Педагогических работников - 33 Всего аттестовано – 76% Высшая категория – 7 (21,2%) Первая категория – 14 (42,4%) Вторая категория – 4 (12,1%) Отличник.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа с педогогическими кадрами, направленная на создание предпосылок для инновационной деятельности Наукой грезит, и она ему – призванье Он время движет.
Advertisements

Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
Хорошая школа для достойной жизни ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ на гг. 1 1 Разработчик – Лукьянова О.П.
Научно-практическая конференция «Научно-исследовательская и экспериментальная деятельность кафедры как критерий эффективности функционирования ИРОСО» Секция.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 106 «ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ ПРИ ОСВОЕНИИ ИННОВАЦИЙ»
МБОУ Рождественская средняя общеобразовательная школа Проект перспективного развития на основе инициативы «Наша новая школа»
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА Калужской области «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ» НА ГОДЫ А.С. Аникеев министр образования и науки Калужской.
Проект положения об организации внеурочной деятельности на базе МОУ «_________» в условиях введения ФГОС НОО.
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением.
LOGO Программа развития Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 25» г. Петрозаводска на 2011 – 2015 годы «Социально.
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
ПРОЕКТ «Школа – социокультурный центр села» Разработчик: директор МОУ «Утёшевская средняя общеобразовательная школа им. Н.П.Пухова» Бабынинского района.
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
Управление инновациями в педагогическом процессе Из опыта работы зам. директора по УВР МБОУ СОШ 1 г. Ессентуки Стасюк Г.Н.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Транксрипт:

Педагогических работников - 33 Всего аттестовано – 76% Высшая категория – 7 (21,2%) Первая категория – 14 (42,4%) Вторая категория – 4 (12,1%) Отличник народного просвещения – 3 Почетный работник общего образования - 1 Награжденные почетной грамотой МО РФ – 4 Ветераны труда - 7

«Формирование жизнеспособной личности в современном социально-образовательном пространстве»

Направления и виды деятельности Здоровье Физкультурно- оздоровительная деятельность Здоровье сберегающие технологии Семья Социально- значимая деятельность Профилактическая работа Интеллект Эстетическое воспитание Досуг, творчество Трудовая деятельность Досуговая деятельность Возрождение Отечества Гражданско- патриотическое воспитание

Направления Техническое Эколого- биологическое Правовое Спортивное Художественное творчество Военно- патриотическое

Успеваемость 30 выпускников окончили школу с медалью: 23- с серебряной, 7 – с золотой

Результаты ЕГЭ

Результаты дополнительного образования

Социализация выпускников школы

Самый классный классный 2007 год - 2 место Лешина Евгения Викторовна

Учитель года 2008 год - 2 место Гаврилина Наталья Николаевна

Мастер педагогического труда 2008 год - 1 место Белоусов Олег Геннадьевич

Мастер педагогического труда 2009 год - 2 место Ярмушев Михаил Петрович

Учитель года (конкурс профессионального мастерства им. В.А. Семенова) 2010 год - 1 место Журкина Ольга Викторовна

Конкурс профессионального мастерства 2008 год - 1 место Белоусов Олег Геннадьевич

Конкурс методических разработок 2008 год - 3 место Журкина Ольга Викторовна

Конкурс профессионального мастерства 2009 год - 3 место Белоусов Олег Геннадьевич

Управление инновационной деятельностью педагогов МОУ «Ефимовская средняя общеобразовательная школа»

Стратегическая цель государства «Повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина»

Эффективность внедрения инноваций 1) для экономических инноваций есть однозначный измеритель – прибыль; 2) для педагогических инноваций - «качество образования»

претворенная в жизнь творческая идея, способствующая главной цели обучения – обеспечение качества предоставляемых образовательных услуг. целенаправленное изменение, вносящее в среду процесса внедрения новшества, вызывающее переход системы из одного состояния в другое. Инновация Педагогическая инновация целенаправленное, осмысленное, определённое изменение педагогической деятельности через разработку и введение педагогических новшеств

Алгоритм подготовки учителя к инновационной деятельности: Развитие творческой индивидуальности учителя; Овладение основами методологии научного познания, педагогического исследования, введение в инновационную педагогику; Освоение технологии инновационной деятельности

Степень мотивации педагогов к инновациям

Мотивы к нововведениям: Желание сделать процесс обучения более интересным, действенным, привлекательным, и тем самым активизировать обучение (100%); Повышение статуса в коллективе, достижение большего признания, большая конкурентоспособность специалиста (29%); Расширение возможности трудоустройства, профессиональное самоутверждение и самореализация, повышение разряда …(22%).

Основные барьеры препятствующие для инновационной деятельности: 1.Слабая информированность в коллективе о возможных инновациях; 2.Убеждение, что эффективно учить можно и по-старому; 3.Плохое здоровье; 4.Большая учебная нагрузка; 5.Небольшой опыт работы, при котором не получается и традиционное; 6.Отсутствие материальных стимулов; 7.Чувство страха перед отрицательными результатами; 8.Отсутствие помощи.

Преодоление методической неподготовленности педагогов к освоению новшеств 1. Систематическое изучение, обобщение и распространение педагогического опыта 2. Участие в конкурсах профессионального мастерства 3. Курсы повышения квалификации 4. Новая система оплаты труда 5. Поощрение (моральное и материальное )

Обобщение педагогического опыта Школьный уровень Самохина Н.В. «Формирование орфографической зоркости» Михайлова Л.И. «Комплексный анализ текста» Гостева З.Г. «Разноуровневое обучение в старших классах» Иванова Н.Л. «Личностно ориентированное обучение на уроках математики» Алешина Л.Ф. «Активизация познавательной деятельности младшего школьника»

Обобщение педагогического опыта Муниципальный уровень Журкина О.В. «Формирования навыков исследовательской деятельности на уроках и внеурочное время» Смирнова И.Г. «Развитие творческого воображения на уроках истории» Белоусов О.Г. «Личностно ориентированный подход в обучении учащихся ОБЖ»

Курсы повышения квалификации

Приоритетная задача учителей школы обеспечение инновационного характера базового образования в соответствии с требованиями современного общества

Направления инновационной деятельности Освоение новых методик и образовательных технологий. Освоение новых курсов. Освоение новых УМК. Различные виды обучения. Освоение социально-воспитательных технологий.

Освоение новых методик и образовательных технологий: - освоение метода проектов в процессе преподавания (Гаврилина Н.Н., Татаринцева Е.Н., Сенцова Т.П., Самохина Г.П.); - освоение исследовательской деятельности (Журкина О.В. Смирнова И.Г.) -Информационно-коммуникативные технологии - Здоровьесберегающие технологии

Освоение новых курсов курс по выбору «Основы экономики Оренбуржья» курс по выбору «Возникновение жизни и историческое развитие органического мира»

Освоение новых УМК УМК по биологии, 6 класс, И.Н. Пономарева УМК по немецкому языку 2,3,10,11 классы, И.Л. Бим УМК по природоведению, Т.С.Сухова УМК Букварь, Пропись М.С.Соловейчик УМК по химии, 8 кл. Н.Е.Кузнецова Всемирная история. История России и мира с древнейших времен до наших дней. 11 класс, Н.В. Загладин

Освоение социально- воспитательных технологий. Социально-образовательный проект «Общественно-активная школа 21 века»

Ожидаемые результаты Повышение уровня владения учебным материалом; Повышение уровня самостоятельности школьников; Повышение познавательной активности; Самоопределение в будущем профессиональном обучении; Развитие аналитических и творческих способностей учащихся; Подготовка к ЕГЭ.

Результативность инновационной работы достигается при наличии следующих условий: знание руководителями школы профессиональных запросов, потребностей учителя, уровня профессионализма, мотивации, затруднений каждого учителя; создание системы работы с учителем; стимулирование профессионального роста учителя, поддержка его личностных стремлений движения к новому; включенность учителей в решение проблемы школы.