О переходе на предоставление муниципальных услуг в электронном виде. Опыт города Красноярска Администрация города Красноярска Управление информатизации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчет О переходе на межведомственное взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг в Муниципальном образовании город Ирбит.
Advertisements

Минфин России Совершенствование правового регулирования в сфере систематизации информации о государственных и муниципальных услугах и работах Межведомственная.
1 1 Значительно облегчает получение услуг гражданами и организациями Обеспечивается серьезный экономический эффект Предоставление государственных и муниципальных.
Рекомендации по устранению типовых ошибок в утвержденных Реестрах муниципальных услуг муниципальных образований Иркутской области Министерство экономического.
Заседание комиссии по проведению Административной реформы в Томской области г. Томск 11 октября, 2010 департамент экономики О новом Федеральном законе.
ОБ ИСПОЛНЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 27 ИЮЛЯ 2010 ГОДА 210-ФЗ В ЧАСТИ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ.
О формировании «электронного муниципалитета» в г. Красноярске Администрация города Красноярска Управление информатизации и связи 2012 год.
Тверь Департамент экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города Твери.
Минфин России О методологии формирования перечней государственных (муниципальных) услуг (работ), оказываемых государственными (муниципальными) учреждениями.
Переход на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде Доронина Любовь Витальевна.
Обучающий семинар со специалистами органов исполнительной власти Смоленской области, предоставляющими (осуществляющими) государственные услуги (функции)
Декабрь 2011 года Правовые основы предоставления муниципальных услуг: новеллы регулирования Волошкин Иван Геннадьевич, ведущий специалист.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Мониторинг реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных.
Формирование реестра ГМ услуг. Соблюдение требований к предоставлению государственных и муниципальных услуг. Способы и формы предоставления административных.
Электронное правительство Рыбинский район. Нормативно-правовые акты Распоряжение администрации Рыбинского района от г «О создании рабочей.
Горюнов Н.П. заместитель начальника ДСПНПО Обеспечение открытости и прозрачности информации о деятельности государственных организаций: правовое регулирование.
Об исполнении III этапа перехода на предоставление государственных услуг в электронной форме А.В. Горбунов, Министр промышленной политики, транспорта и.
Департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области Жданова Ольга Сергеевна - заместитель начальника отдела развития.
Декабрь 2011 года Переход на межведомственное взаимодействие при предоставлении услуг как приоритетная задача органов местного самоуправления Негородов.
Докладчик: Куземская Наталья Владимировна заместитель начальника отдела правового взаимодействия с органами местного самоуправления 8 (3022)
Транксрипт:

О переходе на предоставление муниципальных услуг в электронном виде. Опыт города Красноярска Администрация города Красноярска Управление информатизации связи

ПОРТАЛ госу слуг, (сайт) Центры «одного окна» ИНФОМАТЫ Call- центр Ключевые элементы электронного правительства (ЭП) Электронный документооборот Прикладные ведомственных системы Единые справочники, реестры, классификаторы Электронный документооборот Прикладные ведомственных системы Единые справочники, реестры, классификаторы Оптимизация межведомственного взаимодействия Нормативно –правовое обеспечение Изменения в законодательстве Реинжениринг Инфраструктура доступа Базовые информационные ресурсы ЭП Административные регламенты

Федеральная СМЭВ Устройства доступа Единый личный кабинет Федеральные органы власти Региональные органы власти Региональная СМЭВ Органы местного самоуправления МФЦ Единое пространство предоставления государственных и муниципальных услуг

Информационно-коммуникационная инфраструктура администрации города Красноярска Информационный киоск Официальный сайт администрации города WEB-портал администрации города Электронный документооборот Информационно- коммуникационная сеть

Формирование реестра муниципальных услуг Приложение к постановлению Главы города от ПОЛОЖЕНИЕ о реестре муниципальных услуг города Красноярска (наименование в ред. постановления администрации города от )наименование в ред. постановления администрации города от I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг города Красноярска (далее – реестр). (пункт 1.1 в ред. постановления администрации города от (пункт 1.1 в ред. постановления администрации города от ) 1.2. В настоящем Положении используются следующие понятия и определения: Реестр – официальный документ, содержащий регулярно обновляемые сведения об услугах; ( абз. 2 пункта 1.2 в ред. постановления администрации города от ) Исключен. (абз. 3 пункта 1.2 в исключен постановлением администрации города от ) Формирование реестра – составление совокупности записей об услугах; (абз. 4 пункта 1.2 в ред. постановления администрации города от ) Ведение реестра – регулярное обновление сведений об услугах. Орган по формированию и ведению реестра – уполномоченный на формирование и ведение реестра орган администрации города. Исключен. (абз. 7 пункта 1.2 в исключен постановлением администрации города от ) Ответственный исполнитель – орган или территориальное подразделение администрации города, муниципальное учреждение и иная организация, предоставляющая услугу. (абз. 8 пункта 1.2 в ред. постановления администрации города от )

II. Цели формирования и ведения реестра 2.1. Целями формирования и ведения реестра услуг являются: учет, анализ и систематизация данных об услугах; информирование заинтересованных лиц об услугах; оптимизация состава услуг; повышение качества оказания услуг. III. Принципы формирования и ведения реестра 3.1. Формирование и ведение реестра услуг осуществляется в соответствии со следующими принципами: единства требований к определению и включению услуг в реестр; нормативной обоснованности всех изменений, вносимых в реестр; актуальности и полноты реестра; открытости и доступности реестра. IV. Порядок формирования и ведения реестра ( раздел IV в ред. постановления администрации города от ) раздел IV в ред. постановления администрации города от Реестр состоит из трех разделов: Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города Услуги, оказываемые муниципальными учреждениями и иными организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств бюджета города (далее также – муниципальное учреждение и иная организация) Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг Реестр ведется по форме согласно приложению к настоящему Положению и содержит следующие сведения: а) реестровый номер услуги; б) сфера и направление деятельности, в которой оказывается услуга; в) наименование услуги, содержащее: формулировку из нормативного правового акта, устанавливающего полномочия по предоставлению услуги; формулировку, данную ответственным исполнителем, если в тексте нормативного правового акта, устанавливающего полномочия по предоставлению услуги, прямо не указано ее наименование. В этом случае наименование формулируется исходя из сведений о содержании процесса предоставления услуги и результатах; г) перечень нормативных правовых актов, устанавливающих полномочия и порядок предоставления услуги; д) наименование ответственного исполнителя.

4.3. Разделы реестра, указанные в подпунктах 4.1.1, пункта 4.1 настоящего Положения, утверждаются распоряжением администрации города, подписываемым первым заместителем Главы города. Раздел реестра, указанный в подпункте пункта 4.1 настоящего Положения, содержит перечень услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, и утверждается в порядке, установленном законодательством Услуга учитывается в реестре только один раз. Действия, выполняемые для предоставления услуги, не являются самостоятельными услугами и включению в реестр не подлежат (за исключением услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и включенных в раздел реестра, указанный в подпункте пункта 4.1 настоящего Положения) Каждой услуге органом по формированию и ведению реестра присваивается самостоятельный реестровый номер Ответственность за актуальность сведений, содержащихся в реестре, возлагается на руководителей органов и территориальных подразделений администрации города, предоставляющих муниципальные услуги и (или) курирующих деятельность муниципальных учреждений и иных организаций. V. Порядок внесения изменений в реестр ( раздел V в ред. постановления администрации города от ) раздел V в ред. постановления администрации города от Органы и территориальные подразделения администрации города, предоставляющие муниципальные услуги и (или) курирующие деятельность муниципальных учреждений и иных организаций, при изменении сведений, указанных в пункте 4.2 настоящего Положения, в течение пяти рабочих дней официально информируют об этом орган по формированию и ведению реестра» Внесение изменений в реестр осуществляется органом по формированию и ведению реестра на основании данных, представляемых в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Положения Орган по формированию и ведению реестра вправе: запрашивать у ответственных исполнителей сведения об услугах для формирования, уточнения, внесения изменений и дополнений в реестр; инициировать внесение изменений в реестр. VI. Информирование физических и юридических лиц об услугах Информирование физических и юридических лиц об услугах, включенных в реестр осуществляется посредством: (абз. 1 пункта 6.1 в ред. постановления администрации города от )абз. 1 пункта 6.1 в ред. постановления администрации города от а) размещения реестра на официальном сайте администрации города; б) публикации реестра в официальном печатном издании администрации города – газете «Городские новости»; в) Исключен. (подпункт «в» пункта 6.1 в исключен постановлением администрации города от )подпункт «в» пункта 6.1 в исключен постановлением администрации города от Начальник управления информатизации и связи А.В. Карасев

Приложение к распоряжению администрации города от _________ _____ Реестр услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и иными организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств бюджета города __ Реест- ровый номер Сфера деяте- льнос- ти Направ- ление деятель- ности Наименование услуги Нормативный правовой акт Ответственный исполнитель 01/0/00 Образование 01/1/00 Предоставление общедоступного бесплатного дошкольного и общего образования по основным общеобразовательным программам образования 01/1/01Предоставление дошкольного образования - статья 18 Закона РФ от «Об образовании»; - статья 16 Федерального закона от ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» Муниципальные дошкольные образовательные учреждения; Муниципальные общеобразовательн ые учреждения; Муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей 01/1/02Зачисление детей в муниципальные общеобразовате- льные учреждения - Закон РФ от «Об образовании»; - Закон РФ от ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»; - постановление Правительства РФ от «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении»; - постановление Правительства РФ от «Об утверждении Типового положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении»; - постановление Правительства РФ от «Об утверждении Типового положения об общеобразовательной школе – интернате»; Муниципальные общеобразователь- ные учреждения

Перечень необходимых и обязательных услуг

Реестр муниципальных услуг

Электронные формы заявлений

Количество электронных заявок

Разработка регламентов Информация на п/п Наименование органа Кол-во утвержденных административных регламентов 1.Департамент городского хозяйства4 / 2100 % 2. Департамент муниципального имущества и земельных отношений 11 / 7100 % 3.Департамент транспорта1100 % 4.Департамент экономики5100 % 5.Департамент градостроительства7 / 350 % 6.6.Управление наружной рекламы1 / 1100 % 7.7. Управление учета и реализации жилищной политики 583 % 9. Главное управление социальной защиты населения 1895 % 10.Главное управление образования3 / 2100 % 11.Главное управление здравоохранения1100 % 12.Главное управление культуры1100 % 13.Администрации районов в городе3 / 250 % ВСЕГО:60 / 1583 %

Разработка ТКМВ Орган администрации города Кол-во ТКМВ к разработке Кол-во разработанных ТКМВ Направленно на согласование в Министерство ИиС Согласование в Министерстве не требуется Администрации районов Главное управление социальной защиты населения 333 Департамент городского хозяйства333 Департамент градостроительства 222 Департамент муниципального имущества и земельных отношений 666 Департамент экономики555 Управление архитектуры13 Управление наружной рекламы111 Управление учета и реализации жилищной политики Согласованы ТКМВ: 1.Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях 2. Выдача разрешения на строительство объекта 3. Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию Согласованы ТКМВ: 1.Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях 2. Выдача разрешения на строительство объекта 3. Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию

Наименование муниципальной услуги Орган, предоставляющий муниципальную услугу Количество обращений 2010 г г. МФЦ Адм. города МФЦ Адм. города Изготовление и выдача копий правовых актов администрации города Красноярска управление делами Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения управление архитектуры Продление срока размещения киосков, павильонов, автодромов, вольеров, хоккейных коробок администрации районов в городе Выдача градостроительного плана земельного участка управление архитектуры Всего Муниципальные услуги, предоставляемые на базе КГБУ «МФЦ»

Задачи текущего года 1.Завершение в полном объеме разработки и утверждения административных регламентов 2.Актуализация сведений в краевом реестре государственных и муниципальных услуг 3.Разработка и внедрение электронных форм заявлений 4.Реализация ГЦП «Информатизация города Красноярска на годы» Объем финансирования: 114,8 млн. рублей Направления и объем финансирования на 2012 г.: Создание инфраструктуры, обеспечивающей предоставление муниципальных услуг в электронной форме – 19,7 млн. рублей Разработка базовых информационных ресурсов – 69,5 млн. рублей 5. Расширение спектра муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ 6. Совершенствование нормативно-правового обеспечения формирования электронного муниципалитета

Спасибо за внимание! Маркина Людмила Николаевна, заместитель руководителя управления информатизации и связи администрации г.Красноярска (3912)