Положение о порядке проведения апробации УМК Тушинская Эльвира Анатольевна Кафедра иностранных языков МОУ «Урмарская средняя общеобразовательная школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Коррекционная работа Педагогическая коррекция Устранение пробелов в знаниях Усвоение отдельных учебных предметов или их разделов Психологическая коррекция.
Advertisements

Повышение квалификации и подготовка специалистов в системе оценки качества образования E.A.Ленская, МВСШЭН.
Современная система оценивания знаний, умений и навыков учащихся: теория, практика, психологические аспекты Комитет по образованию г. Санкт-Петербурга.
Оценка видеозанятия педагогического работника при установлении соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным.
Формирование ФОНДОВ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ Методические указания (Михайлова Н.С., Муратова Е.А., О.М. Солодовникова.
Организация современного урока.. Цель и результат каждого урока – формирование трех групп результатов (личностных,метапредметных, предметных).
Оценивание проектной деятельности учащихся. Уровень знаний, умений Соответствие образовательным стандартам Тестирование умственных способностей Информация.
Программное обеспечение учебного процесса. Нормативно-правовое обеспечение Закон РФ «Об образовании»: статьи 7, 9, 32 В соответствии ст. 32 образовательное.
Методическая работа в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС.
Составитель: Е.М. Белорукова, к.п.н., доцент АКИПКРО В презентации использованы материалы Н.Г. Калашниковой, д.п.н., профессора А.М. Соломатина, к.п.н.,
Урок развивающего контроля. Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к осуществлению контрольной функции. Содержательная цель: контроль.
Урок развивающего контроля. Деятелъностная цель: формирование у учащихся способностей к осуществлению контрольной функции. Содержательная цель: контроль.
Положение о контроле и оценке планируемых результатов в ОУ Кочергина Елена Васильевна, Методист кафедры начального образования СПб АППО.
Содержание апробационной экспертизы Семинар «Планирование экспертизы»
Критериальное оценивание как новая технология обучения в современной школе.
Осипченко Ольга Николаевна, учитель начальных классов МБОУ-НОШ 32 Грачёва Ольга Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ-НОШ 32.
Программа развития школы, школьные комплексные целевые программы.
Проектирование учебной рабочей программы в соответствии с современными требованиями к качеству образования.
Рабочая учебная программа по предмету Нормативно-правовое обеспечение – Закон РФ «Об образовании» В соответствии со ст. 32 образовательное учреждение разрабатывает.
Формирование Фонда оценочных средств. Разработка ФОС Согласно нормативно-методическим документам, связанным с введением ФГОС, предполагается следующая.
Транксрипт:

Положение о порядке проведения апробации УМК Тушинская Эльвира Анатольевна Кафедра иностранных языков МОУ «Урмарская средняя общеобразовательная школа 1 им. Г.Е.Егорова»

Общие положения Цели и задачи апробации УМК Основания и условия проведения процедуры апробации УМК Порядок организации процедуры апробации УМК Процедура проведения апробации УМК

Цели и задачи апробации УМК Целью апробации является изучение содержания УМК и определение оптимальных условий для реализации данных изданий. Задачи апробации: 1. Оценить эффективность использования УМК в образовательном процессе в образовательных учреждениях; 2. Определить целесообразность их дальнейшего использования для обновления содержания образования; 3. Определить необходимые условия для дальнейшей работы с УМК

Основания проведения процедуры апробации УМК Необходимость обновления языкового образования в образовательных учреждениях республики; Востребованность УМК образовательными учреждениями;

Условия проведения процедуры апробации УМК Условием проведения апробации учебных изданий и программ следует считать: наличие в образовательном учреждении в необходимом количестве учебников, учебно - методических комплектов; наличие необходимой информационно – методической поддержки со стороны издательства;

Порядок организации процедуры апробации УМК Педагоги – апробаторы: - Изучают содержание апробируемого издания, - Составляют календарно - тематическое планирование на год, - Изучают план – график проведения апробации, - Согласуют формы отчетности по процедуре и итогам апробации с кафедрой иностранных языков

Процедура проведения апробации УМК План – график: 1. Предварительный анализ обученности учащихся до начала апробации с целью установления стартового уровня обученности. 2. Промежуточный анализ обученности учащихся в ходе апробации с целью установления положительных особенностей и недостатков УМК для последующего обсуждения на семинарах. 3. Итоговый анализ обученности учащихся по окончании апробации с целью установления эффективности и целесообразности применения УМК в общеобразовательных учреждениях республики. 4. Разработка участниками апробации рекомендаций по наиболее эффективному использованию УМК в учебном процессе. 5. Подготовка отчета участников апробации по ее результатам.

Достоверность результатов Успех любой политики зависит от качества оценивания Недостоверные данные искажают информацию, необходимую для принятия политических (управленческих) решений

Единственный способ улучшить результаты обучения – повысить педагогические умения учителей

Когда тема считается усвоенной? Выполнение заданий по теме – 65% - ??? Для начальной школы Для заданий базового уровня Для заданий повышенного уровня

Что конкретно должен уметь каждый учитель Использовать широкий спектр средств оценивания, мониторинга и фиксации результатов. Оценивать текущий уровень учащегося с тем, чтобы поставить перед ним задачи, содержащие вызов. Давать своевременный, точный и конструктивный отчет о результатах деятельности учащегося, фиксируя внимание на его прогрессе и проблемных зонах. Поддерживать учащихся и организовывать их рефлексию по поводу своего обучения и помогать им сформулировать их текущие образовательные потребности. Оценивать ход образовательного процесса. Оценивать адекватность выбранных методов оценивания с точки зрения влияния на образовательный процесс.

Учитель должен уметь выделять проверяемые элементы содержания (знать, уметь, понимать) в каждом задании, включенном в КИМЫ; определять критерии оценивания каждого задания; определять типы заданий; определять уровень сложности задачи в соответствии с уровнями усвоения материала; определять критерии выставления, как неудовлетворительной оценки, так и положительной; уметь выполнять содержательный анализ выполненных работ, применять результаты данного анализа для планирования и проведения соответствующей коррекционной работы.