Тема: «Слова-помощники» Шишкоедова Н.Р. Г.Нефтеюганск МБОУ «НОШ5» 2010г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Урок открытия нового знания 2. Урок рефлексии 3. Урок построения системы знаний 4. Урок развивающего контроля.
Advertisements

Презентация к уроку по русскому языку (2 класс) по теме: Проект урока русского языка во 2 классе по теме "Разделительный Ь знак"
Зиганшина С. В., учитель начальных классов, МБОУ « НОШ 5» Урок ОНЗ.
Использование технологии деятельностного метода на уроке математики в начальной школе. Из опыта работы учителя МОУ «СОШ 12» Ефремовой Н.А.
Самоанализ урока русского языка «Перенос слов» Учитель начальных классов МБОУСОШ 57 Железняк О.И.
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД (ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ) – ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Центр системно-деятельностной педагогики «Школа » АПК и ППРО В.В. Синицына Основа урока открытия нового знания в технологии деятельностного метода.
Пример технологической карты урока открытия нового знания Этап урока Время Деятельность учеников Деятельность учителя Планируемые результаты ПредметныеУУД.
РЕШЕНИЕ СЛОЖНЫХ УРАВНЕНИЙ. I.Самоопределение к деятельности (1-2 минуты) Цель: Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне «ХОЧУ» +
Организация урока (учебного занятия) в системно-деятельностном подходе.
Мордовина Наталия Валерьевна учитель начальных классов, руководитель ШМО МБОУ НОШЭР г. Углегорск.
Логика урока открытия нового знания (ОНЗ). ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ: РАСШИРЕНИЕ ПОНЯТИЙНОЙ БАЗЫ (ПРЕДМЕТНОЙ И НАДПРЕДМЕТНОЙ) ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО СТРОИТЬ.
МБОУ «Гимназия 3» Чистопольского муниципального района РТ.
Типология уроков деятельностной направленности Презентацию подготовила Хардина Г.А., МБОУ ДПО «ЦНМО»
Осипченко Ольга Николаевна, учитель начальных классов МБОУ-НОШ 32 Грачёва Ольга Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ-НОШ 32.
Структура урока отработки умений и рефлексии Выступление подготовил: учитель истории и обществознания МАОУ "Куровская гимназия" Узбекова Юлия Харисовна.
ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ по УМК «Школа 2000…» Ярославль, 2014 г. Горшкова Лариса Витальевна, учитель начальных.
Типология уроков деятельностной направленности. Основные цели: 1.Познакомить с типологией уроков деятельностной направленности 2.Познакомить с логикой.
Современный урок в начальной школе Составила Баранова А.Ю. МОУСОШ 21.
Центр системно-деятельностной педагогики «Школа » АПК и ППРО 2013 года Основа урока открытия нового знания в технологии деятельностного метода обучения.
Транксрипт:

Тема: «Слова-помощники» Шишкоедова Н.Р. Г.Нефтеюганск МБОУ «НОШ5» 2010г.

Ученик, имеющий представление о словах- помощниках, умеющий выделять их в речи и соблюдать правила письма слов- помощников.

Сформировать у обучающихся представление о словах-помощниках и их правописании. Формировать способность к анализу, синтезу, сравнению, обобщению, классификации. Формировать навыки самопроверки и самоконтроля. Способствовать развитию навыков работы в парах. Содействовать предупреждению утомляемости.

Урок открытия нового знания.

1.Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности. 2.Этап актуализации и фиксации индивидуального затруднения в пробном действии. 3.Постановка проблемы. 4.Построение проекта выхода из затруднений. 5.Реализация построенного проекта. 6.Первичное закрепление с проговариваем во внешней речи. 7.Самостоятельная работа с проверкой по эталону. 8.Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Встаньте ровно и красиво, Прозвенел уже звонок. Сядьте тихо и неслышно, И скорей начнем урок. Будем мы писать, трудиться, Ведь заданья нелегки. Нам, друзья, нельзя лениться, Так как мы – ученики.

1. На карточках дети делят слова на группы: у, малыши, под, с, мячик, они, играют, дерево. (слова-помощники, слова-названия, слова- указатели) Проверка: -как разделили слова?

Фиксация на доске вариантов записи (или вариантов классификации). 1.А я разделила так: у, под, с малыши, мячик, играют они

Правописание слов-помощников

2. Актуализация знаний - списать предложение, исправить ошибку. Удочки Кати удочки. Проверка по эталону.

У дочки Кати удочки.

3.Создание проблемной ситуации и фиксация затруднения в индивидуальной деятельности -выделить в треугольник слова-помощники: (В)летел (в)окно, (за)бежал (за)дом.

Узнать как узнавать в речи и писать слова-помощники.

Побежал (по)дорожке, слез (с)дерева.

Представители групп выходят и показывают результаты работы

Алгоритм. 1. После слова-помощника вставить новое слово 2. Если вставляется слово, то пишем с пробелом.

Памятка: большого слез с дерева

Записать только слова-помощники вместе с теми словами, перед которыми они стоят. Учитель диктует: Вороны часто ночуют в парках на деревьях. Глухари ночуют в лесах под снегом. Дети записывают с комментированием.

В парках, на деревьях, в лесах, под снегом.

Вставь пропущенные слова: Однажды дядя Фёдор, кот и Шарик пошли лес собирать грибы. Дядя Фёдор деревом увидел гриб. Вставь пропущенные слова: Плывёт по реке, сделал … бумаги, вышел … дома, сверкает …солнце. Узнать слово-помощник и правильно записать: (в)бежал (в)дом, (на)рисовал (на)листе.

Какую задачу мы перед собой ставили? Как следует писать слова-помощники? Почему эти слова следует писать отдельно? Как мы выбирали такие слова? Для чего писали самостоятельную работу? О чём говорит отсутствие ошибок? О чём говорит наличие ошибок? Какую задачу перед собой поставите? Как будете решать эту задачу?