Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Лицей17 Технология модульного обучения Косовцева Н.И. Поташникова Е.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Буторлинская сош» Владимирская область Вязниковский район д.Буторлино Блочно-модульная технология учитель математики А.В. Миронова.
Advertisements

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Лицей17 Технология организации самостоятельной работы обучающегося Косовцева Н.И. Поташникова Е.М.
« Хороших методов существует ровно столько, сколько существует хороший учитель» Д.Пойа.
Технологии, организация и методика в системе работы профильного обучения в х классах в условиях внедрения ИКТ и дистанционного обучения. Исследовательский.
ИСТОРИЯ Париж ЮНЕСКО 1974 год СССР конец 80 – х годов: Пальмира Альбиновна Юцявичене, Вячеслав Валерьянович Гузеев, Мурат Асырович Чошанов, Владимир Алексеевич.
Региональный Форум инноваций «Путь к успеху» Кукушкина Светлана Ивановна, учитель французского языка и истории.
Шило Галина Михайловна Образование: высшее закончила физико- математический факультет ШГПИ в 1989 году Категория: первая Педагогический стаж: 22 года.
Шило Галина Михайловна Образование: высшее закончила физико- математический факультет ШГПИ в 1989 году Категория: первая Педагогический стаж: 22 года.
Рекомендации по подготовке к уроку в контексте ФГОС Учитель английского языка МОУ «Гимназия 53» Кузнецова С.В.
LOGO Школа педагогического мастерства Рекомендации по методическому обеспечение аудиторных занятий.
Блочно- модульная технология в преподавании математики 1. Проблемный модуль 2. Информационный модуль 3. Расширенный модуль 4. Модуль систематизации 5.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Лицей17 Обучение в сотрудничестве Косовцева Н.И. Поташникова Е.М.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. Приоритетом современного образования, гарантирующим его высокое качество, может и непременно должно стать обучение,
Современные дидактические теории и технологии обучения.
ИОСО и другие образовательные системы.. Коллективный способ обучения. Статистическая пара Статистическая пара Динамическая пара Динамическая пара Вариационная.
Структура поурочного планирования в рамках ФГОС Составил ГМИ.
Программа модульного курса повышения квалификации учителей-предметников социально-экономического профиля "Управление исследовательской деятельностью ученика"
Применение технологии блочно-модульного обучения на уроках русского языка Составитель: Бозюкова Наталья Александровна, учитель русского языка и литературы,
Технология модульного обучения.. МОДУЛЬ Модуль – это основное средство модульного обучения, которое является законченным блоком информации, а также включает.
Использование технологии модульного обучения на уроках русского языка в 5 – 9 классах как средства повышения самостоятельности учащихся Тарасенко Светлана.
Транксрипт:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Лицей17 Технология модульного обучения Косовцева Н.И. Поташникова Е.М.

Технология модульного обучения «модуль» - сжатие, компоновка знаний в удобном для использования виде Опережающее изучение теоретического материала укрупнёнными блоками, алгоритмизация учебной деятельности, завершённость и согласованность циклов познания.

Учебный модуль Относительно самостоятельный блок учебной информации, включающий в себя цели и учебные задачи, методические рекомендации, ориентировочную основу действий средства контроля

Структура модуля Модель I Целевой блок (цели ученика и учителя) Информационный блок Методический блок Блок оценки и контроля результатов Модель II Блок входа Блок обобщения Теоретический блок Блок генерализации Блок «выхода»

Виды модулей ПМ- проблемный модуль ИМ – информационный модуль РМ –расширенный модуль МС –модуль систематизации МКЗ – модуль коррекции знаний МК – модуль контроля

Этапы разработки модуля Шаг 1. Выдвижение целей и задач Шаг 2. Построение контроля Шаг 3. Конструирование учебного материала. Структура целей определяет структуру учебного материала в каждом конкретном модуле

Наиболее эффективные области применения Изучение предметов на профильном и углублённом уровнях Итоговое повторение при подготовке к ГИА в 9 и 11 классах Необходимость экстренной корректировки изучения материала Острая нехватка времени

Преимущества данной технологии Цели обучения точно соотносятся с результатом Экономия до 30% учебного времени без ущерба для полноты и глубины изучения материала Обучение в меньшей степени становится зависимым от мастерства учителя Группировка материала в блоки улучшает качество опорных конспектов Больше внимания уделяется основным понятиям темы Совмещаются подготовительные и основные темы, иногда неоправданно разделённые по времени изучения, в логически единые комплексы. Поэтапный модульный контроль знаний даёт определённую гарантию эффективности обучения