Педагогический совет 31 августа 2009 года Развитие образовательного учреждения 162 Развитие образовательного учреждения 162 в условиях внедрения национальной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический совет Пути реализации национальной инициативы «Наша новая школа» Задачи гимназии На учебный год 8 сентября 2009 года.
Advertisements

1 Проблемные вопросы инициативы «Наша новая школа» Москва, январь 2009.
1 Проект «Наша новая школа» Краснодар, ШКОЛА как решающий фактор развития РФ Современный уровень жизни граждан РФ, их благосостояние ЗАВИСЯТ от.
1 Разработка проекта федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Спасская Вероника Всеволодовна, заместитель директора Департамента государственной.
Наша новая школа Национальная образовательная стратегия-инициатива.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Обсуждение проекта © Патрина Е.А., 2009 г.
Августовское педагогическое совещание «Реализация национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в Чухломском муниципальном районе»
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
1 Результаты модернизации образования как ресурс для реализации инициативы «Наша новая школа»
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Наша новая школа Реализация основных направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в МОУСОШ им. А.Т. Кучмезова с.п.Герпегеж Директор.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Проект.
Подготовили учителя ВСШ 4 Н.В. Баженова О.В. Казакова Е.В. Краснова.
В 2009 году начала работать национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», нацеленная на инвестиции в человеческий капитал страны через вложения.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Развитие учительского потенциала в контексте государственной политики в сфере образования Родионова А.М., специалист отдела кадровой политики и правовой.
Цель: разработка и реализация программы организации проектной деятельности участников образовательного процесса в системе образования школы с целью создания.
5 пунктов президентской инициативы 1. Возможность уже в школе раскрыть свои способности, сориентироваться в высокотехнологичном конкурентном мире. Этой.
Федеральный проект «Наша новая школа» УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА (что предстоит сделать)
Транксрипт:

Педагогический совет 31 августа 2009 года Развитие образовательного учреждения 162 Развитие образовательного учреждения 162 в условиях внедрения национальной образовательной инициативы в условиях внедрения национальной образовательной инициативы «Наша Новая школа» «Наша Новая школа»

Повестка дня 1. Национальная образовательная инициатива «Наша Новая школа». 1. Национальная образовательная инициатива «Наша Новая школа». 2. Деятельность системы образования Калининского района в условиях внедрения национальной образовательной инициативы 2. Деятельность системы образования Калининского района в условиях внедрения национальной образовательной инициативы «Наша Новая школа». «Наша Новая школа». 3. Деятельность образовательного учреждения 3. Деятельность образовательного учреждения 162 в условиях внедрения национальной образовательной инициативы 162 в условиях внедрения национальной образовательной инициативы «Наша Новая школа» «Наша Новая школа»

Президиум педагогического Совета Председатель Педагогического Совета – Краснянская Р.Ф. Председатель Педагогического Совета – Краснянская Р.Ф. Заместитель руководителя по УВР - Черных А.Г. Заместитель руководителя по УВР - Черных А.Г. Заместитель руководителя по УВР – Одностайченко Т.В. Заместитель руководителя по УВР – Одностайченко Т.В. Секретарь Педагогического Совета – Руколеева И.С. Секретарь Педагогического Совета – Руколеева И.С.

Регламент проведения педагогического Совета Время проведения - 1,5-2 часа Время проведения - 1,5-2 часа Выступление основных докладчиков -15 минут. Выступление основных докладчиков -15 минут. Содоклады в прениях -10 минут Содоклады в прениях -10 минут

Редакционная комиссия Гайворонская Ольга Павловна Гайворонская Ольга Павловна Филонова Ирина Сергеевна Филонова Ирина Сергеевна Селиверствова Светлана Станиславвовна Селиверствова Светлана Станиславвовна

Краснянская Раиса Федоровна Национальная образовательная инициатива Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Общее образование для всех и каждого Ключевые направления развития общего образования Инструменты и механизмы обновления школьного образования

ПОСЛАНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДМИТРИЯ АНАТОЛЬЕВИЧА МЕДВЕДЕВА ФЕДЕРАЛЬНОМУ СОБРАНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (5 ноября 2008 года) Письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки РФ от13 марта 2009 г «Об обсуждении проекта национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»

Указ Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 года 259 Указ Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 года 259 «О проведении в Российской Федерации Года учителя» Письмо Минобрнауки России от 6 марта 2009 года вм276/03 «О разработке комплекса мероприятий, направленных на формирование позитивного образа учителя»

Разработка проекта федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Спасская Вероника Всеволодовна, заместитель директора Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России

Изменения законодательства Российской Федерации в области образования гг годы : Вопросы образовательной деятельности (федеральные перечни учебников, расширение перечня образовательных программ, реализуемых образовательными учреждениями НПО, СПО, ВПО; использование дистанционных технологий, финансирование общеобразовательных программ и т.п.) годы Полномочия органов государственной власти и местного самоуправления в сфере образования, статус образовательных учреждений (организаций) годы Регламентация образовательных институтов: ФГОС, Уровневое ВПО, обязательное общее образование; родительская плата, надзор и контроль в сфере образования, ЕГЭ.

Формат обновления законодательства об образовании Варианты: 1) продолжение корректировки законодательства об образовании посредством внесения изменений в действующие законодательные акты; 2) разработка и принятие Образовательного кодекса Российской Федерации; 3) разработка новой редакции Закона Российской Федерации «Об образовании» и новой редакции Федерального закона «О высшем и послевузовском профессиональном образовании»; 4) разработка Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», включающего (интегрирующего) нормы законодательства по всем уровням и во всех подсистемах образования, в том числе нормы Федерального закона «О высшем и послевузовском профессиональном образовании». Образовательный кодекс или новый закон?

Виды, этапы и сроки работы по подготовке законопроекта ЭтапВиды работСрок окончания 1 этапПодготовка текста проекта федерального законамарт - октябрь 2009 г. 2 этапСогласование проекта федерального закона с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти ноябрь 2009 г. – март 2010 г. 3 этапВнесение проекта федерального закона в Правительство Российской Федерации июль 2010 г. 4 этапРассмотрение проекта федерального закона на заседании Правительства Российской Федерации сентябрь 2010 г. 5 этапВнесение проекта федерального закона в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации ноябрь 2010 г.

Проблемные вопросы инициативы «Наша новая школа» Москва, январь 2009

Участие в непрерывном образовании

Что можно в действительности можно объяснить? Соответствие целям опережающего развития Школа ступеней Педагоги-профессионалы Общедоступные современные условия Школа – общественный центр

5 пунктов президентской инициативы 1. Возможность уже в школе раскрыть свои способности, сориентироваться в высокотехнологичном конкурентном мире. Этой задаче должны соответствовать обновленные образовательные стандарты 2. Разветвленная система поиска и поддержки талантливых детей, их сопровождения в течение всего периода становления личности 3. Система стимулов для лучших педагогов, постоянного повышения их квалификации, пополнения новым поколением учителей 4. Облик школ должен измениться. Нужны новые принципы работы школ. Находиться в школе должно быть комфортно 5. Приоритет здорового образа жизни должен быть в полной мере реализован в школе

1. Обновление образовательных стандартов Требования к результатам умение учиться, компетентности разные результаты для разных ступеней опора на закономерности возрастного развития, передовую науку структуре вариативная часть выбор занятий учениками «неаудиторная занятость» условиям механизмы достижения нового качества предоставляемые новые возможности стимулирование обновления и эффективности привлечение талантливых педагогов

1. Обновление образовательных стандартов Система оценки качества образования измерение новых результатов переход между ступенями добровольные механизмы для школ по группам общественно-профессиональная экспертиза сопоставительные исследования международные межрегиональные, межмуниципальные

2. Система поддержки талантливых детей Культивирование талантов из всей школьной среды & конкурсы и олимпиады & дополнительное образование & творческие мероприятия & исследования, проекты Эксклюзивное сопровождение & интернаты для особенно одаренных детей на базе самых передовых вузов & банк данных одаренных детей, отслеживание их достижений & слеты одаренных детей & очно-заочные школы, программы профильного обучения доступность современных учебников, ЭОР портфолио

3. Развитие учительского потенциала Конкурсная поддержка лучших учителей в развитие ПНПО Внедрение НСОТ: зарплата зависит от качества Педагогическая практика и стажировки на базе победителей ПНПО Повышение квалификации модульный принцип информационные технологии подушевое финансирование школ Педагогическое образование современная психолого-педагогическая подготовка инновационные программы бакалавриата и магистратуры Обновление аттестации: подтверждение квалификации (статья в УГ) Обновление квалификационных требований: компетентностный подход Достойная пенсия

4. Современная школьная инфраструктура Обновление норм проектирования и строительства школ, современый школьный дизайн Обновление СанПиНов Безопасность и комфорт, школа ступеней Эффективное школьное хозяйство финансовая самостоятельность аутсорсинг Партнерство в социальной сфере интерактивные выставки эксплуаториумы совместные проекты

5. Здоровье школьников Индивидуальный мониторинг и программы развития здоровья Выбор предметов и курсов, формирование индивидуальных образовательных программ Заинтересованность в учебе Желание заботиться о своем здоровье, стремление к здоровому и ответственному образу жизни

Администрация Калининского района Санкт-Петербурга Конференция работников системы образования Калининского района «НАША НОВАЯ ШКОЛА» 26 августа 2009 года

Семенова Леся Васильевна Секция «Работа с одаренными детьми в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование»»

Черных Алла Григорьевна Секция заместителей директоров по учебно-воспитательной работе «Сопровождение профессиональной деятельности педагога в образовательном учреждении»

(Из материалов к выступлению директора Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России И.М.Реморенко 17 марта 2009 года на брифинге для журналистов российских средств массовой информации в Министерстве образования и науки РФ)

(Из материалов к выступлению директора Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России И.М.Реморенко 17 марта 2009 года на брифинге для журналистов российских средств массовой информации в Министерстве образования и науки РФ)

Направления сопровождения педагога Инновационная деятельность АттестацияКонкурсное движение Задачи Создание условий для диалога, поддержки инноваций, апробации и внедрения инновационных решений; помощь в работе учителям-инноваторам Формирование портфолио профессиональной деятельности педагога Мотивация творчества учителей, организация конкурсной поддержки лидеров образования

Направления сопровождения педагога Методическая деятельность Внутришкольные формы повышения квалификации педагогов в ОУ Задачи Расширение возможностей учителей для саморазвития профессиональной компетенции, в т.ч.учителей, имеющих базовое непедагогическое образование Информационное обеспечение деятельности педагога Накопление, распространение, обмен информацией о том, какие процессы идут в сфере образования, особенно в части, касающейся лучших методов обучения и воспитания, технологий и ресурсов инноваций Проектирование методических продуктов Проектирование, оформление и распространение методических продуктов и инструментов для реализации ключевых направлений модернизации образования в различных образовательных областях Деятельность профессиональных объединений педагогов Расширение участия педагогов в развитии школьной образовательной системы Аналитическая деятельность педагога Определение проблем в развитии профессиональной деятельности

Основные виды сопровождения педагога Консультирование Эффективное консультирование - это процесс, который выполняется вместе с педагогом, но не вместо педагога Консультирование призвано актуализировать творческий потенциал личности педагога, побудить его к самоанализу, к принятию ответственности за решение профессиональной проблемы с помощью рекомендаций и советов

Индивидуальная и групповая супервизия Супервизия является интегративным вариантом научно-методического сопровождения К основным методам супервизии относятся проясняющее наблюдение, экземплярно-событийный метод и фокус-анализ (Научно-методическое сопровождение персонала школы: педагогическое консультирование и супервизия: Монография/ Под ред. М.Н.Певзнера) Основные виды сопровождения педагога

Модерирование Модерация понимается как направляемый структурированный процесс интеракции в группах, сориентированный на результат (принятие группового решения) Модератор является организатором групповой коммуникации – авторитет процесса

Программа комплексной модернизации образования СТРАТЕГИЯ 2020 и новая модель российского образования Программа комплексной модернизации образования До 2015 года обновление кадров, через проведение обязательной аттестации работников образования и построение новой модели сетевого повышения квалификации Создание системы аттестации работников образования и переход от добровольной к обязательной аттестации. Аттестация может быть в двух вариантах: «+» или «– », то есть результатом аттестации может быть право учителя быть учителем в школе. Или с присвоением категории: высшая, средняя, низшая. Эту норму необходимо закрепить в Федеральном стандарте и в течение 5 лет провести эту процедуру.

Аттестация педагогических работников направлена на решение следующих задач: подтверждение соответствия работников занимаемой ими должности; повышение уровня профессионального мастерства и распространение инновационного опыта; стимулирование их внутриорганизационного личностного карьерного (статусного) профессионального роста.

По итогам аттестации могут быть установлены следующие квалификационные категории : Базовая квалификационная категория присваивается педагогическим и руководящим работникам, подтвердившим соответствие занимаемой должности. Соответствие занимаемой должности педагогического или руководящего работника определяется посредством оценки уровня профессиональной подготовленности (теоретической, предметной, психолого-педагогической, методической и т.п.) с учетом современных достижений в области профессиональной деятельности. Аттестация на подтверждение права занятия соответствующей должности для педагогических и руководящих работников является обязательной и проводится не реже 1 раза в пять лет.

Первая квалификационная категория присваивается педагогическим работникам, владеющим и эффективно применяющим в практической профессиональной деятельности инновационные образовательные методики и технологии. 7. Высшая квалификационная категория присваивается педагогам, владеющим инновационными образовательными методиками и технологиями, и активно их распространяющими в профессиональном сообществе.

Аттестация на первую и высшую квалификационные категории для педагогических работников является добровольной. При этом сохраняется обязательность получения педагогическими работниками базовой категории вне зависимости от факта и сроков получения первой или высшей квалификационной категории. Срок действия первой и высшей квалификационных категорий – 5 лет.

По результатам педагогической деятельности в межаттестационный период педагогическому работнику могут присваиваться статусные звания. Статусные звания (учитель-наставник, учитель-исследователь, учитель-методист, старший учитель, куратор, учитель- консультант, учитель- воспитатель и т.п.) отражают успешность и качество выполнения конкретных видов работ, включая педагогический портфолио, и определяются образовательным учреждением самостоятельно. Статусное звание присваивается на основании анализа произведённых стимулирующих выплат за три предшествующих года.

Базовые принципы новой модели образования Новый преподаватель Новое лицо педагога: исследователь, воспитатель, консультант, руководитель проектов Снижение доли "герметичных" учебных заведений, преподаватели которых больше нигде не работают Творческие компетенции преобладают над дидактикой Новая модель рынка труда преподавателей: он теряет свою прежнюю замкнутость, накладывается на рынки интеллектуальных работников других профессий (причем в обе стороны). Резко растет эффективная зарплата преподавателя; несоответствие реального вознаграждения ведет к оттоку квалифицированных кадров Необходима последовательная селекция педагогического корпуса, ускоренное замещение неэффективных педагогов и адресная поддержка эффективных и перспективных

Новый контракт с преподавателем Вывод базовой зарплаты преподавателей на уровень эффективного контракта Формирование отраслевой пенсионной системы для ускорения обновления кадров Программы повышения квалификации и переподготовки открытые для разных поставщиков перенос основной подготовки педагогов на уровень магистратуры и программ переподготовки Широкое применение гибкой системы оплаты труда и стимулирующих механизмов

Основные направления деятельности районной системы образования на 2009 – 2010 учебный год Развитие и совершенствование форм социального диалога образовательных учреждений с представителями общественности, социальными институтами Санкт- Петербурга Формирование ответственности и поддержка мастерства учителя в качественной работе с воспитанниками и учащимися

Внедрение эффективных форм управления образовательным учреждением через повышение степени доверия всем участникам образовательного процесса Разработка и реализация программ «Здоровое поколение» в каждом учреждении района Основные направления деятельности районной системы образования на 2009 – 2010 учебный год

Расширение воспитательного потенциала образовательного учреждения в целях решения задач гражданского и патриотического воспитания, снижения негативных явлений в молодежной среде Создание условий для развития жизненных умений, социальных и этических компетенций воспитанников и учащихся, поддержка их творческих инициатив Отработка новых моделей образовательных инноваций с использованием цифровых технологий Основные направления деятельности районной системы образования на 2009 – 2010 учебный год

Внедрение эффективных форм управления образовательным учреждением через повышение степени доверия всем участникам образовательного процесса Разработка и реализация программ «Здоровое поколение» в каждом учреждении района Основные направления деятельности районной системы образования на 2009 – 2010 учебный год

Одностайченко Татьяна Владимировна Секция заместителей директоров по воспитательной работе «Воспитательный процесс в новой школе: традиции и инновации»

Аншукова Виктория Владимировна Секция председателей методических объединений классных руководителей: «Воспитание гражданственности, патриотизма и толерантности»

Руколеева Ирина Степановна Секция заместителей директоров по учебно- воспитательной работе: « Рольздоровьесберегающих технологий в образовательном процессе»

Филонова Ирина Сергеевна Секция «Организация методической работы школы в условиях перехода к стандартам нового поколения»

Масленникова Екатерина Леонидовна Деятельность образовательного учреждения 162 в условиях внедрения национальной образовательной инициативы «Наша Новая школа»

Создание условий для формирования навыков социализации учащихся с целью их успешной адаптации в обществе год Программа развития государственной общеобразовательной школы 162 школы 162

Цель деятельности учебный год Формирование позитивного имиджа образовательного учреждения 162 в условиях подготовки к юбилею школы

Воспитательная система школы Социализация личности в школьном коллективе посредством социального творчества

Цель деятельности образовательного учреждения год Организация деятельности школы для осознания учащимися и родителями требований к образу современного выпускника в соответствии с образовательными стандартами через реализацию программы развития школы

Задачи деятельности для достижения цели Активизировать познавательную деятельность учащихся посредством проведения предметных декад, организацию работы над портфолио учащихся, внедрения игровой деятельности в образовательный процесс Разработать интегрированные разновозрастные игры, направленные на развитие познавательного интереса

Задачи деятельности для достижения цели Организовать внедрение пакета программ связанных с деятельностью по новой методической темы школы Продолжить внедрение практики методического обучения в каникулярное время

Задачи деятельности для достижения цели Разработать программу поэтапного формирования умений и навыков, необходимых для сдачи ЕГЭ, для организации данного вида деятельности с 5 класса Разработать Положения о проведении промежуточной аттестации в 5-8 классах

Задачи деятельности для достижения цели Систематизировать деятельность образовательного учреждения с родительским сообществом через проведение родительских конференций. Совместных игровых родительских собраний, участие родителей в декаде прикладных наук

Проект программы работы над методической темой «Формирование универсальных действий в образовательном процессе как средство повышения педагогического мастерства»

Цель Создание условий для повышения профессионального мастерства педагогов через систему деятельности по формированию универсальных учебных действий

Задачи 1. Изучить теоретико-методологическую основу выбранной методической темы. 2. Изучить содержание проекта образовательных стандартов второго поколения. 3. Спланировать систему деятельности образовательного учреждения по формированию универсальных учебных действий с учетом возрастных особенностей учащихся с 1по 11 класс. 4. Сформировать пакет диагностических материалов, позволяющих контролировать уровень развития универсальных учебных действий на различных этапах работы.

5. Определить пути преемственности, связанные с реализацией методической темы «Инновационные развивающие технологии в образовании», как технологической основы по формированию коммуникативных универсальных учебных действий. 6. Упорядочить темы для методической работы, выбранные педагогами в качестве индивидуальной деятельности в соответствие с методической темой школы.

7. Провести недели педагогического мастерства в целях контроля над деятельностью педагогов по реализации методической темы и анализа промежуточных результатов работы по формированию универсальных учебных действий. 8. Провести фестиваль педагогических достижений по результатам трехлетнего периода деятельности. 9. Провести анализ диагностических материалов, направленных на выявление уровня развития универсальных учебных действий. 10. Произвести анализ деятельности образовательного учреждения по работе над реализации методической темы и представить его в виде публичного отчета перед педагогическим коллективом.

Формирование коммуникативных универсальных учебных действий с учетом возрастных особенностей учащихся 1-4 классы -умение слушать и слышать друг друга; -умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; - умение устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Формирование коммуникативных универсальных учебных действий с учетом возрастных особенностей учащихся 5-9 классы умение адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; -умение представлять и сообщать в письменной и устной форме; -понимание возможности различных точек зрения, не совпадающих с собственной; -готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции; -планирование общих способов работы; -обеспечивать обмен знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений; -способность брать на себя инициативу в организации совместного действия (деловое лидерство); -интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми; - адекватное межличностное восприятие;

Формирование коммуникативных универсальных учебных действий с учетом возрастных особенностей учащихся классы готовность спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое мнение, -умение вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка - способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); -разрешение конфликтов - выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация; -управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера, умение убеждать. -готовность адекватно реагировать на нужды других, в частности оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности; - стремление устанавливать с доверительные отношения взаимопонимания, способность к эмпатии.

Ожидаемый результат Создание системы деятельности по формированию универсальных учебных действий. Формирование у школьников коммуникативных универсальных учебных действий. Развитие профессиональных компетентностей педагогов.

Формы предоставления результатов деятельности Итоговые диагностические контрольные работы в начальной школе Социальные проекты Портфолио учащихся Научно-исследовательские работы учащихся Научно-практические конференции Недели педагогического мастерства Портфолио педагогов Фестиваль педагогических достижений

Программа « Формирование навыков научно- исследовательской деятельности как составной части универсальных действий в образовательном процессе»

Виды и деятельности и формы и виды представления результатов исследовательских работ спланированы с учетом возрастных особенностей 1 класс-«Природа вокруг нас» 2-класс «Мир животных» 3-класс «Круг моего чтения» 4 класс-«Город, в котором я живу» 5класс- «Почему так названы» 6класс- «Имя в истории развития человечества» 7класс- « Мир вокруг нас» 8 класс- «Научный эксперимент» 9класс- «Учимся писать реферат » 10класс- «Основы научно-исследовательской деятельности» 11 класс-«Эссе как литературный жанр»

Программа «Формирование коммуникативных универсальных действий через игровую деятельность в образовательном процессе»

Вид деятельностиПервая четвертьВторая четвертьТретья четверть Четвертая четверть Урочная деятельность В рамкахтематическогопланированияучителей Внеурочная деятельность по предмету В рамках Годовой предметных круг недель спортивных соревнований Внеклассная деятельность в рамках класса 1класс – «Мы теперь не только дети, мы теперь ученики» 2 класс – «Игры народом мира» 3 класс - «Вместе дружная семья» 4 класс- «Лидер» 5 класс - Игра «Устав класса» Совместные родительские собрания родителей с детьми ( игровая программа) 1-4 классы Игровая программа «Книжкина неделя» Досуговые классные часы игра по станциям «Города-герои» «Их именами названы» Внеклассная деятельность в рамках школы 6, 7, 8, 9. классы «Права и обязанности человека» ( первый триместр) 1-4 классы «Игровая программа «Уроки вежливости» Игровая программа «Лидер» классы Интеллектуальный марафон: «Что, где. Когда?» «Брейн ринг» «Умницы и умники» «Звездный час» Игра «Приказано выжить» Конкурс строя и песни

Программа «Развитие культуры толерантного сознания как составной части коммуникативных универсальных действий в образовательном процессе»

Последовательность действий, направленных реализацию программы 1-5 классы: развитие эмпатии, сочувствия, сопереживания, навыков группового взаимодействия. 7-9 классы: обучение учащихся пониманию друг друга, умению признавать точку зрения другого, умению выходить из конфликтной ситуации, раскрытие интереса к другим народам, нациям, осуществляется посредством личностно- ориентированных классных часов, работы учащихся по сохранению школьных традиций классы: формирование активной жизненной позиции, развитие способности жить в мире разных людей и идей, знание прав и свобод и признание права другого человека на такие же права другого человека, осуществляется посредством самостоятельной, индивидуальной и групповой работы учащихся

Программа «Использование социальных проектов в образовательном процессе как средство формирования коммуникативных универсальных действий»

Социальные проекты класс- Игры народов мира 3класс Игры народов России 4класс - Подарок ветерану 5 класс- Подарок ветерану 6класс - Зеленый пояс Славы 7 класс- Награды Родины 8 класс - Великая Отечественная война в советском кинематографе 9 класс- Великая Отечественная война в художественной литературе 10 класс -Великая Отечественная война в современном театральном искусстве 11класс-Создание интерактивных учебных пособий по ОБЖ и ПДД

Программа «Личностно-ориентированный классный час как составная часть развития коммуникативных универсальных действий»

Последовательность действий, направленных реализацию программы Проведение обучающего семинара «Личностно- ориентированный классный час в системе работы классного руководителя» Моделирование вариантов личностно- ориентированных классных часов с учетом возрастных особенностей учащихся. Организация административного контроля над проведением классных часов. Проведение открытых классных часов в рамках недели педагогического мастерства. Обобщение и презентация методического опыта.

Решение педагогического совета Внести коррективы в программу развития образовательного учреждения и годовой план деятельности с учетом направлений деятельности национальной образовательной инициативы «Наша Новая школа»

Решение педагогического совета Внести коррективы в программу «Здоровье», разработанную в образовательном учреждении с учетом требований национальной образовательной инициативы «Наша Новая школа» Спланировать деятельность образовательного учреждения по работе с одаренными детьми, разработать индивидуальные педагогические маршруты для одаренных детей. Создать «Кодекс профессиональной педагогической этики».

Решение педагогического совета Принять методическую тему школы «Формирование универсальных действий в образовательном процессе как средство повышения педагогического мастерства» Принять годовой план за основу деятельности образовательного учреждения в году

Пишем синквейн «Новая школа» ПРАВИЛА НАПИСАНИЯ СИНКВЕЙНА ПРАВИЛА НАПИСАНИЯ СИНКВЕЙНА 1 строчка – одно слово – название стихотворения, тема, обычно существительное. 1 строчка – одно слово – название стихотворения, тема, обычно существительное. 2 строчка – два слова (прилагательные или причастия). Описание темы, слова можно 2 строчка – два слова (прилагательные или причастия). Описание темы, слова можно соединять союзами и предлогами. соединять союзами и предлогами. 3 строчка – три слова (глаголы). Действия, относящиеся к теме. 3 строчка – три слова (глаголы). Действия, относящиеся к теме. 4 строчка – четыре слова – предложение. Фраза, которая показывает отношение автора к теме в 1-ой строчке. 4 строчка – четыре слова – предложение. Фраза, которая показывает отношение автора к теме в 1-ой строчке. 5 строчка – одно слово – ассоциация, синоним, который повторяет суть темы в 1-ой строчке, обычно существительное. 5 строчка – одно слово – ассоциация, синоним, который повторяет суть темы в 1-ой строчке, обычно существительное.

Благодарим за внимание Желаем творческих успехов в новом учебном году