Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Лицей17 Технология организации самостоятельной работы обучающегося Косовцева Н.И. Поташникова Е.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Лицей17 Технология модульного обучения Косовцева Н.И. Поташникова Е.М.
Advertisements

Поташникова Е.М. Косовцева Н.И. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Лицей 17 Технология проблемно- диалогического обучения.
Целеполагание и структура урока Школа молодого специалиста Выполнила: Долгих Т.В.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Лицей17 Обучение в сотрудничестве Косовцева Н.И. Поташникова Е.М.
формируют активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся; развивают в первую очередь общеучебные умения и навыки: исследовательские, рефлексивные,
ПРЕДМЕТ ОБЖ В СВЕТЕ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Классификация уроков: Традиционное обучение: *комбинированный урок *урок новых знаний *урок обобщения и систематизации изученного *урок закрепления умений.
Современные возможности педагогических технологий в условиях реализации новых ФГОСов.
«Самостоятельная активная познавательная деятельность учащихся на рефлексивной основе» Тематический педсовет в МОУ «ООШ с. Озерки Духовницкого района.
Тютюкина Н.Б. учитель математики МОУ СОШ 6. Типы уроков Традиционный урок урок по ФГОС Урок формирования знания Урок закрепления и совершенствования знаний.
Тема: «Развитие познавательной деятельности через самостоятельную работу»
Современные образовательные технологии. Поиски ответов не только на вопросы "чему учить?", "зачем учить?", "как учить?", но и на вопрос "как учить результативно?"
Формирование регулятивных, личностных, коммуникативных и познавательных УУД на уроке ОНЗ в технологии деятельностного метода обучения.
«Педагогический анализ урока как путь повышения педагогического мастерства учителя » Методический семинар.
Автор: Садофьева О.В. Зам. директора МОУ НОШ 1. Учебное занятие – необходимый отрезок времени, позволяющий в каждом конкретном классе организовать один.
РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС НА ОСНОВЕ ДИДАКТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО МЕТОДА.
Организация современного урока.. Цель и результат каждого урока – формирование трех групп результатов (личностных,метапредметных, предметных).
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Образовательная - формирование умений и навыков работы с различными источниками информации Воспитательная – воспитание умения общаться и работать в коллективе.
Учитель географии МОУ СОШ 73 Костылева Е. Н. Prezentacii.com.
Транксрипт:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Лицей17 Технология организации самостоятельной работы обучающегося Косовцева Н.И. Поташникова Е.М.

Технология организации самостоятельной работы обучающегося «Надо помогать людям эффективно учиться, вместо того, чтобы передавать им ненужные знания» (П. Фани, А. Мамфолд)

Самостоятельная работа Вид деятельности Метод обучения Форма организации деятельности Средство обучения Технология и др.

Технология самостоятельной работы – это технология активных форм обучения Любая организованная учителем активная деятельность учащихся, направленная на выполнение поставленной цели в специально отведённое для этого время: поиск знаний осмысление знаний формирование, развитие и закрепление умений и навыков обобщение и систематизация знаний

Структурная схема Учитель I. Подготовительный этап II. Целеполагание учителя III. Консультирование IV. Рефлексивный этап V. Аналитический этап Ученик II. Целеполагание ученика III.Деятельность IV. Оценивание деятельности

Наиболее эффективная область применения Закрепление знаний, умений и навыков Коррекция знаний Тематическое итоговое повторение

Конкурентные преимущества Активное использование компьютерных технологий Совершенствование системы текущего контроля Владение системой умений по осуществлению поисковой деятельности Подготовка к самостоятельной работе в режиме технологий модульного и проектного обучения Высокий уровень познавательной самостоятельности учеников