Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.4. Тема: Федеральные и региональные ресурсы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Федеральные и региональные ресурсы методической поддержки педагогов. Сетевые педагогические сообщества и методические объединения по предмету, педагогические.
Advertisements

1.4. Тема: Федеральные и региональные ресурсы методической поддержки педагогов. Сетевые педагогические сообщества и методические объединения по предмету,
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе : федеральные программы и ресурсы Самостоятельная работа 1.4 Тема : Федеральные и региональные.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе : федеральные программы и ресурсы Самостоятельная работа 1.4 Тема : Федеральные и региональные.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы. Тема: Федеральные и региональные ресурсы методической.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе : федеральные программы и ресурсы Задание 1.4. Тема : Федеральные и региональные ресурсы.
1.4 Тема: Федеральные и региональные ресурсы методической поддержки педагогов. Сетевые педагогические сообщества и методические объединения по предмету,
Солопанова Наталия Леонидов на Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема 1.4: Федеральные.
Нечаева Светлана Викторовна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.4 Тема: Федеральные.
Федеральные и региональные ресурсы методической поддержки педагогов. Сетевые педагогические сообщества и методические объединения по предмету, педагогические.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.4. Тема: Федеральные и региональные ресурсы.
Королёва Наталия Александровна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема 1.4: Федеральные.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы. ЗАДАНИЕ 1.4 ТЕМА: ФЕДЕРАЛЬНЫЕ И РЕГИОНАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.6. Тема: Электронное портфолио педагога Ус.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема 1.4. Федеральные и региональные ресурсы методической.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Самостоятельная работа 1.4 Тема: Федеральные и региональные.
Информационно- образовательная среда в условиях введения ФГОС ООО.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе : федеральные программы и ресурсы Задание 1.6. Тема : Электронное портфолио педагога.
ЗАДАНИЕ 1.4 ТЕМА: ФЕДЕРАЛЬНЫЕ И РЕГИОНАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ПЕДАГОГОВ. СЕТЕВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СООБЩЕСТВА И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ ПО.
Тема: Федеральные и региональные ресурсы методической поддержки педагогов. Сетевые педагогические сообщества и методические объединения по предмету, педагогические.
Транксрипт:

Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.4. Тема: Федеральные и региональные ресурсы методической поддержки педагогов. Сетевые педагогические сообщества и методические объединения по предмету, педагогические СМИ и конференции

Газета «Информатика»

Журналы

ЭОР, ЦОР

Форумы

Вопросы информатизации образования освещаются на сайте МО РБ

Республика Башкортостан в числе регионов - партнеров - Инициативы «Непрерывное информационное образование» - проекта «Школа БИНОМ»

Республика Башкортостан - morb.ru - oprb.ru -irorb.ru В XXI веке, когда человечество перешло в информационную стадию своего развития, образование должно стать непрерывным процессом, важнейшей частью жизни каждого человека, обеспечивающей ему возможность ориентироваться в безбрежном океане информации, адаптироваться к непрерывным технологическим инновациям.