан к утилитарности «юзабельного» объекта. Русскоязычный аналог удобство использования.

1. NYU Langone Medical Center New York (США). 2. University of Michigan Health System (США). 3. University of Kansas Medical Center (США). 4. Buddhist TZu Chi General Hospital (Китай). 5. University of Texas Medical Branch at Galveston (США).

лицензии на виды деятельности; нормативные акты; миссия учреждения; основные медицинские специальности, графики работы; системы работы: платные услуги; условия работы в системе страхования, список страховых компаний; условия предоставления платных услуг; прейскурант на платные услуги; информация о заболеваниях, с которыми принимают пациентов на лечение; информация об участии клиники в научной, исследовательской деятельности, в т. ч. международной; правила записи на первичный прием/ консультацию/исследование; информация об условиях проживания родственников; информация о порядке приема претензий по качеству медицинской помощи; время приема пациентов главным врачом клиники/отделения; информация о пациентских организациях; наличие форума пациентов; отзывы пациентов о лечении в медицинском учреждении; об излечении (successful stories); информация о клинике в СМИ, опубликованная на сайте клиники; новости медицины; информация о заболеваниях, на лечении которых специализируется медицинская организация, и способах их лечения; возможность записаться на прием (электронная регистратура); возможность получить онлайн-консультацию; возможность совершить виртуальную экскурсию по клинике.

1. Направления деятельности клиники – 90%; Направления деятельности клиники –;Направления деятельности клиники –; 2. Стоимость услуг - 84%; Стоимость услуг Стоимость услуг 3. Контактная информация;история создания и развития медицинского учреждения, достижения ее сотрудников – 75%; Контактная информация;история создания и развития медицинского учреждения, достижения ее сотрудников Контактная информация;история создания и развития медицинского учреждения, достижения ее сотрудников 4. Модуль Вопрос-ответ – 40%; Модуль Вопрос-ответМодуль Вопрос-ответ 5. Статьи на медицинскую тематику – 25%. Статьи на медицинскую тематику Статьи на медицинскую тематику

неполно представлена информация о лицензиях медицинских организаций; отсутствует информация о стоимости платных медицинских услуг; отсутствует информация о квалификации и достижениях врачебных кадров на уровне отделений, зачастую такая информация есть только о руководителе медицинской организации; нет представительства в социальных сетях; часто нет отзывов пациентов о клинике и информации о ней в СМИ и в других информационных источниках; нет информации о правах пациентов и законодательстве, регламентирующем деятельность учреждений здравоохранения; отсутствует англоязычная версия веб-сайтов федеральных медицинских учреждений; как правило, нет интерактивных онлайн-функций: консультаций со специалистами; электронной регистратуры; раздела РАСС (ответы на часто задаваемые вопросы); форума пациентов; возможности сделать комментарий; отсутствуют корпоративный блог, вопросник об удовлетворенности качеством сайта.

Расширенное представительство в социальных сетях – фидбэк ( МЦ Бехтерев ) Расширенное представительство в социальных сетях – фидбэк ( МЦ Бехтерев ) МЦ Бехтерев МЦ Бехтерев Моделирование лица ( Atribeaute Clinique ) Моделирование лица ( Atribeaute Clinique ) Atribeaute Clinique Atribeaute Clinique Онлайн-тестирование (Персона ) Онлайн-тестирование (Персона ) Персона Персона Интерактивная блок-схема Интерактивная блок-схема ( Клиника Маршака) Клиника Маршака

1. Заранее определить целевую аудиторию своего сайта и грамотно осуществить ее сегментирование. 1. Заранее определить целевую аудиторию своего сайта и грамотно осуществить ее сегментирование. 2. Четко и доходчиво для ЦА позиционировать сайт. 2. Четко и доходчиво для ЦА позиционировать сайт. 3. Отобрать необходимую для ЦА информацию о медицинской организации, о ее истории, научной деятельности, предоставляемых ею медицинских услугах, о квалификации и достижениях врачей, о проводимых процедурах. 3. Отобрать необходимую для ЦА информацию о медицинской организации, о ее истории, научной деятельности, предоставляемых ею медицинских услугах, о квалификации и достижениях врачей, о проводимых процедурах. 4. Конструировать сайт и наполнять его контентом, исходя в первую очередь из нужд и интересов основных сегментов ЦА - пациентов и их родственников. 4. Конструировать сайт и наполнять его контентом, исходя в первую очередь из нужд и интересов основных сегментов ЦА - пациентов и их родственников. 5. Выстроить сайт на принципах интерактивности и наглядности. 5. Выстроить сайт на принципах интерактивности и наглядности. 6. Создать уникальный и мгновенно узнаваемый бренд медицинской организации, оформить сайт в едином стиле. 6. Создать уникальный и мгновенно узнаваемый бренд медицинской организации, оформить сайт в едином стиле. 7. Использовать информационные характеристики лучших мировых сайтов медицинских клиник в качестве основы при проектировании клиентоориентированного сайта медицинской организации. 7. Использовать информационные характеристики лучших мировых сайтов медицинских клиник в качестве основы при проектировании клиентоориентированного сайта медицинской организации.