Создатели: Шикун-Василевская Е. Назарова Т. Вишнякова Е.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический совет МБОУ СОШ 4 Тема: Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально- нравственной отзывчивости, понимание и сопереживание.
Advertisements

ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Исследование по теме Духовно - нравственное воспитание младших школьников на уроках предмета « Истоки ». Выполнено учителем начальных классов МБОУ СОШ.
«ШМО классных руководителей – как центр профессионального совершенствования классных руководителей» Сибгатуллина Римма Равиловна Руководитель ШМО классных.
Длительность работы над опытом Данный опыт разрабатывался и внедрялся в практику с 2010 по 2013 гг. Работа над опытом проходила поэтапно: 1 этап ( )
Нравственное воспитание - основа формирования личности. «В воспитании человека важно добиваться, чтобы нравственные и моральные истины были не просто понятны,
«Комплексная организационно – педагогическая модель внеурочной деятельности в условиях модернизации и реализации федерального государственного стандарта.
Совершенствование системы дополнительного образования учреждения МВСОУ Кулеватовская ВСОШ Директор школы Щербакова Л.А.
Педагогический совет год. « Духовно-нравственное воспитание на уроках и во внеурочное время как условие гармоничного развития личности обучающегося.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Реализация ФГОС в начальной школе в МКОУ СОШ 23 г.о. Нальчик: опыт, проблемы, перспективы»
Анализ коррекционно-образовательного процесса в Калачинской коррекционной школе- интернате в условиях экспериментальной деятельности: проблемы, противоречия,
Толерантность – это человеческая добродетель: искусство жить в мире разных людей и идей, способность иметь права и свободы, при этом, не нарушая прав.
Добро пожаловать на проект «Театр и дети» для детей старшего возраста.
Методическая работа в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС.
Организация внеурочной деятельности обучающихся МБОУ СОШ 2 при введении ФГОС 17 апреля 2013 года.
МОУ гимназия 2 К качеству знаний через инновационное образование.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 12 СТАНИЦЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО.
Материал подготовлен руководителем ШМО истории, обществознания, географии, биологии. физической культуры, ОБЖ Михайловой С.П.
Автор проекта Учитель МБОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа»пос. Первомайский Первомайского районаТамбовской области Чекмезова Марина Владимировна.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Транксрипт:

Создатели: Шикун-Василевская Е. Назарова Т. Вишнякова Е.

Снижение моральных требований к человеку Духовная пустота Ориентация на материальное благополучие любой ценой и удовольствия Агрессия и жесткость Наркомания и алкоголизм

Групповая Индивидуальная Коллективная

Становление духовного мира человека Создание условий для изучения себя - как личности Осознание ценности, целостности и многообразия окружающего мира Оптимизация и гармонизация образа жизни Создание условий для формирования внутренней потребности личности в непрерывном совершенствовании

Духовно- нравственное развитие личностиДуховно- нравственное развитие личности Приобретение навыков ораторского искусстваПриобретение навыков ораторского искусства Умение регулировать самооценкуУмение регулировать самооценку Выражать правильно свои чувстваВыражать правильно свои чувства Анализировать события и делать выводыАнализировать события и делать выводы Приобретение навыков быстрой адаптации в обществеПриобретение навыков быстрой адаптации в обществе

Направление этапов реализации 1 этап Введение и апробация в рамках 10 класса 2 этап Введение, применение в рамках школы (старшее звено) Реализация проекта предполагает два основных этапа.

1 этап. Введение и апробация в рамках 10 класса 1.1Провести анкетирование «Кому ты доверяешь в классе» для учащихся 10 класса(выявление доверительных лиц -диагностика).На основании опроса объявить учащихся, которые в дальнейшем будут проводить тренинги, семинары, анкетирование, читать лекции 1.2.Разработать тематический план на ноябрь-май учебного года. Подготовить вспомогательный материал и работать согласно плану.

1.3. Еженедельно проводить анализ данных, формировать диагностику о результатах.На основании полученных данных –обозначить проблемы. Работать в направлении корректировки поведения учащихся. Делать подборку соответствующих методик. Формировать методическую базу. 1.4.Ежемесячно отчитываться о работе «Социального проекта», выявлять проблемы, связанные с его работой, привлекать новых участников для работы.

1.6.По окончании учебного года определить динамику (положительную или отрицательную) и итоги работы проекта «Социальный центр» 1.7.Дать возможность остальным участникам учебного процесса узнать о конкретных результатах проекта, опубликовав результаты на школьном сайте.

2.1Через классных руководителей и учебный совет собрать информацию о желающих воспользоваться возможностями, представляемые проектом «Социальный центр». Выявить классы и участников для работы Через классных руководителей и учебный совет собрать информацию о желающих воспользоваться возможностями, представляемые проектом «Социальный центр». Выявить классы и участников для работы. 2.2.Представить тематический план на учебный год. При необходимости сделать корректировку плана. Определить время работы с отдельными классами. 2.3.Использовать для работы, созданную в рамках апробации 10 классом, методическую базу Использовать для работы, созданную в рамках апробации 10 классом, методическую базу. 2.4Проводить анализ работы, с учетом расширения сферы деятельности. Еженедельно проводить анализ данных, формировать диагностику о результатах. 2.4.Проводить анализ работы, с учетом расширения сферы деятельности. Еженедельно проводить анализ данных, формировать диагностику о результатах. 2.5.Продолжать формировать методическую базу. 2.6.По окончании учебного года определить динамику (положительную или отрицательную ) развития, подвести итоги работы проекта «Социальный центр».