Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр дополнительного образования детей городского округа Стрежевой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гончарова Ольга Ивановна Учитель русского языка и литературы МБОУ лицея «МОК2» Педагогический стаж 26 лет Высшая квалификационная категория Руководитель.
Advertisements

Ефимова Е. В. учитель технологии МБОУ СОШ 17 Цели всероссийской олимпиады школьников по технологии повышение уровня и престижности технологического образования.
Высшая квалификационная категория 23 года педагогического стажа Победитель Конкурса лучших учителей приоритетного проекта «Образование» учитель.
«Наследие» Программа этнокультурного воспитания и образования на гг.
Всероссийские предметные олимпиады Саттарова С. – участник заключительного Всероссийской олимпиады по литературе, призер республиканского этапа олимпиады.
Из опыта работы Кирсановой Ольги Ивановны педагога дополнительного образования МБОУ ДОД Центр творческого развития и гуманитарного образования «Радуга»
Опыт работы по организации сетевого взаимодействия по выявлению, сопровождению и поддержке одарённых детей Александровского района Методист Отдела образования.
Дополнительная образовательная ПРОГРАММА художественно - эстетической направленности возраст детей : 7-10 лет, срок реализации - 2 года возраст детей :
Макаренко Наталья Александровна образование: высшее должность: учитель начальных классов место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
Образовательная программа «Эстрадный вокал» Образовательная программа «Эстрадный вокал» Возраст 7-17 лет Срок реализации 4 года Автор Вершинская Татьяна.
Народная музыкальная культура Программа дополнительного образования детей лет Ермилова А.В.
МБОУ ДОД Центр развития творчества детей и юношества Духовное наследие комплексная программа духовно-нравственного развития и воспитания на 2011 – 2015.
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов 13 имени академика М.К.Янгеля» Школа Мира Миров – на форуме «Образование.
Автономное учреждение дополнительного образования детей Городской Дом детского творчества Автономное учреждение дополнительного образования детей Городской.
Объединение дополнительного образования «Сольное пение» Руководитель: Валиева Малика Набиевна, педагог высшей квалификационной категории, лауреат международных.
Конкурс школьников и учащейся молодёжи Москвы на лучшее описание семейных реликвий Форум и выставка «Семейная реликвия. Помним. Гордимся. Храним», г. Москва,
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 с углубленным изучением отдельных предметов.г.Россошь Воронежской.
Цель инновационной деятельности – развитие школы как педагогической системы и особой социальной организации.
«Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 33» г.Белгород, 2012 г. «Привитие этнокультурных ценностей через.
Поликультурный центр дополнительного образования детей Государственное образовательное учреждение.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр дополнительного образования детей городского округа Стрежевой

Опыт организации работы по этнокультурному образованию школьников в городском округе Стрежевой

I квалификационная категория Дипломант регионального этапа VIII Всероссийского конкурса авторских образовательных программ дополнительного образования детей, г. Томск – 2008 г. Победитель городского конкурса пофессионального мастерства 2012 года Лауреат II степени в региональном конкурсе «Грани профессионального мастерства педагога – 2012» В 2011 году Департаментом общего образования Томской области по результатам работы этнографической школы Центру дополнительного образования детей присвоен статус «Центр этнокультурного образования» Якшиева Ильзира Идеаловна педагог дополнительного образования

Отличительные особенности Изучение языка через историю и этнографию, литературу, развивающие игры, рукоделие, театрализацию, подготовку и проведение мероприятий. Новизна и актуальность Население татаро-башкирской национальности имеет возможность приобщиться к культурному наследию своего народа, даёт возможность детям изучить свой язык, культуру, традиции, историю, развивать творческие способности и реализовать их на практике. Цель программы Способствовать приобщению детей к изучению, возрождению и развитию национальной культуры, традиций, менталитета; создать условия для саморазвития, самоопределения и самореализации личности.

Принципы обучения Принцип природосообразности. Принцип толерантности и культуросообразности. Принцип индивидуально-личностного подхода. Принцип коллективности. Принцип креативности. Принцип результативности. Методы и приемы Словесные. Работа с учебником и книгой. Наглядные. Практико-ориентированной деятельности. Проблемные. Метод игры. Метод с использованием средств искусства. Аналитические. Проектно-конструкторские. Психологические и социологические.

СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОДНОЙ ЯЗЫК ЭТНОКУЛЬ ТУРА ИСТОРИЯ И ЭТНОГРАФИЯ УМЕЛЫЕ РУКИ ВОКАЛ

4 РУКОДЕЛИЕ

Этническая красавица

Возраст: 7-17 лет 1 год обучения 7-9 лет, 180 часов 2 год обучения лет, 216 часов 3 год обучения лет, 216 часов Творческая группа лет, 216 часов Возрастные особенности

Способы проверки результатов Тесты, зачёты, викторины, конкурсы, интеллектуальные игры, турниры. Формами предъявления результатов программы является проведение праздников для себя и для населения, участие в выставках, концертах, фестивалях, выполнение рефератов, итоговых работ, проектов, организация встреч и поездок.

Результаты этнографической школы Мероприятия Уровень организации (рай, гор, обл, всерос.) Год пров еде ния Кол-во участников Результат (участие, призёры, победители, лауреаты, дипломанты, разрядники) Конкурс «Этническая красавица» муниципаль ный 20081участие 20091Победитель «Девушка в этно стиле» 20101Победитель в номинации «Лучшее представление обряда» Конкурс «Мир похож на цветной луг» муниципаль ный Лауреат II степени Лауреата III степени Лауреат I степени Московский Международный Форум «Одарённые дети» Международ ный г. Москва 20081Лауреат I степени по номинации «Конкурс музыкальный» (дуэт) Лауреат II степени по номинации «Конкурс хореографический» III Международный конкурс-фестиваль эстрадного творчества «Содружество талантов» Международ ный г. Казань (дуэт)Дипломант I степени по номинации «Хореография. Народный танец» Выставка декоративно- прикладного и технического творчества «Калейдоскоп» муниципаль ный победитель II,III места – I место, 1 – II место I, II, III места – I место, 1 – II место, 2 – III места Выставка-конкурс «Волшебная кисточка» муниципаль ный колл. работа Лауреат II степени Выставка-конкурс «Красота, согретая душой» муниципаль ный колл. работа III место в номинации «Традиционное народное искусство» Конкурс детских талантов Ханто-Мансийского автономного округа «Северная звезда» районный пгт. Излучинск II место в номинации «Фольклорный обряд»

Результаты этнографической школы «Родничок» III Международный конкурс- фестиваль эстрадного творчества «Содружество талантов», г. Казань Московский международный Форум «Одарённые дети», г. Москва

Результаты этнографической школы «Родничок» В 2011 году Департаментом общего образования Томской области по результатам работы этнографической школы «Родничок» Центру дополнительного образования детей присвоен статус «Центр этнокультурного образования».

«Родничок» МУЗЕЙ БИБЛИО ТЕКА ДИ «Соврем енник» КЦСОН МАОУ СОШ 5 МДОУ «Золотая рыбка» ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Фольклорные праздники этнографической школы «Родничок»