МОБУ СОШ 35 347939, Ростовская область, г.Таганрог, Пархоменко, д.5 тел. 33-17-74 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Системно-деятельностный подход. Система дидактических принципов 1)Принцип деятельности 2)Принцип непрерывности 3)Принцип целостности 4)Принцип минимакса.
Advertisements

Мир деятельности «Если учиться в одиночестве, не имея товарищей, кругозор будет ограничен, а познания скудны.» Конфуций.
С ИСТЕМНО – ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД И ПУТИ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ФГОС Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они должны.
Законодательная база ФГОС НОО в области математики содержит в себе три вида требований: к результатам освоения ООП требования к структуре ООП требования.
Системно-деятельностный подход при освоении основных профессиональных образовательных программ «Единственный путь, ведущий к знанию – это деятельность»
Опыт работы ГОУ СОШ 92 по теме: «Формирование профессиональных компетенций в условиях реализации Ф ГОС НОО »
«Основы деятельностного метода обучения». «Это очевидно, что мы рождены для деятельности» Цицерон Марк Туллий, 1 в. до н.
1. Урок открытия нового знания 2. Урок рефлексии 3. Урок построения системы знаний 4. Урок развивающего контроля.
«Методические приемы организации деятельностного подхода в повышении качества образования»
Мордовина Наталия Валерьевна учитель начальных классов, руководитель ШМО МБОУ НОШЭР г. Углегорск.
Использование технологии деятельностного метода на уроке математики в начальной школе. Из опыта работы учителя МОУ «СОШ 12» Ефремовой Н.А.
Методические рекомендации по организации урока в рамках системно-деятельностного подхода.
Урок открытия нового знания (ОНЗ).. 1. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности (2–3 мин) 1) актуализируются требования к ученику со стороны.
Стажировочная площадка «Механизмы реализации ФГОС ООО на основе деятельностного подхода» зам. директора по УВР МБОУ СОШ 24 Н.А.Анфёрова Стажировочная площадка.
Системно – деятельностный подход – методологическая основа стандарта второго поколения.
ПРИМЕНЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО МЕТОДА В ОБУЧЕНИИ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДТЕХНОЛОГИЙ Подготовила Суворова Е.В. учитель начальных классов МОУ СОШ 2 г. Гулькевичи.
Использование технологии деятельностного метода в начальной школе.
ТЕХНОЛОГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО МЕТОДА В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ.
Технология системно – деятельностного подхода Теоретическое сопровождение.
«Педагогические приемы, средства, виды и формы реализации деятельностного подхода в предметах начальной школы.»
Транксрипт:

МОБУ СОШ , Ростовская область, г.Таганрог, Пархоменко, д.5 тел

«Образование – это то, что останется у человека, когда он забудет все, чему его учили» А. Эйнштейн 2

«Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию…» 3

Общеучебные умения Универсальные учебные действия (УУД) умения, универсальные для всех школьных предметов и основных сфер человеческой деятельности обобщённые действия, обеспечивающие умение учиться. 4

Этапы формирования любого умения: Контроль. Тренинг, уточнение связей, самоконтроль и коррекция. Формирование нового способа (алгоритма) действия, установление первичных связей с имеющимися способами. Приобретение первичного опыта выполнения действия и мотивация. 5

Этапы формирования любого умения: Контроль. Тренинг, уточнение связей, самоконтроль и коррекция. Формирование нового способа (алгоритма) действия, установление первичных связей с имеющимися способами. Приобретение первичного опыта выполнения действия и мотивация. 6

1 час в неделю (возможно во второй половине дня или в рамках проведения классных часов). Научный руководитель: д.п.н. Л.Г. Петерсон теоретическое осмысление каждым учеником общих законов организации своей учебной деятельности, освоение ценностей и способов познания. 7

Содержательно-методические линии: 8

Технология проведения уроков 1. Мотивация к учебной деятельности. 2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии. 3. Выявление места и причины затруднения. 4. Построение проекта выхода из затруднения. 5. Реализация построенного проекта. 6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. 7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. 8. Включение в систему знаний и повторение. 9. Рефлексия учебной деятельности на уроке. 9

Система дидактических принципов 1) Принцип деятельности 2) Принцип непрерывности 3) Принцип целостности 4) Принцип минимакса 5) Принцип психологической комфортности 6) Принцип вариативности 7) Принцип творчества 10

11

12