Методика проведения воспитательных мероприятий в условиях ДООЦ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подарите детям праздник!. Цель: Организовать досуг Задачи: - Способствовать сплочению коллектива - Способствовать нравственному и патриотическому воспитанию.
Advertisements

Методы развития творческой активности учащихся во внеклассной работе.
Формы организации воспитательного процесса в вузе.
Формы воспитательной работы ©Саврасова А.Н Курс Теория и методика воспитания Лекция 4.
Составление конспекта занятия по внеурочке (домашнее задание по вариантам, обязательно – музыкальное и видео сопровождение ). Тематика: Первый вариант.
Организация досуга Праздник. Досуг время, не занятое работой или другим делом. Особенность – добровольный выбор школьником занятий и форм отдыха.
Школа - педагогический центр всестороннего развития личности.
Обучающий семинар - практикум. Е.В. Титова определяет форму воспитательной работы как устанавливаемый порядок организации конкретных актов, ситуаций,
Классный час – это гибкая по составу и структуре форма фронтальной воспитательной работы, представляющая собой социально организуемое во внеурочное время.
Внеурочная деятельность в начальной школе. Стандарты – социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьёй, обществом и государством.
Тренинг «Проектирование программы внеурочной деятельности учащихся» Н.П. Полякова МБОУ Комсомольская СОШ.
Проектная работа «Мы празднуем Пасху» Разработчики проекта: Малютина Н.А. Швецова Н.П. Мариинск 2010.
Приготовили:Глевицкая Н.А Кузьминова Н.В Духовная жизнь ребенка полноценна тогда, Когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. Без.
Цель: Изучение истории, культуры, природно-экологического своеобразия Омской области, России. Стремление возродить традиции семейного воспитания. Задачи:
Старший воспитатель МАДОУ 71 Нуриева З. И.. Конвенция ООН о правах ребенка Конституция Российской Федерации Федеральный закон от 29 декабря 2012 года.
Воспитательные результаты и эффекты внеурочной деятельности школьников Григорьев Д.В., к.пед.н., доцент, Степанов П.В., к.пед.н., Центр теории воспитания.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому.
РАЗВИТИЕ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ОРГАНИЗАЦИЮ ПОДВИЖНЫХ ИГР ВОСПИТАТЕЛЬ ФАЙЗУЛИНА НАДИЭ НУРУЛЛОВНА Муниципальное бюджетное дошкольное.
Организация внеучебной деятельности в начальной школе.
Формы занятий в УДОД. Традиционные формы занятия в УДОД Лекция Семинар Игра Дискуссия Соревнование Праздник Самостоятельная работа Урок Репетиция Тренировка.
Транксрипт:

Методика проведения воспитательных мероприятий в условиях ДООЦ

Формы воспитательной работы

1. Мероприятия События, занятия, ситуации в коллективе с целью непосредственного воспитательного воздействия на детей

Признаки созерцательно-исполнительская позиция детей организационная роль взрослых или старших воспитанников

Мероприятия Беседы Лекции Диспуты Экскурсии Культпоходы Прогулки Обучающие занятия

Режиссура мероприятий Определение темы Художественная идея и её развитие Образное решение идеи Пути воплощения режиссерского замысла

Структура сценария Завязка действия Развитие действия Кульминация Финал

2. Дело Общая работа, важные события, осуществляемые и организуемые коллективом на пользу и радость кому-либо, в том числе и самим себе

Признаки Деятельностно-созидательная позиция детей Общественно значимая направленность содержания

Признаки Участие детей в организаторской деятельности Самостоятельный характер, Опосредованное педагогическое руководство

«Рецепт» успешного дела 1. Угощение ………………………………..8% 2. Оформление.………………………...10% 3. Музыка ……………………………………10% 4. Подарки, сюрпризы ………………15% 5. Праздничная программа………..30% 6. Приятные гости……………………….8% 7. Атрибуты………………………………….6% 8. Нарядная одежда……………………10% 9. Реклама праздника…………………3%

3. Игра Вид деятельности, максимально обеспечивающий разностороннюю активность детей и педагогов

Организаторам игр необходимо: 1. Чётко определить задачу 2. Обозначить конкретные игровые правила и действия 3. Учитывать особенности аудитории 4. Вызвать интерес, мотивацию на игру 5. Выбирать игры, которые способны завлечь

Классификация игр:

По целевому назначению: Для воспитания Для обучения Для развития Для развлечения

По национальному признаку: Русские-народные Грузинские Казахские Англиские Немецкие Продолжи ряд …

По возрастным особенностям: Детские Подростковые Для взрослых

По количеству участников: Индивидуальные Групповые Массовые

По видам: Сюжетно-ролевые Интеллектуальные Подвижные Спортивные Биржевые Деловые Дипломатические Психологические Военные

Конкурсные программы позволяют ребенку: сформировать адекватную самооценку развить свои волевые качества самоопределиться в мире увлечений и профессий воспитать свой эстетический вкус

Классические формы конкурс «А ну-ка, девушки» аукцион талантов рыцарский турнир конкурс «Природа и фантазия» фестиваль «В гостях у сказки» конкурс-концерт «Ромашка» КВН

Синонимический ряд «турнир» «бой» «поединок» «защита» «сражение» «смотр»

Алгоритм 1. Участники 2. Задания 3. Условия и критерии 4. Жюри 5. Призы 6. Реквизит 7. Помещение 8. Техническое оснащение 9. Открытие, конкурсный просмотр, закрытие 10. Зрители 11. Гости

Шпаргалка организатору 1. Название мероприятия 2. Место и время проведения 3. Организаторы мероприятия

4. Организационная работа Работа группы сценаристов Работа группы оформителей Работа группы костюмеров Работа технической службы Работа ритуальной группы (традиции, заведения)

5. Оформительская работа Пригласительный билет Выставка Афиши Объявления Костюмы Оформление зала, сцены, корпуса

6. Техническая группа Микрофон Магнитофон Удлинитель Розетки Мультимедиа-проектор Освещение Колонки

7. Музыкальное сопровождение Аудиокассеты CD диски Фонограммы

8. Инвентарь 9. Пригласить Гости Преподаватели Жюри Консультанты Фото-видеоспециалистов

10. Репетиции Кто репетирует Где репетирует Что репетирует