Е-инфраструктура науки для поддержки средней школы Балодис Рихард, Опмане Инара Институт Математики и информатики Латвийского университета бульвар Райниса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Институт и три социально- технологические волны ИТ Балодис Рихард, Опмане Инара Институт Математики и информатики Латвийского университета бульвар Райниса.
Advertisements

СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИНФОРМАТИКИ Усольцев В.Л., кафедра алгебры, геометрии и информатики ВГПУ.
Система федеральных образовательных порталов Специализированный портал Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2B Group - это группа компаний, работающих в различных сферах бизнеса, но объединенных единой целью – повышение эффективности бизнеса наших Партнеров.
Разработка системы статистического анализа сообщений в социальных сетях с применением модели распределенных вычислений MapReduce Соискатель - Игнатенко.
САФУ имени М.В. Ломоносова Институт математики и компьютерных наук.
Инновационная образовательная платформа «Персональный виртуальный компьютер» на базе облачных вычислений для средней и высшей школ Соколинский Леонид Борисович.
г. Андреев Илья Александрович, преподаватель-методист Роль и значение технологических инноваций фирмы «1С» для развития научных школ.
ПРИНЦИПЫ РАЗРАБОТКИ НОВОГО ПРОЕКТА ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА БАКАЛАВРА ПО НАПРАВЛЕНИЮ –ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Ю.Л. Костюк Томский.
Стратегия развития отрасли ИТ в России. Вклад Уральского федерального университета. Докладчик Богданович Ирина Александровна Директор по информационным.
"На современном этапе интенсивное внедрение информационно-коммуникационных технологий в сферу образования является национальным приоритетом".
ВИДЫ СЕТЕЙ, ИНТЕРНЕТ КОМПЬЮТЕРНАЯ СЕТЬ. Компьютерная сеть (англ. Computer NetWork, от net сеть и work работа) совокупность компьютеров, соединенных с.
Моё педагогическое портфолио ИКТ- активности Ходченкова Алла Васильевна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы.
Информационные технологии Информационные технологии - широкий класс дисциплин и областей деятельности, относящихся к технологиям управления и обработки.
Ю.В. Костюкевич ОИПИ НАН Беларуси г. Минск, Республика Беларусь ИНТЕГРАЦИЯ АКАДЕМСЕТИ BASNET НАН БЕЛАРУСИ В ИНФРАСТРУКТУРУ ОБЩЕЕВРОПЕЙСКОЙ НАУЧНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
Солопова Надежда Константиновна Информатизация системы образования – региональный аспект: проблемы и перспективы.
Выполняли презентацию Абрамова Кира и Искиндирова Динара школы «СОШ» 35.
СОЗДАНИЕ ВИРТУАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В ЦЕНТРАЛЬНОМ АППАРАТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА И МИГРАЦИЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ ФИЗИЧЕСКИХ СЕРВЕРОВ В ВИРТУАЛЬНУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ.
Южный федеральный университет Технологический Институт Южного Федерального Университета в г. Таганроге Факультет информационной безопасности Кафедра Безопасности.
Европейская сеть предпринимательства, Международная сеть трансфера инноваций и другие возможности финансирования инноваций, в рамках проекта ТЕМПУС "Университеты.
Транксрипт:

Е-инфраструктура науки для поддержки средней школы Балодис Рихард, Опмане Инара Институт Математики и информатики Латвийского университета бульвар Райниса 29, LV-1459, Рига, Латвия

Институт Математики и информатики Латвийского университета (ИМИ ЛУ) создан в 1959 году как нау ч но - и сс ледовател ьс к и й вычислительны й центр к оличество работников института менялось в разное время в пределах , в настоящее время около сотрудников финансирование института около 5 млн Евро (госбюджет: треть, EU FP5,6,7: треть, договора: треть)

Институт Математики и информатики Латвийского Университета (ИМИ ЛУ) является ведущим научным центром Латвии по математике и информатике. Научные направления: Математические основы информатики; Методы и средства разработки сложных информационных систем; Теория графов и визуализация; Семантический WEB; Компьютерная лингвистика; Био информатика; Системы реального времени и сенсорные сети; ИТ и компьютерные сети; Математическое моделирование физических процессов; Теоретические исследования математических методов.

Уровни е-инфраструктур ы от н осително ЕС ESFRI Research Communities: Biology, Physics, Medical,.....

плюс новые за 2011 и 2012 годы European Strategy Forum on Research Infrastructures (ESFRI)

Базов ы й сетевой уровен ь

е-инфраструктура для поддержки научной деятельности Латвии Сегодня ИМИ ЛУ обеспечивает: -доступ к Европейской академсети GEANT (Институт является партнером консорция); -узел защиты информационных технологий страны CERT.LV (Computer Emergency Response Team); - админисрирование доменов высшего уровня страны.LV; - узел с двумя кластерами Европейской сети GRID кластеров; -партнерство в Европейских научных е-инфраструктурах высшего уровня ESFRI (CLARIN, ELIXIR, PRACE); -SAN (Storage Area Network) c зоной серверов и ½ PTB большой дисковой памятью. Имеем долголетний опыт поддержки средств виртуализации, а также первоначальный опыт облочного вычисления.

GEANT nodeCommercial Internet node DC BUS (Cisco, Juniper, Sec, Firewalls) Colocated servers ~200 Firms EGGEE sertified GRID 2 Clusters SigmaNET NIC.LV CERT.LV Servers Существующая и развиваемая е-инфраструктуры и нститут а

Среднее о бразование в Латвии Управление средним образованием – министерство, раённое самоуправление, сами школы. 118 самоуправлений-из них, 109 раённых и 9 городских 833 школ, учеников, учителей 30% малых школ (до 100 учеников), 46.4% средних школ ( учеников) и 13.5% больших школ (более 600 учеников) В школе обучают информатике и выборочно программированию.

Функциональные блоки виртуалной среды обучения электронное содержание е-обучения; система управления обучением; социальные сети в обучении; олимпиады школьников; администрирование школы; Мощные вычислителные ресурсы е-инфраструктуры науки и скоростная сеть – основа для использования облочного вычисления в общеобразовательной школе.

Internet Household Download and Upload Index ( Household Download Index

Internet Household Download and Upload Index ( Household Upload Index Household Quality Index

Шаги перехода к облочному вычислению в общеобразовательной школе 1.Инфраструктура как сервис облочного вычисления: - обеспечение школьных олимпиад по информатике; - школьные экзамены по информатике; -перенесение серверов школ на виртуальные сервера облочного вычисления. 2.Платформа как сервис облочного вычисления в школе: -социальные сети: уровень школы - сеть для школьников, национальный уровень - сеть для учителей. 3.Програмное обеспечение как сервис облочного вычисления в школе: - средства электронной почты.

Спасибо за внимание!