Восемнадцатая студенческая школа «Технологии + Бизнес» Бизнес-секция Разработка маркетингового плана продвижения системы AlteroZoom Докладчик: Божена Тихонова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Блог для людей Как сделать блог популярным, а себя известным.
Advertisements

Система дополненной реальности для детей Илья Зыков ННГУ, ВМК Восемнадцатая студенческая школа «Технологии + бизнес» Конкурс идей Нижний Новгород, ННГУ,
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Ларшин Илья, интернет-маркетолог Слайд 1/13 Эффективное продвижение бизнеса в социальных медиа Promo.Techart комплексный интернет-маркетинг.
Разработка редактора треков для системы AlteroZoom Руководитель проекта : Беспалов Денис, ННГУ Исполнители : Гончаров Артем, НГТУ Чернов Сергей, ННГУ 2012.
Размещение рекламы на контент-сайтах. Контент-сайты Сайты, привлекающие посетителей своим содержанием Как правило, это тематические ресурсы или порталы.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Продвижение коммерческого проекта в сети ИНТЕРНЕТ г. Москва, 2013 г. ООО «ИНТЕР ФИНАНС КАПИТАЛ»
Партнерский маркетинг: интернет-реклама с оплатой за результат.
Макаров Петр, руководитель проектного отдела INTECCO Cеминар «Интернет-консалтинговой компании Интекко» «Интернет + деньги»
Повышайте посещаемость вашего сайта Playfon 2011.
Докладчик: Шальнов Кирилл ННГУ им. Лобачевского, ВМК Рук. проекта: Беляев Глеб Сергеевич Нижний Новгород 2012 г. XVIII студенческая школа «Технологии +
ВИТАЛИЙ КРАВЧЕНКО Виталий Кравченко Студия интернет-рекламы Webline Promotion Пути NEстандартного привлечения целевой аудитории РУКОВОДИТЕЛЬ СТУДИИ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ.
Способы поискового продвижения информационных ресурсов Докладчик Павлов Александр Сергеевич.
Государственный Университет – Высшая Школа Экономики ПУГ "Прогнозирование развития новых медиа» Кафедра теории и практики рекламы факультета прикладной.
Profeducation.ru Компания Profeducation несколько лет является лидером рынка общеобразовательных услуг. Аудитория ресурса – выпускники Высших Учебных Заведений,
Маркетинг и финансы Ивашкова Н.И. профессор РЭУ им Г.В.Плеханова Главный редактор ж-ла «Маркетинг и финансы», изд. дом «Гребенников»
XIV ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС СТУДЕНЧЕСКИХ PR-ПРОЕКТОВ «ХРУСТАЛЬНЫЙ АПЕЛЬСИН» 2013 открытый всероссийский конкурс студенческих работ в области развития общественных.
Беляев Глеб Сергеевич ННГУ им. Лобачевского, ВМК Нижний Новгород 2012 г. XVIII студенческая школа «Технологии + Бизнес» конкурс идей.
Восемнадцатая студенческая школа «Технология + Бизнес» Бизнес секция Исполнитель: Кузнецова Диана Руководитель: Миронов Илья «ПродуктИнформ» Универсальная.
Информационно- аналитический портал Выполнила: Перевалова Елена ИЭУиП.
Транксрипт:

Восемнадцатая студенческая школа «Технологии + Бизнес» Бизнес-секция Разработка маркетингового плана продвижения системы AlteroZoom Докладчик: Божена Тихонова НИУ «Высшая школа экономики», Менеджмент Руководитель: Умнов Алексей Львович Нижний Новгород, ННГУ, 2012 год

A LTERO Z OOM : СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ Примеры использования: записать мысль сохранить, организовать и связать с картой контент, найденный на сотнях сайтов в интернете – для создания личного мобильного путеводителя сохранить, прокомментировать и связать со статьями из Википедии записи университетских лекций В этом и многом другом может помочь AlteroZoom – персональный интегратор мобильных сервисов 2

3

4 Ц ЕЛЬ : Р АЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ СИСТЕМЫ A LTERO Z OOM Задачи на летнюю школу: основные: 1.определение основных целевых групп потребителей 2.определение основных конкурентных преимуществ 3.поиск бесплатных способов продвижения 4.создание семантического ядра дополнительные: 5.уточнение бизнес-модели (по схеме Остервальда) 6.проведение SWOT-анализа

1. Ц ЕЛЕВЫЕ ГРУППЫ «студенты» «фрилансеры» «туристы» 5

2. К ОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА Мультимедийность и интерактивность заметок Возможность поиска по смыслу, пространству (привязка к карте) и времени Социальные возможности и коммуникация Возможность построения своей семантической сети Возможность работы офлайн Локальное хранение данных – безопасность личной информации В скором времени – интеграция органайзера GTD 6

3. С ПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ Бесплатные методы: Размещение учебных материалов ННГУ и PR среди студентов Размещения баннера/ссылки на сайтах других учебных заведений в обмен на создание порталов Договоренности с фотографами и организаторами мероприятий – приоритетное размещение фотографий с интересных событий Статьи на целевых площадках – add2me, livehacker, habrahabr, linkedin И так далее…

4. С ЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО Анализ статистики ключевых слов, отражающих тематику AZ, с помощью «Яндекс.WordStat» 8 органайзер (65тыс./3тыс.) скачать программу органайзер (470) органайзер скачать бесплатно (3940) органайзер +для андроид (870) программа органайзер (1820) +как +все запомнить (775) программа планировщик (1400)

9 Д ОПОЛНИТЕЛЬНО : Б ИЗНЕС - МОДЕЛЬ (О СТЕРВАЛЬД ) И SWOT- АНАЛИЗ

10 П ЕРСПЕКТИВА o Написание статей о системе AlteroZoom и управлении знаниями, с использованием элементов семантического ядра Рекомендация: o Сбор фокус-группы – понимание образа потенциального потребителя и поиск подхода к целевой аудитории

11 В ОПРОСЫ ? С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! Контакты: Божена Тихонова НИУ «Высшая школа экономики», Менеджмент +7(950) , Александр Денисов, выпускник ВМК ННГУ, предприниматель, +7(910)