Урок окружающего мира. Тема урока: «В мире камней»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок окружающего мира У м е н я в с е п о л у ч и т с я. Я с м о г у в ы п о л н и т ь в с е з а д а н и я. Ж е л а ю у с п е х о в с е б е и д р у з.
Advertisements

« В мире камней » найти сведения о незнакомых камнях.
МОУ « Гимназия с. Ивантеевка, Ивантеевского района, Саратовской области» Учитель начальных классов : Ольховская В.В. УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА.
ВЫПОЛНИЛА: ДЕРЯБИНА Р.Е. ШКОЛА 138, КАЛИНИНСКИЙ РАЙОН 2008.
Полезные ископаемые (с) Кабанова Екатерина Робертовна учитель начальных классов ГОУ СОШ
ЧТО У НАС ПОД НОГАМИ? 1 КЛАСС Иванова И.А. ГОУ СОШ 1260.
Камни. Презентация к уроку по окружающему миру.
Полезные ископаемые Мир вокруг нас 3 класс Светлана Евгеньевна Мартусова учитель начальных классов МОУСОШ 5.
Проверка домашнего задания Природные богатства – это воздух и вода, полезные ископаемые и почва, растения и животные. Капитал – это имущество, благодаря.
Путешествие в кладовые Земли.. Мы хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни. М. Пришвин.
Урок по окружающему миру. Тема: «Полезные ископаемые»
Полезные ископаемые- это горные породы и минералы, которые человек использует в хозяйстве.
ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ 1 Мой университет-
Атмосфера Гидросфера Литосфера - это воздушное пространство вокруг Земли, состоит из азота, кислорода, водяных паров и других газов. Благодаря атмосфере.
Какие материалы люди используют для строительства домов? (цемент, кирпич, бетон, лес, песок) Для строительства дорог? (щебень, асфальт, бетон) Для строительства.
Полезные ископаемые ЕМЕЛЬЯНОВА Л. В. УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ «СОШ 30»
Предмет: Окружающий мир Тема: Горные породы и минералы.
Полезные ископаемые ЕМЕЛЬЯНОВА Л. В. УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ «СОШ 30» 900igr.net.
Пояснительная записка Данная презентация может использоваться как дополнительный материал на уроках окружающего мира Презентацию подготовила учитель начальных.
Презентация к уроку по окружающему миру по теме: «Полезные ископаемые» Учитель начальных классов МОУ СОШ 36 г. Тамбова Забавникова Ирина Олеговна.
Транксрипт:

Урок окружающего мира

Тема урока: «В мире камней»

Цель урока: Найти сведения о незнакомых камнях

Справочная таблица «Горные породы и минералы» НазваниеЦветПрочностьОсобые свойства Использование ГранитРозовый, красный, серый с черными крапинами Очень прочный и твердый Состоит из разных по размеру зерен Строительство фундаментов зданий, набережных, дорог, памятников, отделка станций метро Каменный уголь Черный блестящий Твердый, но хрупкий, колется Хорошо горитДля отопления жилых помещений, изготовления пластмасс, лекарств КременьЖелтоватый с чередованием темных и светлых полос ТвердыйПри трении двух камней можно высечь искры Для шлифовки и полировки изделий, как поделочный камень, в зажигалках

Каменная соль Белая, сераяТвердая, но колется Растворяется в воде Для приготовления пищи МелБелыйТвердый, но легко колется и крошится При письме на поверхности оставляет след В строительстве, при изготовлении мелков ПемзаСветло- коричневая Твердая и шершавая Пористая (похожа на губку), легкая, не тонет в воде Для шлифовки и полировки изделий, как гигиеническое средство Справочная таблица «Горные породы и минералы» НазваниеЦветПрочностьОсобые свойства Использование

Справочная таблица «Горные породы и минералы» НазваниеЦветПрочностьОсобые свойства Использование ЯнтарьЗолотисто - желтый ТвердыйИногда в нем можно увидеть остатки растений и насекомых Для изготовления ювелирных украшений: бус, колец, серёжек. ЯшмаСеровато- зеленая или красно-синяя и др. Твердая, прочная С причудливыми разводами и узорами Как поделочный камень: для изготовления шкатулок, ваз, табакерок ТорфТемно- коричневый с остатками растений Твердый, но легко крошится Хорошо горитКак топливо и удобрение

План работы 1.Определи цвет камня. 1.Определи цвет камня. 2.Проверь камень на прочность. 2.Проверь камень на прочность. 3.Прочти об особых свойствах камня, если можешь, проверь их. 3.Прочти об особых свойствах камня, если можешь, проверь их. 4.Узнайте, где камень используется. 4.Узнайте, где камень используется. 5. Прочти название камня. 5. Прочти название камня.

Камни Камни природные искусственные гранит кирпич гранит кирпич янтарь фарфор янтарь фарфор пемза драгоценные пемза драгоценные камни камни Созданы природой Созданы человеком

………. Рефлексия. На уроке я научился…. Мне понравилось…. Самое трудное на уроке…

Домашнее задание Учебник с. 96 – 98 читать, ответить на вопросы 1-2 Учебник с. 96 – 98 читать, ответить на вопросы 1-2или Составить свою коллекцию камней ( с помощью картинок) Составить свою коллекцию камней ( с помощью картинок)