Тьюторство как ключевая педагогическая технология индивидуализации образования Тьютор (от англ. tutor) – означает «домашний учитель», репетитор (школьный),

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация принципа индивидуализации как новое качество образования Т.М.Ковалева.
Advertisements

Организационные формы и образовательные эффекты тьюторского сопровождения в системе образования Архангельск Т.М.Ковалева.
Тема: «Тьюторство – как одна из форм современных педагогических технологий».
Новая профессия в образовании - тъютор. «В российском образовании произойдет довольно крупное событие. В школах появится еще одна должность – тьютор…
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА «ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ ЕГО ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ И ПРОФИЛИЗАЦИИ »
А нужен ли тьютор в начальной школе? Учебный модуль группы «Начальная школа» города –курорта Геленджик «Начальная школа» города –курорта Геленджик.
Кафедра открытых образовательных технологий. «В российском образовании произойдет довольно крупное событие. В школах появится еще одна должность – тьютор…
Реализация принципа индивидуализации как новое качество образования Пермь Т.М.Ковалева.
ТЬЮТОРСТВО выступление на педагогическом совете МБОУ БГО СОШ 10.
Схема организации тьюторского сопровождения профильного обучения в старшей школе ГИМНАЗИЯ МИИТ МОСКВА, 2012.
Тьюторское сопровождение проектно- исследовательской деятельности учащихся Не жди, когда придёт твой корабль... Плыви к нему сам!
Тьюторство. Латыпова Р.И. – учитель математики гимназии 1 г.о.Стрежево й ТЬЮТОР (от англ. Tutor) означает «домашний учитель, репетитор, школьный наставник,
Создание организационно – педагогических условий для проектирования версий жизненного и профессионального пути выпускников школ И.Г. Назарова зав. каф.
Анализ педагогических условий в работе школы по теме «Одаренный ребенок» МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов.
Ресурсы профессионального развития педагогов по направлению: ТЬЮТОРСТВО Образовательные возможности участников программы «Тьюторское сопровождение в образовании»
Тьюторство как технология индивидуального сопровождения учащегося в системе предпрофильной подготовки и профильного обучения.
Тьюторство как способ сопровождения индивидуальных образовательных траекторий учащихся Методический семинар Октябрь, 2008.
Тьюторское сопровождение осознанного личностного и профессионального самоопределения учащихся Т.В.Старовойтова, учитель английского языка Муниципальное.
Тьюторское сопровождение ФГОС в начальной школе Автор проекта: Учитель начальных классов Калинина Маргарита Алексеевна.
«Роль технологий открытого образования в инновационной деятельности школы » МОУ МНО школа 7 городского округа – город Галич Костромской области.
Транксрипт:

Тьюторство как ключевая педагогическая технология индивидуализации образования Тьютор (от англ. tutor) – означает «домашний учитель», репетитор (школьный), наставник, опекун.

ЗНАНИЯ

ЗНАНИЯ, актуальные для данногоученика ЗНАНИЯ, данногоученика ЗНАНИЯ, данногоученика

Начальная школа 1-й шаг – фиксация познавательных интересов. 2-й шаг - карта познавательного интереса. 3-й шаг – сбор материала («портфолио»). 4-й шаг – подготовка к презентации. 5-й шаг – рефлексивный анализ.

Среднее звено 3 основных типа деятельности: ПРОЕКТНАЯ (главная цель - реализовать идею) ПРОЕКТНАЯ (главная цель - реализовать идею) ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ (главная цель - доказать свою идею) ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ (главная цель - доказать свою идею) ТВОРЧЕСТВО («до меня этого никто не делал») ТВОРЧЕСТВО («до меня этого никто не делал») 3 основных типа деятельности: ПРОЕКТНАЯ (главная цель - реализовать идею) ПРОЕКТНАЯ (главная цель - реализовать идею) ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ (главная цель - доказать свою идею) ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ (главная цель - доказать свою идею) ТВОРЧЕСТВО («до меня этого никто не делал») ТВОРЧЕСТВО («до меня этого никто не делал»)

Старшая профильная школа ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С ПОРТФОЛИО ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С ПОРТФОЛИО ТЕХНОЛОГИЯ ПРОФИЛЬНЫХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОБ ТЕХНОЛОГИЯ ПРОФИЛЬНЫХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОБ ТЕХНОЛОГИИ «ДЕБАТЫ», «МОЗГОВОЙ ШТУРМ» ТЕХНОЛОГИИ «ДЕБАТЫ», «МОЗГОВОЙ ШТУРМ» ПРОЕКТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: ПРОЕКТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: - монопредметные проекты - монопредметные проекты - межпредметные проекты - межпредметные проекты - информационные проекты - информационные проекты - исследовательские проекты - исследовательские проекты ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С ПОРТФОЛИО ТЕХНОЛОГИЯ ПРОФИЛЬНЫХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОБ ТЕХНОЛОГИИ «ДЕБАТЫ», «МОЗГОВОЙ ШТУРМ» ПРОЕКТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: - монопредметные проекты - межпредметные проекты - информационные проекты - исследовательские проекты

Пособие для руководителей образовательных учреждений / Т.П. Афанасьева, В.И. Ерошин, Н.В. Немова, Т.И. Пуденко - М.: Классик Стиль, 2006.

Тьютор – сопровождающий процесс индивидуализации. У Учитель – передающий знания, умения, навыки, использующий индивидуальный подход. Каждый учитель тьютором не станет, но он должен иметь тьюторскую культуру, обладать технологией тьюторского сопровождения.