Электронный мониторинг: 5 шагов в решении вопросов Гобова Л.В., методист по ресурсному сопровождению образовательного процесса МКУ «Центр системы образования»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мониторинг хода реализации РКПМО в Московской области А.В. Фирсова, начальник отдела мониторинга и статистики образования ЦКО АСОУ, региональный оператор.
Advertisements

Электронный мониторинг хода реализации РКПМО (результаты работы группы 28 апреля 2008 г)
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОУ С ВНЕШНИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ Костенко Н.В., заместитель директора по информационно- коммуникационным технологиям.
ОУ – закрытая система отсутствует понимание информационной модели образовательного учреждения; Электронный мониторинг не рассматривается как управленческий.
Дистанционный семинар для региональных и муниципальных операторов электронного мониторинга г.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ («дорожная карта») ГБУ МО РЦОКО Отдел мониторинга качества образования Ермолаева Л.Г.
1 Мониторинг комплексного проекта модернизации образования в ЕАО.
1 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Учебно-методический центр.
1 Мониторинг комплексного проекта модернизации образования в КБР 14 марта 2008 года.
Назревшие проблемы: 1. Большое количество различных видов электронного мониторинга в ОУ, дублирующих друг друга; 2. Отсутствие МОТИВА ведения электронного.
Г.Пермь - г.Пермь г.. В работе группы приняли участие специалисты Министерства образования, муниципальных образований, информационных центров,
Регламент операционального сопровождения автоматизированной информационно- аналитической системы управления подведомственными учреждениями профессионального.
ГАОУ ДПО «САРАТОВСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ»
Официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях
Мониторинг комплексных проектов модернизации образования (КПМО) Организация работ в рамках мониторинга КПМО Оренбургская область 17 мая 2010 года.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги от «Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах.
Направления работы подгрупп механизм взаимодействия субъектов сбора и контроля: роли, порядок взаимодействия, учет времени и др. – «Регламент взаимодействия.
1 Электронные журналы и дневники. 2 «...очень важно научиться пользоваться всеми новыми технологиями. Это задача номер один не только для учащихся, но.
Школьный этап всероссийской олимпиады школьников 2013/2014 уч.г..
Об итогах внесения сведений в РИС ГИА-2015 Москва Постульгин Андрей Викторович, заместитель директора Московского центра качества образования.
Транксрипт:

Электронный мониторинг: 5 шагов в решении вопросов Гобова Л.В., методист по ресурсному сопровождению образовательного процесса МКУ «Центр системы образования» Муниципального образования город Ирбит Ирбит, 2012г.

Шаг 1: Нормативные документы Приказы руководителей ОУ о назначении операторов по заполнению электронной системы КПМО (ежегодно). Накопление электронной базы нормативных документов разного уровня, касающихся всех направлений модернизации образования и показателей КПМО.

Шаг 2: Статистика соблюдения регламента отчётности 1.Информационные письма Управления образованием руководителям ОУ «Отчёты по КПМО» (с перечнем выставленных отчётов). 2.Установление графика сдачи отчётов ОУ в информационных письмах за 3 дня до официальной даты, указанной в системе. 3.Просмотр рабочих кабинетов операторов ОУ, проверка заполнения в указанный срок, напоминание тем, кто не сделал. 4.Проверка данных каждой таблицы, согласование показателей с ОУ по возникшим вопросам в резервное время.

Шаг 3: Аналитика корректности заполнения таблиц 1.Внимательное прочтение писем по системе оповещения. 2.Аналитическая работа с показателями таблиц, изучение методик заполнения таблиц. 3.Овладение понятийным аппаратом, дополнительными знаниями, консультации со специалистами Управления образованием МО город Ирбит, региональным оператором ГБОУ ДПО СО «Институт развития образования», опора на нормативные документы по вопросу. 4.При отсутствии методики по заполнению – составление алгоритма, методики, письменной консультации для операторов ОУ и рассылка по электронной почте.

Шаг 4: Отработка поиска и исправления ошибок 1.Предварительная работа с таблицами: проработка вариантов ответов по каждому пункту, по каждому ОУ. 2.В случае сомнения по выставленным показателям, они сравниваются с показателями в предыдущих таблицах, отслеживается динамики изменений. 3.Задаётся вопрос оператору или руководителю ОУ, согласовывается окончательный вариант ответа. 4.Право исправить ошибку остаётся за оператором ОУ (исключение: муниципальный оператор исправляет только при отсутствии интернета в ОУ, техническом сбое системы)

Шаг 5: Перспективы: Необходимо создать нормативное обеспечение системы электронного мониторинга: Положение о Региональной системе электронного мониторинга; Регламент заполнения таблиц, Должностные инструкции операторов разных уровней; Ответственность руководителей ОУ за достоверность предоставляемых сведений; Формулировки понятий показателей электронного мониторинга.