Эффекты модернизации региональной системы образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективность расширения общественного участия в управлении образованием и участия СМИ в формировании новых представлений о качестве образования.
Advertisements

Программа деятельности МАОУ гимназия 4 по развитию общественной составляющей в управлении образовательным учреждением Заместитель директора по ВР Фомина.
Расширение общественного участия в управлении образованием и организация новых организационно- правовых форм образовательных учреждений Совещание районных.
Роль государственно-общественного управления в развитии системы образования Костромской области 8 ноября, г. Вологда Областное государственное бюджетное.
Общественное управление ДОУ как ресурс развития образования Прикладной проект Подготовила заведующий МКДОУ детский сад 26 Ломкова Ирина Сергеевна.
Группа «Общественное участие в управлении образованием» Координаторы: Александр Моисеев («Эврика»), Алексей Бугай (Управление по образованию и делам молодёжи.
Государственно- общественное управление школой: от идей к практике Лицей 130 «РАЭПШ» г.Барнаул.
Развитие системы государственно-общественного управления в МБОУ «СОШ 2» г. Скопина.
Основные направления деятельности и полномочия органов государственно- общественного управления в рамках КПМО Еврейской автономной области Еврейская автономная.
Расширение общественного участия в управлении образованием Итоги работы группы 3.
Общественное участие в управлении образованием Кускова Марина Валентиновна, проректор ТОГИРРО, к.п.н.
СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Ястребова Г. А., завкафедрой воспитания и дополнительного образования ГАОУ ДПО «ВГАПО», к.п.н., профессор.
Расширение общественного участия в управлении образованием Общественное обсуждение по реализации КПМО в Республике Северная Осетия-Алания 20 июня 2008.
РАСШИРЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО УЧАСТИЯ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ.
Материал на тему: Критерии оценки деятельности СКОУ
1 Качество образования- Качество образования- мера соответствия полученных образовательных результатов заявленным (ЗУН, компетентности и ценности)
Данилина Татьяна Александровна, заведующий ГБОУ ЦРР-д/с 183, к.п.н., Заслуженный учитель РФ.
Группа 3. «Общественное участие в управлении образованием» Координаторы: Александр Моисеев («Эврика»), Алексей Бугай (Управление по образованию и делам.
Ученическое самоуправление в образовательном учреждении Межрегиональная конференция «Участие гражданского общества в процессах модернизации образования.
Концепция развития государственно-общественного управления образованием в Санкт-Петербурге: от замысла до практики реализации Волков В.Н., к. пед.н., начальник.
Транксрипт:

Эффекты модернизации региональной системы образования

Направление: «Расширение общественного участия в управлении образованием» ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РАЗВИТИЮ ЭФФЕКТОВ КПМО В ГГ. (Итоги работы группы 3 эксперт Моисеев А.М.

Эффект 1 ( самый важный)- Влияние общественности на качество образования и формирование общественного заказа Индикаторы Участие общественности: - в создании и реализации программ развития ОУ, - в лицензировании и аккредитации ОУ, - в аттестации школ, педагогов и учащихся - в финансово-хозяйственной деятельности ОУ Планируемый результат Повышение качества образования Повышение ответственности участников ОП за качество образования.

Эффект 2: Открытость образования Индикаторы 1.Школьные сайты 2.Публичные доклады 3.СМИ Планируемый результат Повышение информированности общественности о деятельности ОУ Рост мотивации общественных организаций для активного сотрудничества с ОУ

Эффект 3- Рост социальной активности детей Индикаторы 1.Эффективность самоуправления 2.Рост участников социального проектирования Планируемый результат Создание детских общественных организаций

Эффект 4- Укрепление социального партнёрства Индикаторы 1.Рост числа социальных партнёров. 2.Укрепление и расширение традиций Планируемый результат Повышение ресурсного обеспечения ОУ

Эффект 5- Рост качества управленческих решений Индикаторы 1.Наличие норм и правил, разработанных и принятых коллективом, соглашений и трудовых договоров 2.Снижение усталости, конфликтов в коллективе, наличие традиций 3. Рост творчества, стремление к самосовершенствован ию у участников ОП Планируемый результат Создание созидательной педагогической среды. Повышение престижа ОУ. Позитивная динамика развития ОУ

Эффект 6- Перенос общественного участия на другие сферы Индикаторы 1.Создание органов государственного общественного управления в других учреждениях образования 2. Создание сайтов в данных учреждениях 3. Перенос практики публичных отчётов на другие учреждения образования Планируемый результат Расширение общественного участия в системе дошкольного, дополнительного и профессионального образования

Эффект 7- Активизация гражданского образования через реализацию КПМО Индикаторы 1.Расширение сферы социального проектирования 2. Расширение участия органов местного самоуправления, родителей, общественности в деятельности Планируемые результаты Школа -социокультурный центр местного сообщества

Мероприятия -совершенствование нормативно-правовой базы - повышение квалификации педагогических работников -обучение общественных управляющих -обучение детского актива -обучение руководителя ОУ работе по связям с общественностью и СМИ - реализация социальных проектов, акций, олимпиад и конкурсов -социологические исследования -проведение региональных и межрегиональных конференций, круглых столов, брифингов для СМИ -создание печатной и рекламной продукции