Борзых С.В., педагог-психолог
Игровой мотив Чем более выражен учебный мотив, тем меньше проявлен игровой. Чем выше учебный мотив, тем больше вероятность выраженности игрового. игровой интерес актуализируется в межличностном взаимодействии познавательный мотив связывается С процессом обучения игровой мотив трансформируется в учебный
Не приводит к агрессивным реакциям Конструктивный характер
Л.С. Выгодский
дидактические игры и упражнения; личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании; внеклассные мероприятия по предметам; творческие работы учащихся по разным предметам; проведение предметных олимпиад; использование различных педагогических технологий, методик (информационно – коммуникационные, проблемное обучение, игровые формы, развивающие задания и т. д.); интеграция обучения.