Реализация ФГТ через интеграцию образовательных областей «Чтение художественной литературы» и «Коммуникация» Учитель-логопед Е.В. Копалина МБДОУ ЦРР детский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕТОД СОЧИНЕНИЯ СКАЗОК КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ Худобина Н. Г., воспитатель МБДОУ детский сад 59 города Белово.
Advertisements

* Воспитательно - образовательная работа с детьми ведется по нескольким направлениям:
« Ребёнок в мире художественной литературы » Подготовительная группа Воспитатель : Ельчанинова Е. Н.
«А.С.Пушкин – великий русский поэт» Разработала: Николаева И.Ю. Воспитатель ГБОУ ЦО 1863 (Детский сад)
Вид проекта: Познавательно-игровой Цель проекта: снижение дорожно-транспортного травматизма среди детей дошкольного возраста путем повышения уровня знаний.
Тема «Обучение детей рассказыванию при помощи моделей». Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад «Солнышко» Подготовила: воспитатель первой.
Учитель-логопед Нарцева Т.С.. Пересказ осмысленное воспроизведение литературного текста в устной речи творческое воспроизведение литературного образца.
Художественный труд и работа с бумагой как средства художественно – эстетического развития детей. Исследовательский проект «От скуки на все руки». Из опыта.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В ФОРМИРОВАНИИ ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
МДОУ д/с 1 комбинированного вида Интегративный подход к организации развивающих центров активности детей (В соответствии с ФГТ) подготовила: ст. воспитатель.
Педагогический проект «Приключения Антошки» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад общеразвивающего вида 162 «Сказка» Руководители:
Юго-Восточное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида 1490.
ЕРОХИНА КЛАВДИЯ АЛЕКСАНДРОВНА, воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ Детский сад 174.
В ноябре в нашей группе прошел проект посвященный творчеству русского поэта А. С. Пушкину.
Краткосрочный детско- тематический проект: «В мире сказок» Продолжительность: с 14 апреля 2014 по 18 апреля 2014.
Образовательная область «Речевое развитие». Цели речевого развития в соответствии с ФГОС обогащение активного словаря развитие связной, грамматически.
МБДОУ 15 «Родничок». Выполнила: воспитатель 1 категории МБДОУ детский сад 15 «Родничок» Калякина И.В.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 «Солнышко» «Влияние фольклора на развитие речи детей дошкольного возраста» Логопед Колпакова.
«Создание развивающей предметно- пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы »
Воспитатель Н.В. Гусева МБДОУ детский сад 6 г. Заполярный, 2013 год.
Транксрипт:

Реализация ФГТ через интеграцию образовательных областей «Чтение художественной литературы» и «Коммуникация» Учитель-логопед Е.В. Копалина МБДОУ ЦРР детский сад 140

Задачи интегрированного образовательного процесса - воспитание эмоциональной восприимчивости к произведениям художественной литературы; - овладение анализом художественных произведений, сопоставление и сравнение их, развитие способности ориентироваться в произведениях; - формирование адекватного восприятия литературных произведений; - развитие воображения речевого творчества при помощи метода сочини свою сказку по аналогии; - развитие связности высказывания.

Анализ художественного произведения Разбор текста по содержанию Программирование текста Лексический разбор текста

Игры на понимания смысла теста «КТО ЛУЧШЕ ВСЕХ ПОКАЖЕТ» «ПОКАЖИ И РАССКАЖИ ВЕСЬ РАССКАЗ»

«А, ну-ка, не зевай, нужную картинку поднимай» «Кто самый внимательный»

Программирование текста Использование детского рисунка Что сначала, что потом

Создание детских книжек

Моделирование действий героев

Составление плана текста, композиции текста

Знакомство с героями литературных произведений на праздниках

Развитие творчества детей Создание книжек

Составление рассказа по аналогии

Организация и проведение вечеров досугов, фестивалей книг Воспитание интереса к художественной литературе Развитие речевого творчества и воображения детей Воспитание бережного отношения к книге Повышение активности дошкольников

Спасибо за внимание Спасибо за внимание