Продвижение в высоко конкурентных тематиках - методы, инструменты, кейсы Виктор Карпенко SeoProfy.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
У меня для вас 2 новости. От 0 до в сутки или как влюбить в себя поисковые системы Виктор Карпенко SeoProfy.
Advertisements

Продвижение интернет магазина в США Виктор Карпенко SeoProfy.
КАК УЛУЧШАТЬ КОНВЕРСИЮ КОММЕРЧЕСКОГО САЙТА НА ПРАКТИКЕ - ПРИМЕРЫ, ИНСТРУМЕНТЫ, РЕЗУЛЬТАТЫ Виктор Карпенко SeoProfy.
Google Panda Приручаем зверя Виктор Карпенко SeoProfy.net.
SEO стратегии на все случаи жизни Арисмятов Денис SEO-Studio.ua.
Поисковое продвижение сайтов – как достичь максимального эффекта Маслов Александр Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «День интернет-рекламы»
Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ. МЕТОДЫ И СПОСОБЫ Рустем Гараев, Руководитель BulgarPromo.
Продвинутые техники SEO для E-commerce сайтов Артем Гидин Руководитель отдела продвижения
Поисковое продвижение. День 2. О чем будем говорить Ссылочные факторы Стратегии получения ссылок Авторитетность сайтов Работа с агрегаторами ссылок Фильтрация.
Специально для СИВАМ. План семинара 1. Коротко о нас 2. Почему бизнесу очень нужен Интернет? 3. Общая схема работы с ЦА или «Опыт Германа» 4. Создание.
Есть ли жизнь после отмены ссылок? Бессылочное продвижение.
Чербижев Магомед Генеральный директор o-es.ru SEO-Вебинар: Продвижение Лендинга в поисковых системах.
Западные биржи ссылок: цифры и факты, примеры использования. 1.
КАК СОЗДАТЬ СВОЙ САЙТ с минимальными вложениями Михаил Агеев,
ССЫЛОЧНЫЙ СПРОС. Кто мы Wizard.Sape - cиcтема автоматизации поискового продвижения сайтов.
Продвижение сайта утками. Практические примеры Докладчик: Виктор Нагайцев Генеральный Директор.
Эффективная поисковая оптимизация и продвижение на Европейском пространстве Телефон:
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Нестандартные методы влияния на ТОПы Яндекса и Google 1 з 25 Автор проекта userator.ru Морозов Роман 1.
Транксрипт:

Продвижение в высоко конкурентных тематиках - методы, инструменты, кейсы Виктор Карпенко SeoProfy

Обо мне 6 лет опыта продвижения сайтов Основная направленность - западные рынки (США, Англия, Европа, Австралия) Автор блога SeoProfy.net Руководитель SeoProfy Team Опыт успешной работы с высоко-трафиковыми сайтами и топовыми коммерческими тематиками в США (auto insurance и другие) Пик трафика уникальных посетителей в сутки

Выход

Понять стратегию Быстро не дорого не на долго Долго дорого с огромной перспективой Комбинировать первый и второй вариант

Методы

Быстро не дорого не на долго сайтов Некачественные ссылки (дешевые) Конвейер сайтов Выжимаем нишу Главное оборот, прибыль и ROI

Пример такого

Car insurance трафик

Для такого топа потребовалось Дешевые арендованные ссылки Ссылки с комментариев Ссылки с сеток сайтов Сквозные ссылки с блогов Ссылки с профайлов форумов

Типы ссылок

Рост ссылок

Это дает отдачу, но не долго…

Долго дорого с огромной перспективой

Стратегия продвижения На что смотрит Google: -Естественность -Плавный рост -Качество контента -Постоянный рост -Социальные факторы -Внутренняя оптимизация -Поведенческие факторы

Ссылки

Ссылки: лучше меньше, но качественней!

Текущие реалии…

Многие помнят это

Будущее

Качество и естественность Качественные ссылки Качественный контент Качественный сайт Естественный рост Плавный рост Постоянный рост

Причина (Качество) = Следствие (Результат)

Постоянный рост

Разбавка и естественность ссылок

Прямое вхождение

Анализируем конкурентов Ссылки Ключевые слова Направления

Комбинируем

Самое главное

Меньше внимание – больше результат

И будет Вам счастье!

Спасибо за внимание! Виктор Карпенко