ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ Ведение горных работ. Разработчики: Шмырина О.Б. председатель цикловой комиссии специальностей 130404,140448(г), преподаватель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Организация технического обслуживания и ремонта электрического и электромеханического оборудования Техническая.
Advertisements

ГОРНОЕ ДЕЛО. Очная форма Среднее (полное) общее образование Заочная форма Среднее (полное) общее образование Среднее профессиональное образование Высшее.
Формирование основных образовательных программ на основе ФГОС СПО нового поколения.
- Проведение плановых, высотных и ориентирно - соединительных инструментальных съемок горных выработок. - Обеспечение контроля и соблюдение параметров.
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» ФГОС нового поколения:
Структура примерной программы учебной дисциплины 1. ПАСПОРТ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 1. ПАСПОРТ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.
Подземная разработка пластовых месторождений. Срок обучения : 5,5 лет Форма обучения: Очная Заочная Квалификация: Специалист по горным работам.
Разработка рабочих программ профессионального модуля и учебной дисциплины.
СЕТЕВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (повышения квалификации) ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И АВТОМАТИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ ГОРНОЙ.
Формирование основных образовательных программ на основе ФГОС СПО и НПО нового поколения 3 этап: Разработка программ дисциплин, при необходимости коррекция.
Заместитель директора по учебно - производственной работе Бойцов Николай Валентинович ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОГБОУ СПО Костромской.
Преподаватель высшей категории Гнетова Светлана Николаевна Министерство образования и науки Челябинской области Государственное бюджетное образовательное.
Смотр-конкурс на лучший УМК ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮЖНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
LOGO Школа педагогического мастерства Рекомендации по методическому обеспечение аудиторных занятий.
Управление проектами с использованием MS Project.
Методическое сопровождение внедрения ФГОС НПО/СПО третьего поколения Фейгина Э.Е., кафедра профессионального образования СПБ АППО, доцент 16 марта 2012.
ПЕРЕЧЕНЬ КРИТЕРИЕВ показателей деятельности образовательного учреждения ВПО, необходимых для установления его государственного статуса Критерии показателей.
УМК СПО «ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ» ФГОС СПО ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ Миляева Ирина Вилорьевна, ФГОУ СПО «Тульский государственный.
Особенности организации самостоятельной работы студентов по заочной форме обучения Воробьева В. М., зав. заочным отделением ЯрИПК.
Что такое модуль? Модуль - это завершенная часть курса (темы, разделов), которая заканчивается контролем. Модуль может состоять из подмодулей (пакетов.
Транксрипт:

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ Ведение горных работ

Разработчики: Шмырина О.Б. председатель цикловой комиссии специальностей ,140448(г), преподаватель спец.дисциплин ГОБУ СПО «Благовещенский политехнический колледж», высшая категория Юшкова Л.В. заведующий горного отделение, преподаватель спец.дисциплин ГОБУ СПО «Благовещенский политехнический колледж», высшая категория

Виды профессиональной деятельности Планировать ведение горных работ и оформлять техническую документацию. Организовывать и контролировать ведение горных работ на участке

Обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен: иметь практический опыт: определения направления горных работ по ситуационному плану; определения фактического объема вскрышных, добычных работ, определения текущего коэффициента вскрыши; оформления технологических карт ведения горных работ; оформления технической документации с помощью аппаратно-программных средств;

Обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен: иметь практический опыт: определения параметров схемы вскрытия месторождения и действующей системы разработки в данной горной организации (разреза, карьера, рудника, шахт,тоннелей); определения параметров ведения работ по отвалообразованию пустых пород и складированию полезного ископаемого;

Обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен: иметь практический опыт: участия в организации производства: вскрышных, буровых и добычных работ; работ на породном отвале и складе полезного ископаемого; работ по осушению горной выработки; контроля ведения горных работ в соответствии с технической документацией; выявления нарушений в технологии ведения горных работ;

Обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен: иметь практический опыт: оценки маршрутов и схем транспортирования горной массы на участке; определения оптимального расположения горно-транспортного оборудования в забое; участия в организации процесса подготовки забоя к отработке; контроля состояния технологических дорог;

Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля: Всего – 345 часов, в том числе: Максимальной учебной нагрузки обучающегося – 273 часа, включая: Обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 182 часа; Самостоятельной работы обучающегося – 91 час; Учебной практики – 72 часа.

Наименование тем профессионального модуля Подземные горные работы Открытые горные работы Горные машины и комплексы

Примерная тематика курсовых проектов Процессы открытых горных работ Выемочно-погрузочные работы Вскрытие месторождения Разработка рудного (нерудного) месторождения Проведение подземной горной выработки

Учебная практика итоговая по модулю Вид работы : Изучение горных выработок