Баталова Евгения Анатольевна номер группы 9 Модуль1 Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема1.2: Понятие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2. Тема: Понятие информационно-образовательной.
Advertisements

Тема: Понятие информационно- образовательной среды (ИОС) школы в документах ФГОС основной школы. Метапредметные результаты обучения и отражение в них информационной.
Дударева Ольга Борисовна группа 9 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание.
Проект Интеллектуальное развитие обучающихся средствами УМК «Компетентность. Инициатива. Творчество» Баталова Е.А. МОУСОШ 37, г.Томск.
Математика Организация самостоятельной работы учащихся: урочная и внеурочной деятельность.
Ерошкина Оксана Михайловна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы, 36 часов Задание 1.2. Тема:
Недосейкина Вера Александровна, группа 10 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема: Понятие.
Пчельникова Татьяна Игоревна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы, 36 часов Задание 1.2. Тема:
Федеральный государственный стандарт начального образования (ФГОС) Курс имеет системообразующий характер, составляет базу начального образования; Главная.
Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе. Математика 1.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Самостоятельная работа 1.2 Тема1.2: Понятие информационно-
Сегмент ИОС по информатике Осипова Светлана Александровна, номер группы 9. Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные.
* Тема: Понятие информационно-образовательной среды (ИОС) школы в документах ФГОС основной школы. Метапредметные результаты обучения и отражение в них.
L/O/G/O Ивановская Мария Валерьевна, учитель биологии и химии МБОУ Русской классической гимназии 2 города Томска Модуль 1. Отражение использования ЭОР.
Зам.директора по ИКТ, Еременко Е.И., как условие реализации ФГОС.
ФГОС основного общего образования Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Формирование и развитие компетентности в области.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы. Задание 1.2 Тема: Понятие информационно-образовательной.
Цели информатизации начального обучения Формирование ИКТ грамотности детей и функциональной готовности включиться в информационную деятельность в учебной.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Самостоятельная работа 1.2 Тема: Понятие информационно-образовательной.
Н АЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА Солабаева Я.И. учитель информатики.
Транксрипт:

Баталова Евгения Анатольевна номер группы 9 Модуль1 Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема1.2: Понятие информационно- образовательной среды (ИОС) школы в документах ФГОС основной школы. Метапредметные результаты обучения и отражение в них информационной деятельности детей. Цифровые зоны школы и ИКТ компетентность педагогов

Сервер Класс ИКТ 1 Класс ИКТ 2 Интернет во всех классах Все классы оборудованы современными компьютерами проекторами, в школе 12 интерактивных досок. Современная библиотека

Все классы оборудованы новыми компьютерами, с интерактивными досками и набором ЭОР ЭОР для первоклашек

Оценка метапредметных результатов представляет собой оценку достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы, представленных в разделах Регулятивные учебные действия, Коммуникативные учебные действия, Познавательные учебные действия программы формирования универсальных учебных действий у обучающихся. Основным объектом оценки метапредметных результатов служит сформированность у обучающегося регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных действий, т. е. таких умственных действий обучающихся, которые направлены на анализ и управление своей познавательной деятельностью. Оценка предметных результатов представляет собой оценку достижения обучающимся планируемых результатов по отдельным предметам. Объектом оценки предметных результатов служит в полном соответствии с требованиями ФГОС способность обучающихся решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи с использованием средств, релевантных содержанию учебных предметов, в том числе на основе метапредметных действий.

Учителя математики, истории, физики, химии и информатики, а так же учителя начальных классов постоянно используют ЭОР.

Модуль "Моделятор" состоит из программ, являющихся определенной инструментальной средой учителя и учащихся, предоставляет возможность работать с различными математическими моделями, реализовывать проектно- исследовательскую деятельность, в том числе, создавать самостоятельно модели для исследования. Мультфильмы – программы, демонстрирующие выполнение определенного действия. В комплексе представлены мультфильмы двух видов: интерактивные и динамические. Особенностью интерактивных мультфильмов является возможность введения данных пользователем и просмотр выполняемого действия на заданных числах. Модуль "Электронный справочник" содержит краткую справочную информацию по изучаемым темам - материалы, связанные с основными математическими понятиями: определения, примеры решения наиболее типичных задач. Краткое изложение позволяет быстро познакомиться или вспомнить основные понятия. Математическая игротека включает в себя набор игр развивающего характера с математическим содержанием и игр, направленных на развитие интеллектуальных свойств личности. Конструктор алгоритмов предназначен для построения упрощенных схем алгоритмов и используется при изучении теории для построения алгоритмов выполнения различных математических действий. «Развивающего программного комплекса по математике для учащихся 5-6 классов»