Матюшина О.А., заместитель заведующей МБДОУ детский сад 54 город Киселевск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Взаимодействие педагогов – психологов МОУ И ДОУ на этапе введения и реализации ФГОС: проблемы, возможности, перспективы.
Advertisements

Капитова Ирина Степановна Образование – среднее специальное Квалификационная категория – высшая Стаж педагогической работы – 21 год.
Круглый стол Дошкольное отделение ГБОУ Школа 283 Тема: «Преемственность дошкольного и начального общего образования в формировании основных (ключевых)
Выполнила: Мугинова Рушания Талгатовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад 4 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
«Методическое сопровождение педагогов по организации самостоятельной творческой деятельности детей дошкольного возраста»
ПОДГОТОВКА ДОПОДГОТОВКА ДОШКОЛЬНИКОВ МБДОУ ЦРР Д / С 6 «Л АСТОЧКА » К ОБУЧЕНИЮ В УСЛОВИЯХ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫКОЛЬНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ.
МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в условиях ФГОС Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 «ТЕРЕМОК»
МБДОУ «Добрянский детский сад 21» Кружок «Колибри» Программа дополнительного образования художественно-эстетического развития детей 6-7 лет средствами.
Опыт работы по развитию творческих способностей детей в театрализованной деятельности. Музыкальный руководитель дошкольных групп СОШ 5 Зеленина Людмила.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Алёнка» Презентация опыта работы на тему : «Развитие творческих способностей.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Балашиха Детский сад комбинированного вида 28 «Цветик - семицветик»
Развитие творческих способностей у детей младшего дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования Выполнила воспитатель Палькина Галина Васильевна.
Т ЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 2 курс, специальность «Дошкольное образование»
Актуальность и перспективность опыта В современном обществе эмоциональной и коммуникативной сфере ребёнка не всегда уделяется достаточное внимание в отличие.
«Музыка – воображение – фантазия- творчество – такова дорожка, идя по которой ребенок развивает свои духовные силы…» В. А. Сухомлинский.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад комбинированного вида 136.
Управление образования администрации Прокопьевского муниципального района муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Котинский детский.
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА.
Мини-музей как средство всестороннего развития дошкольника. Воспитатель МДОУ «Детский сад 3 «Незабудка» Истомина Е. А. г. Котлас.
Транксрипт:

Матюшина О.А., заместитель заведующей МБДОУ детский сад 54 город Киселевск

Раннее физическое и интеллектуальное развитие детей. Создание обстановки, опережающей развитие ребенка. Умная, доброжелательная помощь (а не подсказка) взрослых. Самостоятельное решение ребенком задач, требующих максимального напряжения сил, когда ребенок добирается до "потолка " своих возможностей. Предоставление ребенку свободы в выборе деятельности, чередовании дел, продолжительности занятий одним делом и т.д. Комфортная психологическая обстановка, поощрение взрослыми стремления ребенка к творчеству.

Способность развернуто, произвольно, логично и непрерывно воспроизводить текст Способность к программированности, т.е. говорящий планирует не только определённое высказывание, но и весь текст в целом Способность к определению замысла, объёму и характера высказывания. Яркое видение образа Способность к быстрому «вхождению» в образ, в изображаемые обстоятельства. Способность к песенному, музыкально игровому, танцевальному творчеству, к импровизации на инструментах. Способность творческого воображения при восприятии музыки Способность перерабатывать разнообразные жизненные впечатления, строить сюжет, отбирать игрушки

ЦЕЛЬ: Создание условий для развития творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрального искусства ЗАДАЧИ: Развитие восприятия, воображения, фантазии у детей; Формирование совместно- групповых действий и индивидуального творчества МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ: Игры-этюды с воображаемыми предметами; Упражнения с куклами; Коллективные и индивидуальные театрализованные выступления. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: Выявление творчески одаренных детей Формирование стойкого интереса к театрализованной деятельности Умение импровизировать Театральная студия «Золотой ключик»

Драмтеатр Дошкольное образовательное учреждение Школы Музеи Дом детского творчества Детско- юношеская спортивная школа Кинотеатр Центр детского и юношеского туризма и краеведения Музыкальная школа Центр диагностики и консультирования Библиотека Художественная школа Дошкольные образовательны е учреждения Дошкольные образовательны е учреждения

Мастер-класс Семинар-практикум Творческие лаборатории День открытых дверей

В помощь родителям дошкольников Наши достижения Педагогическая мастерская Анонсы (Что? Где? Когда?) Мастер- класс Консультации «Учимся, играя» Почтовый ящик «Спрашивайте- отвечаем Копилка семейного опыта «Домашняя академия» «Здоровейка» «Всезнайка» «Маленькие волшебники» Творческая гостиная Проектная деятельность Конкурсы мастерства Консалтинг