2009 г. Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 95 г.Красноярска Образовательный проект «Коррекционная работа с детьми,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 «в» класс v вида Количество детей: 11 Недостатки речевого развития. ОНР III уровня, дизартрия-54,5% ОНР III уровня, дизартрия-54,5% ОНР III уровня, дизартрический.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 11»
Учитель – логопед I категории Бородина Татьяна Ивановна.
ПОДГОТОВИЛА: ВАСИЛЬЕВА ЭЛЬВИРА ГЕННАДЬЕВНА, УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД.
Занятия с логопедом. Речь занимает чрезвычайно важное место в развитии ребёнка. Непременным условием нормального развития речи является своевременное.
ГОУ ТО «Алексинский детский дом» Подготовили Учитель-логопед Скотникова Н.А. Муз. руководитель Игнатьева С.Ю Презентация.
«Организация коррекционного обучения воспитанников ДОУ» С.
Учитель – логопед: Метельская Елена Михайловна МБДОУ 41 «Рябинушка»
Открытое занятие по формированию фонематических представлений в подготовительной группе. Учитель-логопед: Селезнева Марина Юрьевна.
Своевременное овладение правильной, чистой речью способствуют формированию у ребёнка уверенности в себе, развитию его мышления, коммуникативных качеств.
Подготовила: КочетковаЕ.Р. музыкальный руководитель МБДОУ 54.
«Интеграция образовательных областей «Коммуникация» и «Музыка» на логоритмических занятиях» Т.И. Глушкова Т.А. Мельникова МКДОУ 37 «Теремок» 2013 год.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификаций различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Формирование правильного звукопроизно шения. Воспитание культуры речевого общения. о бразовательные : воспитательные: коррекционные: 1. Развитие фонематического.
Содержание уголка по речевому развитию Подготовила воспитатель Калиниченко Анна Михайловна МБДОУ «Детский сад «Цветик-Семицветик»
Логоритмика как средство коррекции нарушений звуко-слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста в условиях речевой группы Шумахер О.В. учитель-логопед.
Учитель-логопед: Масленникова Е.Г. Организация логопедической работы в школе.
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА – одно из звеньев педагогики, которое связывает воедино слово (звук), музыку и движение.
Система логопедической работы с детьми с общим недоразвитием речи в старшей группе.
Годовой отчёт гг. Подготовила Учитель – логопед МБДОУ ДС 26 Батманова Ольга Васильевна.
Транксрипт:

2009 г. Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 95 г.Красноярска Образовательный проект «Коррекционная работа с детьми, нуждающимися в логопедической помощи» Руководитель проекта директор школы Л.А. Бойдик (приложение к лицензии серии А регистрационный 2945-л от г. о праве на ведение образовательной деятельности в классах v вида)

2009 г. 1 класс v вида Количество детей: 11 Недостатки речевого развития. ОНР III уровня, дизартрия-54,5% ОНР III уровня, дизартрия-54,5% ОНР III уровня, дизартрический компонент-27,2% ОНР III уровня, дизартрический компонент-27,2% ОНР II-III уровня, дизартрический компонент-9% ОНР II-III уровня, дизартрический компонент-9% ОНР II-III уровня, дизартрия с элементами моторной алалии- 9% ОНР II-III уровня, дизартрия с элементами моторной алалии- 9% Общеобразовательные предметы-программма «ШКОЛА РОССИИ» Специальные предметы, направленные на исправление недостатков речевого развития Развитие речи Развитие речи Произношение Произношение Логоритмика Логоритмика Игротерапия Игротерапия Ритмика Ритмика

2009 г. РАЗВИТИЕ РЕЧИ Специальные уроки развития речи имеют своей целью формирование и совершенствование у школьников с ОНР полноценных форм общения и языковых средств с учетом их взаимодействия. Следовательно решается ряд задач: Формирование, развитие и активизация словарного запаса, то есть развитие лексической основы речи Формирование, развитие и активизация словарного запаса, то есть развитие лексической основы речи Практическое овладение основными закономерностями грамматического строя речи Практическое овладение основными закономерностями грамматического строя речи Обучение связной речи: устной и письменной Обучение связной речи: устной и письменной Учебник: Окружающий мир. Цветова Л.М.

2009 г. ПРОИЗНОШЕНИЕ Одна из основных задач программы по произношению – воспитание у школьников четкой, внятной, выразительной речи. В связи с этим работа по произношению имеет два раздела, которые тесно связаны между собой: Формирование навыков произношения звуков и развитие фонематического восприятия Формирование навыков произношения звуков и развитие фонематического восприятия Развитие ритмической и звуко- слоговой структуры Развитие ритмической и звуко- слоговой структуры Произношение. Мир звуков. Г.В.Чиркина. Е.Н. Российская.

2009 г. ЛОГОРИТМИКА Логоритмическое занятие включает следующие элементы: Логопедическую гимнастику Логопедическую гимнастику Чистоговорки для автоматизации и дифференциации всех звуков Чистоговорки для автоматизации и дифференциации всех звуков Пальчиковую гимнастику для развития мелкой моторики Пальчиковую гимнастику для развития мелкой моторики Упражнения под музыку на развитие общей моторики Упражнения под музыку на развитие общей моторики Вокально-артикуляционные упражнения Вокально-артикуляционные упражнения Фонопедические упражнения Фонопедические упражнения Песни и стихи, сопровождаемые движениями рук Песни и стихи, сопровождаемые движениями рук Музыкально-ритмические игры Музыкально-ритмические игры Игровое построение занятий создает доброжелательную, эмоционально- насыщенную атмосферу совместного творчества детей и взрослых. Основополагающий принцип проведения занятий - взаимосвязь речи, музыки и движения.