Выступление на тему: «Ученическое самоуправление как один из аспектов духовно-нравственного воспитания школьников» Подготовила: педагог дополнительного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОБЛЕМНЫЙ СЕМИНАР ДЛЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ «ОРГАНИЗАЦИЯ САМОУПРАВЛЕНИЯ В КЛАССЕ» Зам директора по УВР Варламова Н. В.
Advertisements

Организация самоуправления в школе как основа воспитания гражданина патриота.
Организация работы ученического самоуправления в школе.
Самоуправление как средство развития и саморазвития личности школьника выступление на педагогическом совете подготовила классный руководитель 5 А класса.
Модель ученического самоуправления МБОУ «СОШ 27 с углублённым изучением отдельных предметов»
Проект организации работы органов ученического самоуправления в обучении и воспитании разновозрастных групп.
Целью ученического самоуправления является реализация права обучающихся на участие в управлении образовательным учреждением.
Роль классного руководителя в организации ученического самоуправления.
Ш КОЛЬНОЕ УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ Детское молодежное объединение «ЭКОС» Автор: руководитель детского молодежного движения «ЭКОС» МОУ СОШ 86 им. Пескова.
«Путь к успеху» Организация ученического самоуправления
Районный семинар классных руководителей Работа классного руководителя с гражданскими институтами МОУ СОШ 13.
ШКОЛЬНОЕ УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ. Презентация подготовлена старшей вожатой ГОУ СОШ 496 Лищук Ангелиной Алексеевной.
Заместитель директора по ВР Кушнир С. Б. МБОУ Богородская гимназия г. Ногинска Модель воспитательной системы
Принципы толерантного воспитания МБОУ Сукпакская СОШ имени Б.И. Араптана Классный руководитель 6 «в» кл. Сандак Людмила Александровна.
Автор проекта : учитель начальных классов МБОУ СОШ 20 Е. В. Шпак Научный руководитель : к. п. н Н. В. Подосинникова, доцент кафедры технологии и предпринимательства.
Человек - саморазвивающаяся личность Его нельзя научить, он учится сам. Его можно обучать, создавая поле деятельности и среду общения для саморазвития.
Актуализация деятельности ученического самоуправления 2010 г.
Роль студенческого самоуправления в формировании творческой активности студентов Ветров М.А., заместитель директора по воспитательной работе КГБОУ СПО.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 16 Герасименко Нина Ивановна г. Комсомольск –на - Амуре Самоуправление в.
В парадигме современного образования ХХ1 века приоритет отдается воспитанию гражданина России, которое было и остается неотъемлемой частью педагогической.
Транксрипт:

Выступление на тему: «Ученическое самоуправление как один из аспектов духовно-нравственного воспитания школьников» Подготовила: педагог дополнительного образования МБОУ-СОШ 55 им. А. В. Чернова Федина Т. А.

Отдельный человек слаб, как покинутый Робинзон. Лишь в сообществе с другими он может сделать многое. А. Шопенгауэр Самоуправление – специфическая организация коллективной деятельности, целью которой является саморазвитие личности.

Цели самоуправления: создание педагогической среды, способствующей самоактуализации школьников, развитию у них ответственности за результаты деятельности; реализация партнёрских отношений, исходя из двуединой позиции: я-управленец и я-подчинённый

Задачи: создание условий для активной деятельности подростков; создание условий для становления социальной адаптированной личности

Функции самоуправления : адаптационная интегративная рефлексия и прогнозирование ввод в управленческую культуру Принципы самоуправления: самоопределение защищённость и ответственность нравственность равноправие и сотрудничество гласность коллективизм

СОВЕТ СТАРШЕКЛАССНИКОВ – исполнительный орган ученического самоуправления в школе, призванный активно содействовать становлению сплочённого коллектива как действенного средства воспитания учащихся, формирования у каждого из них сознательного и ответственного отношения к своим правам и обязанностям Положение План работы

Принципы самоуправления на примере Совета Старшеклассников 1. обучать жизни путём включения в жизненные отношения; 2. установка на постоянное добротворчество, привычка заботиться о близких и «далёких» людях и быть удовлетворённым этой заботой; 3. пять «само-» : 1. самоорганизация; 2. самостоятельность; 3. самовоспитание; 4. самоуправление; 5. самоанализ.

В 1916 году в «Основных принципах единой трудовой школы» было записано следующее: «Дети должны участвовать во всей школьной жизни. Для этого они должны пользоваться правом самоуправления и проявлять постоянную активную взаимопомощь. Готовясь стать гражданами государства, они должны возможно раньше чувствовать себя гражданами своей школы».

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!