Мишина Светлана Сергеевна Образование: Луганский национальный универсистет им.Т.Шевченко,2009г. Образование: Луганский национальный универсистет им.Т.Шевченко,2009г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Речевая академия» Модель коррекционно- образовательного процесса в дошкольном логопедическом пункте в свете инклюзивного обучения Фламинг Елена Юрьевна.
Advertisements

Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе учителя-логопеда Учитель-логопед Крючкова Светлана Сергеевна.
Учителя –логопеда муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 19 г. Чебоксары»
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА ЦО 1471 ЗАО города Москвы.
Проблема нарушения устной и письменной речи у школьников – одна из самых актуальных для школьного обучения, поскольку письмо и чтение из цели начального.
Психолого-логопедическая служба Педагог-психолог 1 квалификационной категории Вальд Наталья Николаевна Учитель-логопед 2 квалификационной категории Хатинская.
Обучение Компенсация Коррекция нарушений речи Воспитание Адаптация Профилактика речевых нарушений.
Логопедическая служба ДОУ 4 в условиях логопункта диагностика коррекция Консультативно- профилактическая работа детиродители педагоги направления.
Общий вид кабинета Учебная зона Игровая зона Дидактический материал Зимний сад Раздаточный материал.
Логопедическое сопровождение младших школьников в условиях МКОУ Центр диагностики и консультирования Ступинского муниципального района Платонова И.П. Жданова.
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА МКДОУ «РОДНИЧОК». ЦЕЛЬ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ Способствовать совершенствованию традиционных форм, методов и содержания коррекционно-речевой.
МКДОУ «Детский сад 7» города Лиски Воронежской области Взаимосвязь учителя – логопеда и воспитателей в коррекции речи детей в условиях логопедической группы.
Итоги работы отделения логопедической и дефектологической коррекции ГБОУ ЦЛПиДО «На Королева» за уч.г. Итоги работы отделения логопедической.
В советском обществе идеалом работника был исполнитель. Современная эпоха требует созидателя В советском обществе идеалом работника был исполнитель. Современная.
1. Общие положения 1.1. Консультативный пункт для родителей (законных представителей) и детей, воспитывающихся в условиях семьи, организуется в образовательных.
Логопедическое сопровождение Учитель - логопед МОУСОШ 34 г. Владимира Агафонова Татьяна Валерьевна.
Логопедическая служба Цель работы логопедического пункта: выявление речевых нарушений и последующее их коррекция и предупреждение.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮГО-ЗАПАДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ.
Логопедическая помощь в школе 662. Наше кредо « Развитие речи у ребенка есть процесс овладения языком, умением пользоваться языком как средством познания.
L/O/G/O Беляева Наталья Ивановна Учитель-логопед МАДОУ «Сказка» Организация коррекционной работы в условиях логопункта дошкольного образовательного учреждения.
Транксрипт:

Мишина Светлана Сергеевна Образование: Луганский национальный универсистет им.Т.Шевченко,2009г. Образование: Луганский национальный универсистет им.Т.Шевченко,2009г. Специальность: дефектолог,учитель-логопед Специальность: дефектолог,учитель-логопед Квалификационная категория: специалист Квалификационная категория: специалист Проблема над которой работает: «Использование здоровьесберегающей компетенции на логопедических занятиях с элементами логоритмики Проблема над которой работает: «Использование здоровьесберегающей компетенции на логопедических занятиях с элементами логоритмики

Целью логопедической службы является: своевременное выявление и преодоление расстройства устной и письменной речи, не допуская их перехода на последующие этапы обучения, осложняющего учебно- познавательную деятельность учащихся

Направления работы: своевременная систематическая коррекционно – логопедическая помощь детям; формирование предпосылок учебной деятельности у детей; консультативно-методическая поддержка родителей в организации обучения ребенка; проведение коррекционно-развивающей работы