Исследование и анализ ценностных ориентаций лидеров и участников, а также личностно-групповых ценностей, которые находятся в основе функционирования детских.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА «Школа социального успеха» Реализация: МОУ СОШ 1 МОУ СОШ 2 МОУ СОШ 3 МОУ СОШ района.
Advertisements

ПРОГРАММА воспитания и социализации «От творческой личности к творческому коллективу» Автор программы: Тарасова Юлия Николаевна МКОУ «Б-Керлегешская ООШ»
Быть нормальными в период отрочества, само по себе ненормально. Анна Фрейд.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Липковская средняя общеобразовательная школа 1» администрации муниципального образования Киреевский район.
L/O/G/O МОУ Новосергиевская средняя общеобразовательная школа 3 Старшая вожатая – Ивашкова Н.В. Программа деятельности детской общественной.
« Добровольческое движение как средство развития социальной компетентности школьников» учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ 12 г. Ржева Шубелевой.
«Роль семьи в становлении и развитии личности ребенка» Подготовила воспитатель Гладышева Н. С.
Гражданское и правовое воспитание школьников Никакое дело нельзя хорошо сделать, если неизвестно, чего хотят достигнуть. А.С.Макаренко.
« Взгляд молодых на проблемы местного самоуправления »
Детская общественная организация «Эдельвейс» школа.
ЦРТДЮ «Радость» домовый клуб по месту жительства «Смена» Предвыборная программа старосты РВО «ЛИДЕР». Жарской Яны.
МБОУ «Водоватовская средняя общеобразовательная школа» Особенности разработки программы развития в условиях реализации Федеральных государственных образовательных.
Военно – патриотический клуб «Патриот». Военно-патриотический клуб «Патриот» является добровольным объединением учащихся с общими интересами, созданное.
Нравственное воспитание школьников Борисова Галина Владимировна.
Программа развития воспитания в системе образования Хабаровского края на годы Постановление Правительства Хабаровского края 253-пр от
СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ В ШКОЛЕ. ОТ КРАТКОСРОЧНОГО ПРОЕКТА К ДОЛГОСРОЧНОМУ ПОДГОТОВИЛА- УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МАОУ СОШ 2 ГУРСКАЯ Н.Н. Муниципальное.
Педагогический совет «Организация работы учреждения образования по подготовке учащихся к осознанному выбору профессии»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение МО г.Нягань «Средняя общеобразовательная школа 2» Автор программы: Матюшова Тамара Николаевна заместитель.
Программа клуба для младших школьников. ФГОС требования к личностным результатамрезультатам.
Системный подход к решению проблемы формирования активной гражданской позиции учащихся.
Транксрипт:

Исследование и анализ ценностных ориентаций лидеров и участников, а также личностно-групповых ценностей, которые находятся в основе функционирования детских общественных объединений школы. Организация эффективной и целесообразной деятельности детских объединений на основе личностно-ориентированного подхода. Разработка программы социально-значимых мероприятий, коллективных творческих дел с учётом существующих социальных проблем и местных особенностей микрорайона школы. Создание рабочих волонтёрских групп по различным направлениям деятельности в рамках проекта. Организация и проведение социально-значимых мероприятий.

1. Недостаточная информированность лидеров и участников детских общественных объединений о нравственных ценностях, об особенностях проявления нравственных ценностных ориентаций. 2. Низкий уровень сформированности нравственных ценностных ориентаций детей и подростков, равнодушие большинства школьников к нравственным ценностям. 3. Недостаточная эффективность деятельности детских объединений.

ЭТАПЫ РАБОТЫ ИНФОРМА- ЦИОННЫЙ РЕФЛЕК- СИЙНЫЙ ДИАГНОСТИ- ЧЕСКИЙ ОРГАНИЗАЦ ИОННО- МЕТОДИ- ЧЕСКИЙ

МОЛОДЁЖ- НЫХ И ДЕТСКИХ ОБЪЕДИНЕ- НИЙ ПРОЕКТ «КУЛЬТУРА» ПРОЕКТ «ЗЕЛЁНАЯ ШКОЛА» ПРОЕКТ «САМ СЕБЕ МЮН- ХАУЗЕН» ПРОЕКТ «МОЛОДОЕ ПОКОЛЕНИЕ ВЫБИРАЕТ ЗОЖ» ПРОЕКТ «КОЛОКОЛА ПАМЯТИ» ПРОЕКТ «ВМЕСТЕ С ЛИДЕРОМ К УСПЕХУ» ПРОЕКТ «СОДРУ- ЖЕСТВО»

ОО «БРПО» ОО «БРСМ» ШКОЛЬНЫЙ УЧЕНИЧЕСКИЙ ПАРЛАМЕНТ

анкетирование, диагностики; беседы, интервью;наблюдение;интерактивные методики;практические занятия, тренинги;коллективные творческие дела и акции;игры и игровые программы.

повышение уровня сформированности нравственных ценностных ориентаций участников; воспитание чувства долга, ответственности и патриотизма у участников детских объединений; организация эффективной и целесообразной деятельности детских общественных объединений школы, в основу которой будут положены нравственные ценности детей и подростков; повышение уровня знаний о себе, обществе и своей стране каждого участника проекта; организация и проведение социально-значимых мероприятий, оказание посильной помощи в решении социальных проблем в микрорайоне школы; повышение уровня правовых знаний, коммуникативных навыков, лидерских и организаторских качеств участников проекта; сотрудничество детей и взрослых в процессе деятельности детских объединений.

Спроси у жизни строгой, Какой идти дорогой? Ты можешь равнодушным быть, А можешь другом стать. Иди с добром ты к людям, Пусть этот путь и труден. Иди всегда, иди, мой друг, Дорогою добра.