Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 72»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006 – 2010 годы» Утверждена постановлением Правительства Российской.
Advertisements

Программа нравственного воспитания ( презентация) Презентацию подготовил классный руководитель МОУ «Сош 8 «МО Ахтубинский район» Астраханской области Якушкина.
Powerpoint Templates Page 1 Powerpoint Templates ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Краснова С.Б. Воспитатель МОУ НОШ 1 Г. Тверь.
Воспитатели команды « Салют – 97»: И. Ф. Давыденко Т. Н. Бочарникова.
Патриотическое воспитание школьников.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 2 «Малыш» комбинированного вида» Духовно-нравственное воспитание детей.
Значимость патриотического воспитания Значимость патриотического воспитания детей особенно остро обозначилась в современный период в связи с утратой людьми.
Понятие «патриотическое воспитание» и «военно-патриотическое воспитание» связаны между собой как целое и составная часть.
«Гражданско-патриотическое воспитание детей и подростков в детской организации «Радуга» МБОУ лицей с. Хлевное» Руководитель ДО «Радуга» Андреева А.С.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 507 Московского района Санкт-Петербурга Школьный проект «Школа.
Педагогический совет: «Гражданско – патриотическое воспитание обучающихся для их дальнейшей адаптации и социализации».
Гражданско- -патриотическое воспитание учащихся 1.
ОБОБЩЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА Дербуш Светлана Владимировна МБОУ СОШ 7 г. Гулькевичи 1 квалификационная категория Стаж работы – 20 лет.
Программа воспитательной деятельности МБОУ СОШ 62 г. Липецка «Я – Человек, Гражданин, Патриот». Воспитывать – значит учить жить. А.С.Макаренко.
И сладко песнь в честь родины поётся, И кровь кипит, и сердце гордо бьётся, И с радостью внимаешь звуку слов: «Я Руси сын! Здесь край моих отцов!» МАОУ.
Основные результаты работы школы за три года. Становление гражданской идентичности-основа развития гражданского самосознания.
Особое внимание уделяется вопросам патриотического воспитания (в том числе военно-патриотического).
МОУ «Барашевская средняя общеобразовательная школа» Руководитель: учитель истории и обществознания Попова Татьяна Васильевна.
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ Попова Елена Николаевна, учитель истории и обществознания МБОУ «Чусовитинская СОШ»
Солдатова Ирина Валентиновна учитель начальных классов Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа 2 г.Полярный,
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 72»

«Как нет человека без самолюбия, так нет человека без любви к Отечеству, и эта любовь даёт воспитанию верный ключ к сердцу человека и могущественную опору для борьбы с его дурными природными, личными, семейными и родовыми наклонностями» К.Д.Ушинский К.Д.Ушинский

Программа «Гражданско- патриотическое воспитание учащихся средней общеобразовательной школы 72»

Цель программы: Совершенствование системы патриотического воспитания, обеспечивающей формирование у учащихся патриотического сознания, верности Отечеству и готовности к выполнению конституционных обязанностей

Гражданское Нравственное Патриотическое

Подпрограммы 1)Программа «Апельсин» 2)Программа «Город мастеров» 3)Программа «Страна разноцветных стекляшек» 4)Программа «Шаер» (музей) 1)Программа нравственного воспитания младших школьников «Преображение» 1)Программа «Я- ижевчанин» 2)Программа скаутского воспитания «Патриот» Программа дополнительного образования ВПК «Стела» 3)Программа «Мой город»

Диаграмма динамики роста занятости детей в общественных организациях и движениях. Детские общественные организации и движения

«Юность»

«Родники»

«Скаутская Ассоциация Удмуртской республики»

Система гражданско-патриотического воспитания в школе 72 предоставляет возможность для повышения действенности гражданско- патриотического воспитания, а результаты показывают об их целесообразности.