Есть ли точки пересечения между проектной деятельностью и проектной задачей. Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТ (ОТ ЛАТ. PROJECTUS, БУКВ. БРОШЕННЫЙ ВПЕРЕД), 1) СОВОКУПНОСТЬ ДОКУМЕНТОВ (РАСЧЕТОВ, ЧЕРТЕЖЕЙ И ДР.) ДЛЯ СОЗДАНИЯ КАКОГО-ЛИБО СООРУЖЕНИЯ ИЛИ ИЗДЕЛИЯ.
Advertisements

Севастьянова Наталья Сергеевна, педагог дополнительного образования ГБОУ «ДДЮТ»
УРОК-ПРОЕКТ. Тема урока (проекта) Что такое полезный продукт?
Организация и содержание проектной деятельности младших школьников Заместитель директора по УВР начальных классов Понамарёва Наталья Алексеевна Муниципальное.
Опыт организации проектной деятельности учащихся в школьной библиотеке. Презентацию подготовила зав. библиотекой ГБОУ СОШ 896 (2 подр.) Сулименко Елена.
Тема: «Родителям о проектной деятельности» Презентацию составила учитель начальных классов Еремеева Оксана Владимировна.
Занятие 1. Учимся выявлять проблему. 1) технические документы-чертежи, расчёты, макеты вновь создаваемых зданий, сооружений, машин, приборов и т.д. 2)
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. Сущность понятия Проект (латин. «projectus») - «брошенный вперед», т.е. замысел в виде прототипа, прообраза.
Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму. Китайская пословица. Презентация к педсовету «Проектно- исследовательская работа.
Индивидуальная работа с учащимися при создании предметных и социальных ученических проектов Абрамович Е. Л. МБОУ «Лицей 3»
Организация исследовательской и проектно-творческой деятельности учащихся.
Подготовила: учитель начальных классов Семыкина Людмила Николаевна.
. Презентацию подготовила: Гамаюнова Е.Ю. Использование элементов исследовательской деятельности на уроках в начальной школе.
ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА. компетентность анализа проблемного поля, выделение подпроблем, формулировка ведущей проблемы, постановка задач;
Тема: «Родителям о проектной деятельности» Учитель начальных классов МОУ «СОШ 3» г.Ржева Еремеева Оксана Владимировна.
Работу выполнила учитель начальных классов МОУ ООШ 2 Паршакова Татьяна Александровна.
Проектная деятельность в начальной школе, как средство формирования универсальных учебных действий.
Роль проектной технологии в формировании компетентностного потенциала старшеклассников Учитель информатики Шарипова В.О.
Проектная Деятельность. Задачи: - четко организовывать работу каждого участника проектной группы; - фиксировать личные достижения и рост каждого ученика.
Метод проектов Что такое метод проектов? Этапы проектной деятельности. Виды проектов. Роль учителя.Роль ученика. Консультирование как форма педагогического.
Транксрипт:

Есть ли точки пересечения между проектной деятельностью и проектной задачей. Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму. Китайская пословица. Дугинова Ж.Ю.

ПРОЕКТ (от лат. projectus, букв. брошенный вперед) 1) совокупность документов (расчетов, чертежей и др.) для создания какого-либо сооружения или изделия. 2) Предварительный текст какого-либо документа. 3) Замысел, план. Проектная задача – это система заданий (действий), направленных на поиск лучшего пути достижения результата в виде реального «продукта». Проектная деятельность Проектная задача

Проект – это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, где они могут быть самостоятельными при принятии решения и ответственными за свой выбор и результат труда, создание творческого продукта.

Умение работать в коллективе Умение брать ответственность за выбор, принятие решения и т.п. Умение разделять ответственность Умение анализировать результаты деятельности Умение работать с различными информационными потоками и носителями информации Способность ощущать себя членом команды (подчинять свой интеллект, характер, время интересам общего дела) o Рефлексировать o Целеполагать o Планировать o Моделировать. o Проявлять инициативу при поиске способов решения задач o Вступать в коммуникацию Специальные проектные умения Способности, которые формируются в ходе решения проектных задач

Атлас, видеофильм, диафильм, газета, журнал, коллекция, гербарий, костюм, макет, модель, наглядные пособия, плакат, публикация, справочник, словарь, экологическая программа, книга, викторина, панно, поделка, праздник, представление, план, реферат. Может быть реальный «продукт» - текст, схема, или макет прибора, результат анализа ситуации, представленный в виде таблиц, диаграмм, графиков, созданных детьми. А может быть нематериальный «продукт» - качественное изменение самого ребёнка (группы детей) Результаты проекта Результаты решения проектной задачи

Р ОЛЬ УЧИТЕЛЯ

Учитель сторонний наблюдатель Основной метод – встроенное наблюдение

С ТРУКТУРА 1.В ЫБОР ТЕМЫ. 2.П ОСТАНОВКА ЦЕЛИ И ЗАДАЧ. 3.Г ИПОТЕЗА ИССЛЕДОВАНИЯ. 4.О РГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. 5.П ОДГОТОВКА К ЗАЩИТЕ И ЗАЩИТА РАБОТЫ. 6.Р ЕФЛЕКСИЯ

Ф ОРМЫ ПРОДУКТОВ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Альбом Альманах Анализ данных соцопроса Атлас Атрибуты класса Бизнес-план Видеофильм Выставка Газета Журнал Игра Карта Картина Коллекция Костюм Макет Модель Оформление кабинета Пакет рекомендаций Письмо в… Праздник Презентация Публикация Путеводитель Серия иллюстраций Система классного (школьного) самоуправления Сказка Справочник Сценарий Учебное пособие Экскурсия