Егорова Марина Александровна, социальный педагог МБОУ г. Мурманска СОШ 28.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТОГОУ «Рассказовская общеобразовательная школа- интернат среднего (полного) общего образования»
Advertisements

«СОЦИАЛЬНО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПО ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ» МБОУ «Берёзовская средняя общеобразовательная школа 2»
Социально – педагогическое сопровождение замещающих семей.
Профилактика детского и семейного неблагополучия. «Ты мне поможешь?»
Работа с детьми группы риска социального педагога Рыбинской ош I-III ступеней Рыбинской ош I-III ступеней Терентий Ольги Владимировны.
Дети группы риска. Проблемы здоровья физическое и психосоматическое нездоровье; психологическое нездоровье; различные виды задержек и отклонений в развитии.
Психолого- педагогическое сопровождение учащихся ККО МОУ СОШ 17 г.Белая Калитва.
это такая категория детей, которая требует особого внимания со стороны педагогов, воспитателей и других специалистов.
Выполнила: Пустовар Елена Викторовна Социальный педагог МОУ «СОШ 18» г.Абакан Дети «группы риска»
Опыт реализации муниципальной модели профилактики социального сиротства г.Мурманск.
«Перед проблемой воспитания детей должны отступать на задний план все наши остальные проблемы» Иоанн Златоуст.
Социально-психологическая служба школы Заместитель директора школы по воспитательной работе Психолог Социальный педагог Заместитель директора школы по.
Подпрограмма Ранняя профилактика социально- опасного положения.
Социально-педаогическая служба средней школы им. И.Кабалина учебный год.
Функционирование Социально-психологической службы в МОУ «Староалейская СОШ 2»
Результаты работы социально-педагогической службы МОУ «СОШ 8» за г.г. Социальный педагог Ушакова Светлана Александровна.
Коррекционно-развивающая программа педагогического сопровождения с неуспевающим ребенком Мутиным Эдуардом Автор Программы: Иванова Алевтина Анатольевна,
«Деятельность дошкольных образовательных учреждений по раннему выявлению семейного неблагополучия и социального сиротства, предотвращению жестокого обращения.
Постинтернатное сопровождение выпускников ГКОУ СО для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Захаровский детский дом»
«Деятельность дошкольных образовательных учреждений по раннему выявлению семейного неблагополучия и социального сиротства, предотвращению жестокого обращения.
Транксрипт:

Егорова Марина Александровна, социальный педагог МБОУ г. Мурманска СОШ 28

Социальный патронат – форма оказания необходимой помощи ребенку, проживающему в кровной семье и находящемуся в трудной жизненной ситуации

o защита прав и интересов детей ; o создание дополнительных возможностей для реализации права детей жить и воспитываться в семье ; o профилактика социального сиротства

o Социальный патронат o Постинтернатный патронат

СЕМЬЯ РЕБЕНОК ШКОЛА ЦЕНТР ДОСУГА ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА ЦЕНТР « ЗДОРОВЬЕ » ЦЕНТРЫ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ ОТДЕЛ ОХРАНЫ ПРАВ РЕБЕНКА УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КДНиЗП ИНСПЕКТОР ГДМ ОП 1

Характер проблем Эмоционально - личностные Форма выражения Страхи, тревожность, фрустрированность, акцентуации характера, психопатия Проявления в социуме Агрессия, апатия, неадекватные притязания Семейное неблагополучие, неблагоприятная атмосфера в школе, педагогическая запущенность Причины

Характер проблем Учебно - познавательные Форма выражения Неуспеваемость в учебной деятельности, низкая учебная мотивация Проявления в социуме Трудности обучения Неблагоприятная атмосфера в школе, педагогическая запущенность, семейное неблагополучие Причины

Характер проблем Поведенческие Форма выражения Трудности вступления в контакт, дезадаптивность, неспособность к совместной деятельности, несформированность социально - правовых норм, трудовых и бытовых навыков Проявления в социуме Неадекватные реакции, конфликтность, правонарушения Асоциальные группы сверстников, семейное неблагополучие, неблагоприятная атмосфера в школе Причины

Характер проблем Соматические Форма выражения Задержка психического и физического развития Проявления в социуме Неустойчивость внимания, частая заболеваемость, утомляемость и т. д. Родовые травмы, болезни в детстве Родовые травмы, болезни в детстве Причины

Алгоритм изучения семьи Состав семьи, структура Жилищно - бытовые условия Материальная обеспеченность Воспитательный потенциал семьи Характер взаимоотношений в семье

Я Я мама папа сестра, брат бабушка дедушка бабушка дедушка брат отца

Алгоритм работы с семьей Изучение семьи Первичное обследование социально - бытовых условий Знакомство с членами семьи Составление карты семьи Составление программы работы с семьей Сбор информации об оказании помощи различными службами Мониторинг результативности

Цель Задачи Определение проблемы Тревожные факторы Позитивные стороны семьи Доступные ресурсы Результативность

коллективные и индивидуальные формы

психолого - педагогические консультации педагогические поручения педагогические практикумы

родительские коррекционные группы