История ушу в Китае. Мифы и реальность. МОУ «Средняя общеобразовательная школа с. Уктуз» 2008-2009 учебный год Работу выполнили: Зуев Аркадий, Фадеев Антон.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Праздники Японии МОУ «Средняя общеобразовательная школа с. Уктуз» уч. г. Работу выполнили: Чернова Кристина Яшкина Надежда Учитель: Власова А.Г.
Advertisements

Что такое пагода? Па́года ( санскр., «священный, славный»; яп., кит. «башня сокровищ») Па́года ( санскр., «священный, славный»; яп., кит. «башня сокровищ»)
ПРИМЕЧАНИ Е. Чтобы изменить изображение на этом слайде, выделите рисунок и удалите его. Затем щелкните значок "Рисунки" в заполнителе и вставьте свое изображение.
Религия Китая. Философия Древнего Китая Выполнила Нигматзянова Лия 10 В.
Кун Цю – настоящее имя философа, мыслителя и педагога Конфуция. Ему удалось создать философскую систему, которая и сейчас популярна в Китае. Практически.
Художественная культура средневекового Востока. 1 Научное изучение культуры Востока началось в : а) XVIII веке б) XIX веке в) XX веке.
История России 6 класс. Культура была единая. Общее с угоро- финскими народами. Влияние Византийской культуры и других народов. Переплетение христианской.
Учитель истории МОУ «СОШ с. Широкое» Д.А.Шептала.
Шедевры китайской архитектуры Художественная культура Китая.
Школы в Средние века. После падения Римской империи в 476 году началось европейское Средневековье, надолго определившее пути развития образования. Границы.
МОУ « Средняя Общеобразовательная Школа 3 »
Шедевры китайской архитектуры Художественная культура Китая.
Свободный бой Белодед И.Д. Содержание Тайский бокс. Тайский бокс. История возникновения. История возникновения. История развития. История развития. Традиции.
Учащийся 5б класса МОУ средней школы 41 Трофименко Евгений.
Миф - от греческого предание, сказание и слово, учение. На ранних этапах развития человечества представления древних нашли своё отражение в мифах. Мифология.
Средневековая Азия: Китай, Индия, Япония. Подготовил ученик Дроздов Данил 6 A класса.
Японский театр Но и Кабуки.
Путешествие в страну Корею. Корея, или Чосон (Страна Утреннего Спокойствия), расположена на Корейском полуострове, прилегающей материковой части и островах.
Транксрипт:

История ушу в Китае. Мифы и реальность. МОУ «Средняя общеобразовательная школа с. Уктуз» учебный год Работу выполнили: Зуев Аркадий, Фадеев Антон Учитель: Власова А.Г.

Школы боевых искусств как форма передачи традиции стали появляться в Китае, Корее, Японии не так давно, лишь в XVI-XVII веках, но и тогда техника боя, тактические изыски, методы тренинга не считались особо важной темой: "Сначала настоящий человек, затем истинное знание". Любое движение, серия приемов или формальный комплекс были, в первую очередь, инструментами для воспитания человека. Сцена битвы Сцена битвы

Терракотовые воины в Сиане: Сначала в Китае, а затем в Японии и других странах Дальнего Востока ввиду присущих им особенностей исторического и культурного развития сложилась практика передачи "воинской традиции" для различных направлений и школ боевых искусств. Сначала в Китае, а затем в Японии и других странах Дальнего Востока ввиду присущих им особенностей исторического и культурного развития сложилась практика передачи "воинской традиции" для различных направлений и школ боевых искусств. От отца к сыну, от мастера к преемнику в монастырских, клановых и семейных школах передавались, накапливались и оттачивались секретные приемы и методы ведения поединка...

Древний даосский храм: Значительное влияние оказал даосизм на развитие боевых искусств Китая. Значительное влияние оказал даосизм на развитие боевых искусств Китая.

Плита Бодхидхармы в Шаолиньском монастыре: Шаолиньский монастырь в провинции Хэнань был возведен в 495 г. во времена правления императора Сяовэнь- ди, прославившегося своей деятельностью по строительству буддийских монастырей. Шаолиньский монастырь в провинции Хэнань был возведен в 495 г. во времена правления императора Сяовэнь- ди, прославившегося своей деятельностью по строительству буддийских монастырей.

Изображение Бодхидхармы: Смысл учения Бодхидхармы заключался в необходимости обретения "внутреннего просветления", а не в следовании внешним формам и ритуалам.

Библиографический список: e3125.php