Эффективность экспериментального обучения геометрии Эффективность экспериментального обучения геометрии (по данным мониторинга в I полугодии)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ диагностической работы по русскому языку в формате ЕГЭ г. Анализ диагностической работы по русскому языку в формате ЕГЭ г.
Advertisements

АНАЛИЗ Государственной (итоговой) аттестации обучающихся 11 класса МОУ «Кадетская школа «Патриот» г. Энгельса в 2010/2011 учебном году. РезультатыЕГЭ--
Средний балл по области -48,7 Средний балл по району – 38,5.
Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
АНАЛИЗ ИТОГОВ УСПЕВАЕМОСТИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ГБОУ СОШ 87 ЗА УЧЕБНЫЙ ГОД (I –III ЧЕТВЕРТИ)
Итоги I полугодия 2010 – 2011 учебного года МОУ «СОШ 33»
СЛОЖЕНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 100 РЕШЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ ВИДА КЛАСС.
Психологический мониторинг готовности первоклассников к школьному обучению образовательных учреждений Ленинского муниципального района МОУ Учебно-методический.
Мониторинг эффективности экспериментального обучения геометрии с использованием интерактивной геометрической среды «Наглядная планиметрия»
Результаты диагностического тестирования по математике в формате ГИА класс п/п Наименование ОУ Кол-во участни ков «2»«3»«4»«5»Средний тестовый.
Анализ районной контрольной работы по математике в 10 классах ( профильный уровень, тестирование ) май год.
Решение уравнений Учитель математики ГОУ СОШ 531 Новикова Ольга Геннадиевна.
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
ИТОГИ ДИАГНОСТИКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ 9 КЛАССОВ ПО МАТЕМАТИКЕ 10 ДЕКАБРЯ 2014 Вице-президент Региональной общественной организации «Ассоциация.
Взаимодействие тел. Масса тела. Вахрушева Т.Б. учитель физики МОУ Новолядинская СОШ 2010 год.
II четверть II четверть учебного года МБОУ СОШ
Успешность сдачи ЕГЭ по французскому языку (%) Год
1. Представьте каждое из данных выражений в виде алгебраической суммы: а) – 12 – 7 б) – в) 57 – 21 г) – Математический диктант.
1 Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе г.Чебаркуль, 2013 год.
Итоги государственной (итоговой) аттестации Якушева Людмила Юрьевна, зам. начальника по учебной работе Управления образования администрации Чердынского.
Транксрипт:

Эффективность экспериментального обучения геометрии Эффективность экспериментального обучения геометрии (по данным мониторинга в I полугодии)

Информацию о результатах КР 1 предоставили: МОУ «СОШ 24» г. Архангельска МОУ «СОШ 55» г. Архангельска МОУ «СОШ 95» г. Архангельска МОУ «СОШ 2» г.Северодвинска. МОУ «СОШ 17» п. Комсомольский Вельского района. МОУ «Верхне-Матигорская СОШ» Холмогорского района ГОУ Архангельская Кадетская школа

Данные о распределении испытуемых по уровням математической грамотности По результатам КР 1 Общее число испытуемых Средний балл – 57,2 Низший балл – 0 Количество человек, набравших 0 баллов - 3 Высший балл – 100 Количество человек, набравших 100 баллов – 11

Различия между результатами выполнения КР 1 учащихся разных школ Различие между результатами большинства школ не значимы. Исключение – результаты МОУ «СОШ 55»

Различия между результатами выполнения КР 1 учащихся разных классов Различие между результатами учащихся разных классов не значимы.

Различия между результатами выполнения КР 1 мальчиков и девочек Различие между результатами мальчиков и девочек не значимы. Средний балл: мальчиков – 52,4 девочек - 63,8

Выводы о качестве составления контрольных работ Диагностические средства являются надежными – дают одни и те же результаты в сходных условиях. Высокое значение средней, большая доля учащихся, показавших уровень ФГ(Я) – набравших б (42%). Ставят вопрос о дифференциальной валидности – правильности составления заданий с точки зрения распределения учащихся по уровням МГ.

Информацию о результатах КР 2 предоставили: МОУ «СОШ 24» г. Архангельска МОУ «СОШ 17» п. Комсомольский Вельского района. ГОУ Архангельская Кадетская школа Для сравнения использованы сведения о результатах выполнения КР 1 и КР 2 67 испытуемыми

Данные о динамике формирования математической грамотности КР1КР2 Средний балл 57,255,6 Низший балл 305 Высший балл 100 Различия не значимы