Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2. Тема: Понятие информационно- образовательной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БИНОМ»
Advertisements

Нечаева Светлана Викторовна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2 Тема: Понятие.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы. Задание 1.2 Тема: Понятие информационно-образовательной.
Тема: Понятие информационно- образовательной среды (ИОС) школы в документах ФГОС основной школы. Метапредметные результаты обучения и отражение в них информационной.
ЕДИНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ Цифровые образовательные ресурсы Единой Коллекции помогут сделать учебный процесс в современной школе.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2. Тема: Понятие информационно-образовательной.
Дударева Ольга Борисовна группа 9 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание.
Недосейкина Вера Александровна, группа 10 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема: Понятие.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Самостоятельная работа 1.2 Тема: Понятие информационно-образовательной.
L/O/G/O Ивановская Мария Валерьевна, учитель биологии и химии МБОУ Русской классической гимназии 2 города Томска Модуль 1. Отражение использования ЭОР.
Пчельникова Татьяна Игоревна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы, 36 часов Задание 1.2. Тема:
Понятие информационно-образовательной среды (ИОС) школы в документах ФГОС основной школы. Метапредметные результаты обучения и отражение в них информационной.
Авторы: 1. Моисеенко Элла Анатольевна 2. Чуб Евгений Викторович 3. Клименко Галина Васильевна.
* Тема: Понятие информационно-образовательной среды (ИОС) школы в документах ФГОС основной школы. Метапредметные результаты обучения и отражение в них.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2 Тема: Понятие информационно-образовательной.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
Харитонова Мария Иннокентьевна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2 Тема: Понятие.
Ерошкина Оксана Михайловна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы, 36 часов Задание 1.2. Тема:
Москва, 2007 год Предметные кабинеты. Москва, 2007 год Документ-камера – недорогой помощник любого учителя- предметника. Мелкая.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы 1.2 Тема: Понятие информационно-образовательной среды.
Транксрипт:

Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2. Тема: Понятие информационно- образовательной среды (ИОС) школы в документах ФГОС основной школы. Метапредметные результаты обучения и отражение в них информационной деятельности детей. Цифровые зоны школы и ИКТ компетентность педагогов Журавлева Л.Н. группа 9

Интерактивная доска повышает интерес учащихся к любому уроку – у такой доски ученик работает в диалоге с компьютерной программой

Проекционное оборудование реализует новое качество наглядности и требует новых компетенций от педагога

Автоматизированное рабочее место педагога АРМ педагогического работника это профессионально-ориентированная совокупность программно-аппаратных средств, объединенных в комплексное решение, интегрированных в информационно-образовательную среду образовательного учреждения и предназначенных для автоматизации обучающей, воспитательной и административной деятельности педагога.

Компьютер как инструмент развития творческой активности детей требует от учителя знаний о новых формах педагогических практик и методиках обучения

Автоматизированное рабочее место обучающегося АРМ обучающегося это совокупность программно-аппаратных средств, объединенных в комплексное решение, интегрированных в информационно- образовательную среду образовательного учреждения и предназначенных для оптимизации познавательной деятельности обучающегося

Компьютеры в предметных кабинетах требуют формирования ИКТ-активности учащихся

УМК «Математика», 5 – 6 классы, авторы Э.Г. Гельфман, М.А. Холодная Состав УМК: Программа по математике для 5-6 классов. «Математика. Учебник для 5 класса». «Математика. Учебник для 6 класса». Учебные книги и практикумы. Рабочие тетради. Методические пособия для учителя.

Методическая поддержка учителей, работающих с учебниками БИНОМ форумы авторов учебников (раздел «Авторские мастерские» - дистанционные курсы ( телекурсы горячая линия по вопросам методического сотрудничества с учебными центрами и школами:

Список цифрового учебного оборудования к УМК Э.Г. Гельфман, М.А. Холодной «Математика» 5-6кл. Электронное сопровождение УМК: ИУМК «Компетентность. Инициатива. Творчество» на сайте Единой коллекции к учебникам Э.Г. Гельфман, 5 – 6 класс ( 83cd3b9d7bca/?interface=teacher&class[]=47&class[]=48&subject[]=16) 83cd3b9d7bca/?interface=teacher&class[]=47&class[]=48&subject[]=16 ЭОР на сайте ФЦИОР ( Авторская мастерская Э.Г. Гельфман, М.А. Холодной ( Лекторий М.А. Холодной ( Видеолекции Э.Г. Гельфман, М.А. Холодной, М.В. Кузнецовой на сайте методической службы издательства БИНОМ ( Интернет-газета «Лаборатория знаний», 1, 2011 Выпуск «Проект «Математика. Психология. Интеллект»