Концепция проведения ЕГЭ в компьютерной форме. Автоматизированная проверка развёрнутых ответов участников по информатике и ИКТ Ященко Иван Валерьевич,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компьютерный ЭГЭ. Процедуры Государственной итоговой аттестации Являются частью образовательного процесса и развиваются вместе с ним, оказывают влияние.
Advertisements

Инновационные модели системы независимой экспертизы и оценки качества образования.
Особенности организации и проведения государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам основного общего образования в 2014.
Справка о планируемых изменениях КИМ ГИА для выпускников 9 класса 2013 года.
Русский язык экзаменационных работ 270 экспертов 5 дней работа экспертов (из расчёта 10- часового рабочего дня) ? дней обработка результатов проверки.
Компьютерное тестирование при аттестации образовательных учреждений Станченко Сергей Владимирович, Заместитель директора ФИПИ, директор Учебно-издательского.
Содержательные и организационно- технологические аспекты ГИА-9 Сергей Владимирович Станченко, к. ф.-м. н., заместитель директора ФИПИ;
2 Положение о формах и порядке Г(И)А выпускников11(12) классов Положение о формах и порядке Г(И)А выпускников11(12) классов Федеральный закон 2-ФЗ от.
Система оценки качества образования в современной школе: подходы, модели, технологии Сергеева Т.Ф., начальник отдела научно- методического обеспечения.
Москва 27 сентября 2012 Егорова Юлия Станиславовна, к.п.н., заместитель директора ФГБУ «Федеральный центр тестирования» Организационные и технологические.
О направлениях совершенствования единого государственного экзамена Т.А. Бархатова, заместитель руководителя Рособрнадзора.
Организация итоговой аттестации выпускников 11-х классов в /201 2 учебном году.
Выпускные экзамены в форме и по материалам ЕГЭ Обязательный экзамен для всех выпускников – Русский язык Математика Экзамены по выбору – Информатика и ИКТ.
Время выполнения экзаменационной работы в форме и по материалам ЕГЭ Математика 3 ч.55 мин. Литература 3 ч.55 мин. Информатика и ИКТ 3 ч.55 мин. Физика.
Анализ результатов ГИА 9. Частное учреждение средняя общеобразовательная средняя общеобразовательная школа во имя апостола и евангелиста Иоанна Богослова.
9, 11 класс Вопросы математики в итоговой аттестации 2014 года.
Анализ результатов ЕГЭ в Самарской области в 2012 году.
Тимофеев Сергей Георгиевич и.о.директора ФГБУ «Федеральный центр тестирования» кандидат технических наук Совершенствование отдельных процедур ЕГЭ и новые.
Подготовка учащихся к ЕГЭ по информатике. Материалы для учителя Аналитический отчёт ФИПИ «Результаты ЕГЭ 2009 г.» Методические письма «Об использовании.
Результаты государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования.
Транксрипт:

Концепция проведения ЕГЭ в компьютерной форме. Автоматизированная проверка развёрнутых ответов участников по информатике и ИКТ Ященко Иван Валерьевич, проректор Московского института открытого образования Директор Московского Центра непрерывного математического образования

Процедуры контроля качества Соответствие стандарту Соответствие тому, чему учат Соответствие тому, как учат Прозрачность Открытость Достоверность

Задания в компьютерной форме в ЕГЭ. Когда? Разработка – параллельно (и с опережением) вхождения в учебный процесс по соответствующему предмету Внедрение в ЕГЭ – после реального вхождения в учебный процесс

Сценарии использования Инструмент ввода ответов («печатная машинка» Использование, соответствующее учебному процессу и профессиональному использованию Использование, соответствующее используемым в учебном процессе компьютерным моделям Адаптивные модели

Дорожная карта годы – пилотные проекты, отдельные экзамены года – экзамены по выбору 2020 год – обязательные экзамены

Приоритетные предметы Литература Математика Физика Химия География …

Финансы и оборудование Основной принцип: – Вводится когда в школах учебный процесс по предмету идет на компьютере Следствие: – Дополнительные затраты на оборудование на региональном уровне практически не требуются

До введения компьютерных моделей в ЕГЭ и ГИА Текущий внутришкольный контроль Самоконтроль Использование при процедурах контроля Открытые банки

Принципы автоматизированной проверки части С Независимость, объективность Прозрачность, открытость Надежность Возможность включения в учебный процесс с минимальными затратами Ориентированность на КОНЕЧНЫЙ результат

Апробация подходов Олимпиады по информатике Тренировочные работы и апробации в рамках проектов ФЦПРО годов

Принципы проверки части С Методист разрабатывает пакет заданий, состоящий из: – Условие задания – Эталонный ответ на конкретном ЯП – Набор входных данных для проверки ответа экзаменуемого – Набор выходных данных, соответствующих входным данным для проверки ответа экзаменуемых. – Программу проверки, которая получает на вход данные по соответствии выходных, полученных от ответа экзаменуемого при подаче на вход входных данных и выдает балл за ответ экзаменуемого. Администратор загружает разработанные методистом пакеты заданий и запускает проверку Оператор статистики имеет доступ к результатам проверки, которая структурирована по различным критериям.

Расчет времени проверки Количество участников - K Средний процент решаемости заданий КИМ - p Количество заданий в работе - M Количество всего проверяемых ответов на задания КИМ (N) N=(K*M*p)/100; Количество входных данных для проверки одного ответа - Test Время выполнения одного ответа (t) – этот параметр задается методистами при разработке тестовых пакетов. Если программа работает больше этого времени, то она снимается с выполнения и результат прохождения данного теста считается «ошибочным» Время запуски и обработки ответа (t ) – не должно превышать 50 мс. Таким образом вычислить время проверки в часах одного ответа (Time) можно по формуле. Time =((t+t)*Test)/(1000*60*60);

Результаты апробации (технические) На проведенной апробации использовался сервер Intel Core 4 Gb ОПБ 500Gb жесткий диск На апробации было 1600 ответов экзаменуемых Время проверки всех работ заняло 15 мин.

Результаты апробации (содержательные) Высокая корреляция с результатами других форм контроля Высокая оценка участников Высокая оценка педагогов

Среда взаимодействия - СТАТГРАД Взаимодействие с регионами и школами по проектам Диагностические работы – Качественные материалы – Общероссийская и региональная статистика Все предметы Эффективная обратная связь Апробация защиты КИМ ЕГЭ

МИОО открыто к сотрудничеству statgrad.mioo.ru