НОВЫЕ МЕДИА В КОРПОРАТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЯХ УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИЕЙ Беляк А.И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД ГРУППЫ ОНЭКСИМ К КОММУНИКАЦИЯМ.
Advertisements

Новейшие интернет технологии в коммуникационном активе Группы ОНЭКСИМ.
ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД ГРУППЫ ОНЭКСИМ К КОММУНИКАЦИЯМ.
Коммуникации и PR для молодежных организаций Євген Демченко г. Алматы, Республика Казахстан 9 октября 2010 года.
КОММУНИКАЦИОННАЯ ПЛАТФОРМА Формирование медиапространства организации для поддержки внутренних и внешних коммуникаций.
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Источники трафика для сайтов по недвижимости Андрей Коржук, «АРБ – консалтинг»
Заголовок Название раздела 0 Ленвендо Кто мы
Пользователь 21 века. Изменения тенденций медиа рынка WAN WEF.
Модель, отражающая коммуникационные процессы традиционных СМИ.
Елизавета Фетисова, Руководитель службы по бренд-коммуникациям, ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») Репутационный менеджмент в сети Презентация для конференции.
Информационные и коммуникационные технологии в журналистике.
Mobile News Платформа для создания iPhone/iPad/Android приложений для онлайн-изданий.
Круглый стол Быть или не быть?. Список программ, которыми должен владеть каждый библиотекарь. ИФЛА г. ( Медиатека в школе) Blogs (блоги) Online.
Дмитрий Чистов 04 декабря 2006 PR в Интернете Контекстные PR-инструменты.
Информационное агентство «UzReport». «PR - это деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью,
Блоги, как средство общения, самовыражения и жизни в Интернете. Руслан Чачанов РИФ 2006.
АРХИВИРОВАНИЕ ФАЙЛОВ С помощью глобальной сети Интернет пользователь получает доступ к огромным информационным ресурсам. При передаче этих данных по сети.
Вебинары : новый инструмент коммуникаций 1. Что такое вебинар ? 2 Встречи Семинары Презентации Тренинги Конференции Онлайн.
Транксрипт:

НОВЫЕ МЕДИА В КОРПОРАТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЯХ УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИЕЙ Беляк А.И.

2 Поиск информации Смена парадигмы Развитие Интернета приводит к переходу от «линейного» сбора информации к «объемному» (3D) «линейный» способ (последовательное восприятие информации, отсутствует интерактив) Ограниченное число источников Процесс поиска может быть длительным «3D» способ Информации стало больше в разы Практически любая информация становится доступной Информацию может дополнять и генерировать любой пользователь Интернета Возникает необходимость в фильтрации и систематизации информационного потока

3 Накопление информации До Интернета Библиотеки, архивы В эпоху Интернета Технология WIKI Если не удается найти всю информацию, то можно установить источник VS

4 Условия архивирования информации Огромный объем информации осваивается пользователями с помощью поисковых машин Важно правильно сохранять информацию (тэги, гиперссылки); Важно адаптировать информацию под коммуникаторы и мобильные телефоны

5 Путь информации от источника к потребителю Традиционный подход ИСКАЖЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ News make r Журналист, Редактор СМИ Потребитель СМИ. Целевая аудитория (частично) Целевая аудитория

6 Путь информации от источника к потребителю Использование новых медиа МИНИМАЛЬНОЕ ИСКАЖЕНИЕ Newsmaker New Media СМИ Целевая аудитория

7 Управление информацией в интересах компании Создание собственных корпоративных СМИ на платформе новых медиа Архивация информации в интересах компании и удобства пользователя Адаптация сообщений под каждый конкретный источник передачи информации Работа в традиционном ключе (пресс-релизы, пресс-конференции, журналистский пул) с опорой на новые медиа

8 Коммуникационная система ОНЭКСИМа Информация, связанная с деятельностью Группы ОНЭКСИМ обрабатывается, накапливается и распространяется с помощью коммуникационной системы, в активе которой: 2 веб-сайта (сайт Группы ОНЭКСИМ – сайт Михаила Прохорова) 2 блога (блог Группы ОНЭКСИМ – блог Михаила Прохорова) onexim-group.livejournal.com md-prokhorov.livejournal.com

9 Накопление информации = создание корпоративной истории Подкастинг (аудио, видео) Презентации Слайд-шоу Дополнительные хостинги и ресурсы (YouTube, Rutube, Twitter, Facebook)