. Уважаемые родители! В младшем дошкольном возрасте ребёнок должен усвоить: Кто является участником дорожного движения; Элементы дороги (дорога, проезжая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПДД Информация для родителей 174
Advertisements

Что должен знать ребенок о ПДД? В младшем дошкольном возрасте ребёнок должен усвоить: Кто является участником дорожного движения; Элементы дороги (дорога,
Что должен знать ребенок о ПДД? В среднем дошкольном возрасте ребёнок должен усвоить: Кто является участником дорожного движения; Элементы дороги (дорога,
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ ОБУЧЕНИЯ НАВЫКАМ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ РЕБЁНКА НА ДОРОГЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ ОБУЧЕНИЯ НАВЫКАМ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ РЕБЁНКА НА ДОРОГЕ.
Дети на дорогах Подготовила Гугнина Ю. С.. Начните с себя. Обучение правилам дорожного движения начинается отнюдь не тогда, когда ребенок делает первые.
Методические рекомендации для родителей по обучению навыкам безопасного поведения ребёнка на дороге Методические рекомендации для родителей по обучению.
Уважаемые родители! Этот совет для Вас! Берегите своих детей! Вот так мы знакомим детей с правилами дорожного движения! Спросите, что мы делали? Учим правила.
Консультация для родителей Правила безопасного поведения ребенка на дороге.
Как научить младшего дошкольника правилам дорожного движения Консультация для родителей Подготовила: Колесник В.П воспитатель ВКК.
Как научить младшего дошкольника правилам дорожного движения! Консультация для родителей Подготовила: воспитатель МБДОУ 66 г. Белгорода Хламова Наталья.
Опасайся бед, пока их нет. Опасайся бед, пока их нет. Тише едешь – дальше будешь. Тише едешь – дальше будешь.
Проблема безопасности дорожного движения на данный момент является одной из достаточно важных городских проблем. Население города растет, увеличивается.
Наиболее распространённые причины дорожно-транспортных происшествий: Выход на проезжую часть в неустановленном месте перед близко идущим транспортом (мало.
Педагогический коллектив группы 11: Шолохова М.А Пискунова Т.Г. Руднева Р.П.
Жизнь детей, их здоровье, забота о них – это самый важный вопрос. Вырастить детей дисциплинированными пешеходами, уберечь от аварий обязаны все взрослые.
Это светофор – он регулирует движение транспорта и пешеходов на дороге.
Акция по правилам дорожного движения « Безопасный переход « Зебра » МДОУ « Детский сад 14 комбинированного вида » группа 6 воспитатель : Бельянинова Ирина.
СЕМИНАР – ПРАКТИКУМ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА, РОДИТЕЛЕЙ И ВОСПИТАТЕЛЕЙ Я И МОЙ РЕБЕНОК – ПЕШЕХОДЫ.
Родительское собрание на тему: «Безопасность ребенка, обучение детей безопасному поведению на улицах и дорогах. Правила дорожные знать каждому положено»
Правила дорожного движения - не условность, а обязательное условие сохранения жизни!
Транксрипт:

. Уважаемые родители! В младшем дошкольном возрасте ребёнок должен усвоить: Кто является участником дорожного движения; Элементы дороги (дорога, проезжая часть, тротуар, обочина, пешеходный переход, перекрёсток); Транспортные средства (трамвай, автобус, троллейбус, легковой автомобиль, грузовой автомобиль, мотоцикл, велосипед); Средства регулирования дорожного движения; Красный, жёлтый и зелёный сигналы светофора; Правила движения по обочинам и тротуарам; Правила перехода проезжей части; Без взрослых выходить на дорогу нельзя; Правила посадки, поведения и высадки в общественном транспорте; 2 младшая группа Наш девиз: спорт, здоровье, радость,смех – принесет во всем успех! «Поговорим Ребенок учиться законам улицы, беря пример с вас, родители, и с других близких взрослых ребенок на бессознательном уровне запоминает Правила Дорожного Движения. Покажите ребенку положительный пример дисциплинированного пешехода!

П Д Д» УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! Дети младшего дошкольного возраста.(3-4 года) не знают об опасностях, которые их подстегают на городских улицах и дорогах, поэтому родители обязательно должны напоминать эти самые правила ребенку. Не знаете, как об этом рассказать? Давайте по порядку. По-дружески побеседуйте с ребенком. Задача этих доверительных бесед - сформировать у ребенка дисциплинированное поведение на улице, познакомить с правилами дорожного движения. Итогом бесед обязательно должны быть практические упражнения в выполнении изученных правил. Сколько раз надо беседовать с ребенком о правилах дорожного движения? Все эти понятия ребенок усвоит прочно, если родители будут знакомить и напоминать правила дорожного движения систематически, но не навязчиво

Что почитать ребенку о ПДД ? Правилам дорожного движения посвящены стихи таких известных поэтов: Михаил Слуцкий, Алексей Северный, Николай Сорокин «Очень шумный перекресток…», Сергей Михалков «Шагай осторожно»,«Про одного мальчика», Михаил Пляцковский «Светофор», Олег Бедарев «Если бы…», «Для чего нам нужен светофор», Самуил Маршак« Для пешеходов», «Мяч», Вадим Клименко «Происшествие с игрушками», В.Тимофеева «Азбука безопасности». Во что поиграть с детьми для закрепления знаний о ПДД? Купите ребенку игрушечные машинки – автомобили, знаки дорожного движения и предлагайте различные дорожные ситуации. Игра и научит и закрепит знания ребенка. Для закрепления знаний ребенка купите настольную игру о правилах дорожного движения и систематически играйте в нее вместе с ребенком. В младшем возрасте можно использовать разнообразные виды подвижных игр и их варианты. Например:«Воробушки и автомобиль» Цель. Развивать умение принимать решения в проблемных ситуациях. спокойно прыгают играют на площадке, около дома. Взрослый говорит: «Внимание, близко автомобиль, будьте осторожны!» Дети уходят подальше от проезжей части. После слов взрослого «Автомобиль далеко» продолжают прыгать и играть. Счастье, здоровье - это миг безопасности ребенка, которому предшествует вся ваша предыдущая кропотлива работа.

Методические приёмы обучения навыкам безопасного поведения ребёнка на дороге: Своими словами, систематически и ненавязчиво знакомить с правилами только в объёме, необходимом для усвоения; Для ознакомления использовать дорожные ситуации при прогулках во дворе, на дороге; Объяснять, что происходит на дороге, какие транспортные средства он видит; Когда и где можно переходить проезжую часть, когда и где нельзя; Указывать на нарушителей правил, как пешеходов, так и водителей; Закреплять зрительную память (где транспортное средство, элементы дороги, магазины, школы, детские сады, аптеки, пешеходные переходы, светофоры, пути безопасного и опасного движения в детский сад); Развивать пространственное представление (близко, далеко, слева, справа, по ходу движения, сзади); Развивать представление о скорости движения транспортных средств пешеходов (быстро едет, медленно, поворачивает); Не запугивать ребёнка улицей: страх перед транспортом не менее вреден, чем беспечность и невнимательность; Уважаемые родители! Что выбрать: несчастный случай на дороге или счастье безопасности вашего ребенка? Выбор всегда за вами! Воспитатель- Тришина Ю.Ю.

. Уважаемые родители! Средняя группа Наш девиз: спорт, здоровье, радость,смех – принесет во всем успех! «Поговорим Ребенок учиться законам улицы, беря пример с вас, родители, и с других близких взрослых ребенок на бессознательном уровне запоминает Правила Дорожного Движения. Покажите ребенку положительный пример дисциплинированного пешехода! В среднем дошкольном возрасте ребёнок должен усвоить: 1. Кто является участником дорожного 2. Элементы дороги 3. Транспортные средства 4. Средства регулирования дорожного движения; 5. Основные сигналы транспортного 6. Пять мест, где разрешается ходить по дороге; 7. Шесть мест, где разрешается переходить проезжую часть; 8. Правила движения пешеходов в установленных местах; 9. Правила посадки, движение при высадке в общественном транспорте; 10. Без взрослых переходить проезжую часть и ходить по дороге нельзя; 11. Обходить любой транспорт надо со стороны приближающихся других транспортных средств в местах с хорошей видимостью. Методические приёмы обучения Своими словами систематически и ненавязчиво знакомить с правилами только в объёме, необходимом для усвоения; Использовать дорожную обстановку для пояснения необходимости быть внимательным и бдительным на дороге; Объяснять, когда и где можно переходить проезжую часть, а когда и где нельзя.

о ПДД » УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! Дети среднего дошкольного возраста.(4-5) не знают об опасностях, которые их подстегают на городских улицах и дорогах, поэтому родители обязательно должны напоминать эти самые правила ребенку. Не знаете, как об этом рассказать? Давайте по порядку. По-дружески побеседуйте с ребенком. Задача этих доверительных бесед - сформировать у ребенка дисциплинированное поведение на улице, познакомить с правилами дорожного движения. Итогом бесед обязательно должны быть практические упражнения в выполнении изученных правил. Сколько раз надо беседовать с ребенком о правилах дорожного движения? Все эти понятия ребенок усвоит прочно, если родители будут знакомить и напоминать правила дорожного движения систематически, но не навязчиво

Что почитать ребенку о ПДД ? Правилам дорожного движения посвящены стихи таких известных поэтов: Михаил Слуцкий, Алексей Северный, Николай Сорокин «Очень шумный перекресток…», Сергей Михалков «Шагай осторожно»,«Про одного мальчика», Михаил Пляцковский «Светофор», Олег Бедарев «Если бы…», «Для чего нам нужен светофор», Самуил Маршак« Для пешеходов», «Мяч», Вадим Клименко «Происшествие с игрушками», В.Тимофеева «Азбука безопасности». Во что поиграть с детьми для закрепления знаний о ПДД? Купите ребенку игрушечные машинки – автомобили, знаки дорожного движения и предлагайте различные дорожные ситуации. Игра и научит и закрепит знания ребенка. Для закрепления знаний ребенка купите настольную игру о правилах дорожного движения и систематически играйте в нее вместе с ребенком. В младшем возрасте можно использовать разнообразные виды подвижных игр и их варианты. Например:«Воробушки и автомобиль» Цель. Развивать умение принимать решения в проблемных ситуациях. спокойно прыгают играют на площадке, около дома. Взрослый говорит: «Внимание, близко автомобиль, будьте осторожны!» Дети уходят подальше от проезжей части. После слов взрослого «Автомобиль далеко» продолжают прыгать и играть. Счастье, здоровье - это миг безопасности ребенка, которому предшествует вся ваша предыдущая кропотлива работа.

Методические приёмы обучения навыкам безопасного поведения ребёнка на дороге: Своими словами, систематически и ненавязчиво знакомить с правилами только в объёме, необходимом для усвоения; Для ознакомления использовать дорожные ситуации при прогулках во дворе, на дороге; Объяснять, что происходит на дороге, какие транспортные средства он видит; Когда и где можно переходить проезжую часть, когда и где нельзя; Указывать на нарушителей правил, как пешеходов, так и водителей; Закреплять зрительную память (где транспортное средство, элементы дороги, магазины, школы, детские сады, аптеки, пешеходные переходы, светофоры, пути безопасного и опасного движения в детский сад); Развивать пространственное представление (близко, далеко, слева, справа, по ходу движения, сзади); Развивать представление о скорости движения транспортных средств пешеходов (быстро едет, медленно, поворачивает); Не запугивать ребёнка улицей: страх перед транспортом не менее вреден, чем беспечность и невнимательность; Уважаемые родители! Что выбрать: несчастный случай на дороге или счастье безопасности вашего ребенка? Выбор всегда за вами! Воспитатель- Тришина Ю.Ю.

Стенгазета по ПДД» 1 часть

Стенгазета по ПДД - 2часть