Автор презентации Н.В. Бурцева, учитель словенсности школы 302 Фрунзенского района г. Санкт-Петербурга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Читая миниатюры Пришвина… (комплексный анализ текста)
Advertisements

Читая миниатюры Пришвина… (комплексный анализ текста)
АА РР ЮЮ ШШ ФФ. Дивишься драгоценности нашего языка: что ни звук, то и подарок … Н.В. Гоголь.
Звуки и буквы Проверка остаточных знаний. Относитесь к родному языку бережно и любовно. Думайте о нем, изучайте его, страстно любите его, и вам откроется.
Обобщающий урок по теме: Фонетика. Орфография. Орфоэпия. Вы подумайте о чуде: Сколько букв- сестёр родных? Тридцать три. А сколько люди Могут слов сложить.
Фонетическая система русского языка Выполнила: Неганова Дарья Ученица 5 класса «Б» Учитель: Агафонова Т. Е.
Язык и хлебом кормит, и дело портит. Какие слова здесь зашифрованы? фон граф (ия).... граф (ия)...
Фонетика Звуки речи Гласные звуки Ударные Безударные Согласные звуки Твердые Мягкие Глухие Звонкие (Степка! Хочешь щец? Фи! )
Урок-презентация в 5-м классе по теме: «Фонетика. Повторение» Урок-презентация в 5-м классе по теме: «Фонетика. Повторение». Учитель русского языка и литературы.
Тема урока: «Двойная роль букв Е, Ё, Ю, Я».. Цель занятия: 1) Познакомиться с двойной ролью букв Е, Ё, Ю, Я; 2) формировать навык различения звукового.
Звуки Составила Компанеец Е.А.. Вокруг нас много звуков. пение птиц шум водопада Звуки мы слышим! звуки музыки.
Буква Ш и согласный звук, который она обозначает Познакомиться с буквой Ш и звуком, который она обозначает. Учиться отличать букву Ш и звук, который она.
Урок русского языка по теме: «ДВОЙНАЯ РОЛЬ БУКВ Е, Ё, Ю, Я»
Раздел науки, о языке, изучающий звуки речи. 2. Раздел науки о языке, изучающий нормы произношения. 3. Раздел науки о языке, изучающий буквы.
Презентация к уроку по русскому языку (2 класс) по теме: Тренажер по русскому языку для учеников 2-3 классов "Фонетика"
Презентацию сделала ученица 5 «Б» класса Еремеева Юля.
Урок русского языка в 4 классе По учебнику Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина Учитель: В.Б. Расковалкина, ведущий учитель школы 137.
Фонетический разбор слова. Начальная школа.
Фонетический разбор слова начальная школа. ФОНЕТИКАФОНЕТИКА ФОНЕТИКАФОНЕТИКА Это раздел русского языка, который изучает звуки нашей речи. Фонетический.
Задание 1. 1 балл. В каком слове все согласные звонкие: А-язык. Б - пешка. В-берёза. Г - берег.
Транксрипт:

Автор презентации Н.В. Бурцева, учитель словенсности школы 302 Фрунзенского района г. Санкт-Петербурга

Цели учебного занятия Показать, что у слова есть два образа: звуковой и письменный. Вырабатывать орфографическую зоркость, обращая внимание на «слабые позиции» в словах, где звук и буква не совпадают. Учить делать фонетический разбор слова.

Молодой клен в хвойном лесу… Кажется, что это не дерево, а стая желтых птиц взлетела и остановилась в воздухе. Чуть тронуть деревце – и все птицы золотые разом полетят и сядут на тебя, золотые, с длинными красными ножками. (М. Пришвин)

Распределите буквы на две группы: гласные и согласные: М, Й, И, У, Ю, Н, Э, Р, Ы, Ж. Распределите слова в алфавитном порядке: Петров, Елизаров, Крючков, Волошин, Дружинин, Лыков. Проставьте ударения в словах: алфавит, сантиметр, изобретение, досуг, астроном, принял, позвонит, партер, диалог, каучук. Сделайте полный фонетический разбор слов: синте- тика, энергия. В каких словах звуков больше, чем букв: сияющий, сердце, заявка, сбежать. Составьте свои задания по фонетике.

Самоанализ Я могу назвать по порядку все буквы русского алфавита. Я умею отличать гласные и согласные буквы. Я умею ставить ударение в словах. Я умею делать полный фонетический разбор слова. Я умею определить количество букв и звуков в слове, не производя подробного фонетического разбора слова. Я умею составлять задания по фонетике «да» – «5»; 4 – 3 «да» – «4»; 1 – 3 «да» – «3»