Цель урока: Углубить представления о пищевых веществах и их значении в питании. Научить способам определения доброкачественности яиц. Продолжить работу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель урока: Углубить представления о пищевых веществах и их значении в питании. Научить способам определения доброкачественности яиц. Продолжить работу.
Advertisements

БЛЮДА ИЗ ЯИЦ. ЦЕЛЬ УРОКА Образовательная – дать представление о видах яиц, познакомить с их питательной ценностью, строением, с признаками доброкачественности.
Блюда из яиц Урок в 5 классе 1. Какие блюда из яиц готовят в вашей семье? 2. В состав каких блюд входят яйца? 900igr.net.
Вопросы для повторения: 1)Каково значение блюд из яиц в питании? 2)Какие блюда готовят из яиц( не менее 5 наименований)? 3)В чем заключается первичная.
Что является основой бутербродов? Какие виды бутербродов вы знаете? Чем отличается простой бутерброд от сложного? Назовите отличия открытого бутерброда.
Урок кулинарии Что такое бутерброд? Как и с чем его едят?» 5 класс МОУ Уренокарлинская СОШ, Карсунского района, Ульяновской области Учитель технологии:
Значение яиц в питании. Способы определения доброкачественности яиц. Требования к качеству блюд из яиц. Способы приготовления. Проект 1 «Воскресный завтрак»
Общие сведения о питании и приготовлении пищи. Кулинария 5 класс.
Выполнила: учитель технологии Сасова Людмила Григорьевна Волгоград Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 86.
Строение яйца. скорлупа пуга плёнка белок плёнка желток.
МБОУ СОШ с. Варфоломеевка Выполнили: учащиеся 5 класса Руководитель :Хафизова А.А. «Глазури»
Питание и пищеварение Урок биологии в 8 классе Автор: учитель биологии Приаргунской СОШ Литвинцева О.Е.
Пищевая ценность яиц Вода – 74 % Вода – 74 % Белки – 12 % Белки – 12 % Жиры – 11 % Жиры – 11 % Углеводы – 1,7 % Углеводы – 1,7 % Минеральные вещества.
Самостоятельная работа 3 выполнила: учитель технологии АОУ гимназии 13 г. Долгопрудный Ясова Н.Ю год Министерство образования Московской области.
Цель урока: выяснить какое значение занимает хлеб в питании, каковы особенности приготовления бутербродов Тема: «Значение хлеба в питании. Особенности.
Ц е л ь п р о е к т а: организовать горячее питание старших школьников. З а д а ч и п р о е к т а: Познавательная Развивающая Воспитательная.
КУЛИНАРИЯ, 5 КЛАСС. В ОВОЩАХ СОДЕРЖАТСЯ ПИТАТЕЛЬНЫЕ ВЕЩЕСТВА: БЕЛКИ ЖИРЫ ВИТАМИНЫ D, В, РР. УГЛЕВОДЫ МИНЕРАЛЬНЫЕ ВЕЩЕСТВА ВИТАМИНЫ А,С. БЕЛКИ ЖИРЫ.
Яичница глазунья Авторы проекта: Иванова Ира, Фёдорова Маша ученицы 5 класса МОУ «СОШ 10» п.Раздольное. 2010г.
Цель: Знакомство с технологией приготовления бутербродов.
Учебное пособие к уроку технологии по разделу «Кулинария» для 5 класса Кулинарный аукцион.
Транксрипт:

Цель урока: Углубить представления о пищевых веществах и их значении в питании. Научить способам определения доброкачественности яиц. Продолжить работу по развитию логического мышления учащихся, по привитию гигиенических навыков и навыков безопасного труда. Воспитывать способность учащихся к экологическому мышлению, взяв за основу мир как переплетение взаимосвязанных феноменов.

Актуализация знаний. Как называется раздел домоводства, который мы сейчас с вами изучаем? Кулинария. А что такое кулинария? Кулинария – это искусство приготовления пищи. А что такое пища? Это основной источник существования человека. Питаясь, организм человек усваивает питательные вещества, необходимые для поддержания жизни, здоровья и работоспособности. Белки, жиры, углеводы, минеральные вещества, вода. Какие питательные вещества составляют ценность обязательного для изготовления бутерброда компонента – хлеба? Работа с таблицей «Пищевые вещества». Какие пищевые вещества вам известны?

Пословицы о хлебе «Хлеб – всему голова», «Без хлеба живот никогда не живет», «Плох обед, коли хлеба нет», «Хлеб за брюхом не ходит». «Хлеб на стол – и стол –престол», Назови и объясни значение

ТЕСТ по теме «БУТЕРБРОДЫ» Какой продукт является главным при изготовлении бутербродов: А. КолбасаБ. МаслоВ. ХлебГ. Сыр Как называются продукты, используемые для приготовления разнообразных видов бутербродов: А. МолочныеБ. МясныеВ. ГастрономическиеГ. Диетические Как классифицируются бутерброды по сложности приготовления: А. Открытые – закрытыеБ. Простые - сложные В. Однослойные – многослойныеГ. Холодные – горячие Какие требования предъявляются к готовым бутербродам (исключить лишнее) А. Аппетитный Б. Многоэтажный В. Громоздкий Г. Хлеб толстый Д. Хлеб полностью покрыт продуктами. Маленький бутерброд на поджаренном хлебе называется: А. Кнопка Б. ТартинкаВ. Канапе Г. МонпансьеД. Гамбургер

Золотого яичка курочка не могла снести. Пищевая ценность яйца очень велика. Оно содержит белки, жиры, минеральные элементы, витамины.

Тема урока:

Сегодня на уроке Узнаем, чем же так полезны человеку яйца; Научимся определять их доброкачественность; Разовьем наши умения работать с яйцом при приготовлении блюд.

Скорлупа Поры Пленка Белок Желток Пуга Строение яйца.

ДиетическоеСтоловое Д-1 розовое Д-2 фиолето вое Свежее 43 г; 7-20 дней при Т 1-2 С град С Холодильн ое г, суток Яйцо Сортность яиц

ПризнакСвежееЛежалоеСтарое 1. ЗапахнетЛегкий запах сероводорода. Сильный неприятный запах сероводорода. 2. Цвет скорлупыОднотонное белое, коричневое Имеет пятна серые, зеленоватые. Палевый, зеленоватый цвет. 3.Блеск скорлупыОтсутствуетБлестит 4.При встряхивании Нет измененийБалтун.Болтун 5.Вид на овоскопе Четко виден желток в центре. Желток расплывшийся Не просвечивается 6. При варкеТонет, ложится на дно. Встает солдатиком Всплывает на поверхность. Определение доброкачественности

Схема технологии приготовления омлета:. 1-я бригада: Я + С-ь + М-ко, на смазанную М-ло сковороду. Запечь в духовке 20 мин. 2-я бригада: Я + С-ь + М-з, на смазанную М-ло сковороду. Запечь в духовке 20 мин. Практическая работа

Лист – опросник Выполняемая работа: тест Фамилия, имя учащегося: _______________________________________________ _________________________ ___________________________________ ЯЭталонБалл «0» – «1»Общая суммаОкончательная оценка Итог урока

Лист оценки работы учащегося. Кто оценивает? Параметры оценки.1 уч 2 уч 3 уч 4 уч Оценка бригадира: 1. Распределение работы между членами бригады. 2. Контроль работы членов бригады: * готовность ученика к уроку * наличие санитарно-гигиенических принадлежностей к уроку; * наличие продуктов по рецепту блюда; * соблюдение правил техники безопасности; * качество выполнения технологических операций - приготовление блюда - сервировка стола - уборка посуды. Самоанализ работы учащимся. Общая оценка за урок.