Создатели: Шикун-Василевская Е. Назарова Т. Вишнякова Е.
Снижение моральных требований к человеку Духовная пустота Ориентация на материальное благополучие любой ценой и удовольствия Агрессия и жесткость Наркомания и алкоголизм
Групповая Индивидуальная Коллективная
Становление духовного мира человека Создание условий для изучения себя - как личности Осознание ценности, целостности и многообразия окружающего мира Оптимизация и гармонизация образа жизни Создание условий для формирования внутренней потребности личности в непрерывном совершенствовании
Духовно- нравственное развитие личностиДуховно- нравственное развитие личности Приобретение навыков ораторского искусстваПриобретение навыков ораторского искусства Умение регулировать самооценкуУмение регулировать самооценку Выражать правильно свои чувстваВыражать правильно свои чувства Анализировать события и делать выводыАнализировать события и делать выводы Приобретение навыков быстрой адаптации в обществеПриобретение навыков быстрой адаптации в обществе
Направление этапов реализации 1 этап Введение и апробация в рамках 10 класса 2 этап Введение, применение в рамках школы (старшее звено) Реализация проекта предполагает два основных этапа.
1 этап. Введение и апробация в рамках 10 класса 1.1Провести анкетирование «Кому ты доверяешь в классе» для учащихся 10 класса(выявление доверительных лиц -диагностика).На основании опроса объявить учащихся, которые в дальнейшем будут проводить тренинги, семинары, анкетирование, читать лекции 1.2.Разработать тематический план на ноябрь-май учебного года. Подготовить вспомогательный материал и работать согласно плану.
1.3. Еженедельно проводить анализ данных, формировать диагностику о результатах.На основании полученных данных –обозначить проблемы. Работать в направлении корректировки поведения учащихся. Делать подборку соответствующих методик. Формировать методическую базу. 1.4.Ежемесячно отчитываться о работе «Социального проекта», выявлять проблемы, связанные с его работой, привлекать новых участников для работы.
1.6.По окончании учебного года определить динамику (положительную или отрицательную) и итоги работы проекта «Социальный центр» 1.7.Дать возможность остальным участникам учебного процесса узнать о конкретных результатах проекта, опубликовав результаты на школьном сайте.
2.1Через классных руководителей и учебный совет собрать информацию о желающих воспользоваться возможностями, представляемые проектом «Социальный центр». Выявить классы и участников для работы Через классных руководителей и учебный совет собрать информацию о желающих воспользоваться возможностями, представляемые проектом «Социальный центр». Выявить классы и участников для работы. 2.2.Представить тематический план на учебный год. При необходимости сделать корректировку плана. Определить время работы с отдельными классами. 2.3.Использовать для работы, созданную в рамках апробации 10 классом, методическую базу Использовать для работы, созданную в рамках апробации 10 классом, методическую базу. 2.4Проводить анализ работы, с учетом расширения сферы деятельности. Еженедельно проводить анализ данных, формировать диагностику о результатах. 2.4.Проводить анализ работы, с учетом расширения сферы деятельности. Еженедельно проводить анализ данных, формировать диагностику о результатах. 2.5.Продолжать формировать методическую базу. 2.6.По окончании учебного года определить динамику (положительную или отрицательную ) развития, подвести итоги работы проекта «Социальный центр».