Анкета музея Название: «Поиск» Девиз: Всегда быть вместе Всегда быть рядом Быть КИДовцем – это награда! Эмблема: Эмблема означает дружбу и толерантность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель проекта: Формировать социально активную личность гражданина и патриота, обладающего чувством национальной гордости, гражданского достоинства, любви.
Advertisements

15 – летию создания школьного историко- краеведческого музея « История Конькова: прошлое и настоящее» посвящается…
Цель : Формирование патриотического сознания обучающихся Задачи : Воспитать чувство гражданина России ; Развить стремление к созиданию и защите своей Родины.
девиз музея: « Как Вы считаете, важно ли сохранение и распространение культурного исторического наследия своего посёлка, района»?
СИСТЕМА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь.
Воспитание младших школьников на краеведческом материале (Из опыта работы Ослоповских Г.Н.) Любить свой край, знать его богатства, Любить свой край, знать.
пр
ознакомление учащихся с флагом – символом Российского государства, с его историей; Развитие познавательного интереса к России, расширение кругозора учащихся.
МУЗЕЙ - ЭТО КНИГА ПАМЯТИ Работу выполнила ученица 9 класса МОУ СОШ 7 Воробьёва Ольга Руководитель учитель географии Седикова Анна Алексеевна.
Программа воспитательной работы «Россию знаю и люблю» «Ум не имеет цены, а воспитание – предела.» Учитель начальных классов МКОУ «Анжерская школа» п.Безлесный.
Использование возможностей школьного этнографического музея в образовательном процессе гимназии.
* Время и место проведения – 2-28 июня 2014 г. * Продолжительность смены – 21 день * Участники программы – дети 7-14 лет Будут сформированы взводы с целью.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п. Учебный Ершовского района Саратовской области» Социальный проект Социальный.
Работа творческого объединения «Мы вместе» в течение учебного года шла согласно программе, которая направлена на развитие сотрудничества, активности,
Авторская программа по краеведению «С чего начинается Родина?!.»
Проектная деятельность как средство формирования патриотизма у младших школьников на уроках и во внеурочное время.
Составители: директор МАДОУ «Малыш» Сумская Н.А. Педагог-психолог Жукова Л.А. Соц.педагог Палкина Н.В. Составители: директор МАДОУ «Малыш» Сумская Н.А.
Познакомить учащихся с историей возникновения праздника День народного единства и событиями, связанных с 1612 годом, подчеркнуть значимость данных событий.
Гражданско – патриотическое воспитание школьников Гражданско – патриотическое воспитание школьников «Мир начинается с меня» Семенова Ольга Васильевна Учитель.
Корнями в землю дерево вросло, Да так, что урагану не сломать! Сегодня время каждому пришло О жизни предков собственных узнать. В Орловской средней школе.
Транксрипт:

Анкета музея Название: «Поиск» Девиз: Всегда быть вместе Всегда быть рядом Быть КИДовцем – это награда! Эмблема: Эмблема означает дружбу и толерантность между народами.

Школьный историко-краеведческий музей открылся 1 сентября 1991 г. Корнями в землю дерево вросло, Да так, что ураган не сломать! Сегодня время каждому пришло О жизни предков собственных узнать. В Ильдеряковской средней школе есть музей, Уроки жизни множество людей, Что прошлое нам может подарить!

Люди и события – частички истории, хранимой в памяти и музее

Цели и задачи: - воспитание молодежи в духе гордости за свою Родину, Республику Татарстан, уважения к ее народу и национальным традициям; - формирование уважения ко всем нациям и народностям; - укрепление дружбы со сверстниками из стран ближнего и дальнего зарубежья; - активизация познавательной деятельности, расширение кругозора и приобретение навыков общения как со своими ровесниками, так и с ветеранами ВОВ. - привлекать школьников к изучению международного детского и юношеского движения.

В музее в документах, наградах, фотографиях, экспозициях отражена история нашей школы.

Школьный краеведческий музей является одной из форм дополнительного образования, призван способствовать формированию у учащихся чувства патриотизма, любви к Родине, гордости за прошлое, стремление участвовать в созидательной деятельности во имя Отечества, что является востребованным в современном обществе.